Перейти к публикации
Алексей 174

Продам Lexus LX470, 2003 г.в., Челябинск, 1 400 000 руб.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Всем доброго дня. 

    Пришло время, чувствую, расстаться. Нужно достроить в этом году дом, поэтому расставляю приоритеты.

    Продам отличнейший автомобиль, готовый как ежедневно выполнять свои семейные обязанности, развозя всех по садикам-работам, так и в любой момент дёрнуть на дальняк в бескрайние дали. Автомобиль полностью обслужен. В январе поставил новый аккумулятор - оригинальный TOYOTA 80 А, 800 А/ч, вторая батарея Bosch 72. Чтобы среди них не было конфликта - следит контроллер заряда Т-Мах. Описывать, что есть в стандартном Лексусе, наверное нет смысла, там есть очень многое для комфортного перемещения в нём.

    Автомобиль, по моему скромному многолетнему опыту дальних и не очень поездок, скажу, что автомобиль идеально подготовлен для экспедиционного использования, нет ничего лишнего, я уже не говорю про "колхозного". Настоящий мощный трудяга и путешественник, никакого гламура, никаких 17-22" колес он не видел от роду. Но при этом всегда содержался в исключительном техническом порядке. Замена жизненно важных расходников, запчастей и пр. - только оригинал.

    Лексус с понятной и прозрачной историей: куплен в автосалоне, собственники все известны, никаких американсих жирных гамбургерных жоп (только настоящие трушные, пельменные отчественные:))

    Итак, что имеем.

    Кузов весь в родном железе, с покупки был затянут в винил, под заменой была крышка капота и задняя подъемная крышка борта.

    Установлены силовые пороги.

    Фаркоп.

    Стальная защита рулевых, мотора, коробки.

    Пневмоблокировка дифференциала заднего моста ARB

    Лифт подвески 2", установлены торсионы IronMan.

    Лебедка с усилием 9500 с кевларовым тросом 10мм.

    На лебедку установлено силовое реле Gruner.

    Шноркель Safari.

    Установлен доп АКБ с контроллером Т-МАХ.

    Встроенная система подкачки воздуха - компрессор с ресивером Berkut 24.

    Встроенный инвертор на 200 В.

    Встроенный спальник (трансформируется в готовое спальное место за 30 секунд).

    Установлено ГБО DJ-tronik 4 поколения.

    Комплект летних колес 33" Cooper S\T с внутренними аэрлоками (камера, не позволяющая разбортироваться колесу на низком и сверхнизком давлении) на дисках ORW.

    Комплект зимних колес 33" Yokohama на стандартных штатных тойотовских дисках.

    Кожаный салон - традиционен для Тойот этих годов выпуска (да вообще в целом для Тойот любого года выпуска) - изрядно пожеван и потёрт.

    Лобовое стекло имеет трещину вдоль зоны нижнего обогрева.

     

    ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ДОКУМЕНТЫ (даже те, которых нет пока, но возможно, появятся)

     

    В общем, это всё. Еще иногда жена на нем ездила в магазин за хлебом и ребенка в садик сама возила. Поэтому на виниловом покрытии имеются изрядное количество неглубоких царапин и потертостей.

    Любые проверки, диагностики и пр. приветствуются.

    Цена изначально видится - 1 400 000.

    Телефон 89123052482 (есть и ватсапы и вайберы) Алексей

     

    IMG_9116.JPG

    IMG_9271.JPG

    IMG_9272.JPG

    IMG_9273.JPG

    IMG_9074.JPG

    IMG_9076.JPG

    IMG_9080.JPG

    IMG_9083.JPG

    IMG_9084.JPG

    IMG_9086.JPG

    IMG_9110.JPG

    IMG_9111.JPG

    IMG_9119.JPG

    IMG_9122.JPG

    продолжу фото

     

    IMG_0153.JPG

    IMG_0591.JPG

    IMG_0597.JPG

    IMG_0931.JPG

    IMG_1819.JPG

    IMG_1820.JPG

    IMG_1834.JPG

    IMG_3471.JPG

    IMG_3594.JPG

    IMG_6081.JPG

    IMG_9088.JPG

    IMG_9090.JPG

    IMG_9091.JPG

    IMG_9092.JPG

    IMG_9097.JPG

    IMG_9098.JPG

    IMG_9100.JPG

    IMG_9101.JPG

    Изменено пользователем Алексей 174

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Спасибо, модеру, почистил тему от порожняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Снова в продаже. 

    На данный момент сделано полное ТО. Кроме того установил заднюю калитку.

    Продажа с багажным боксом в комплекте, в общем, всё как на фото.

     

    IMG_0637.JPG

    IMG_0643.JPG

    IMG_0639.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Не ну я точно не сдержусь).

    Там тыщ 500-700 пробег судя по салону и рулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    49 минут назад, MaximL сказал:

    Не ну я точно не сдержусь).

    И что , полегчало ?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн
    17 часов назад, MaximL сказал:

    Не ну я точно не сдержусь).

    Там тыщ 500-700 пробег судя по салону и рулю.

    Для особо впечатлительных - пробег 366000. Салон отдаю в перетяжку через пару недель: очереди, знаете ли)

    16 часов назад, AZIAT сказал:

    И что , полегчало ?:Cherna-facepalm:

    Думаю, сразу отпустило))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.