Перейти к публикации
Токайдзин

Семидисяточникам на 35"х и более

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Комрады! Седни первый раз вывел слона из посудной лавки.. в новых тапках.

    Не, ну высоко, конечно..

    А вот как ЭТО в жизни отразится на боковых кренах? Теорию представляю.

    Интересует практический опыт.

    Пока же, не оставляет мнение, что там, где раньше сильно боясь, но, таки проезжал на 31х мудзиллах, то теперь ... нужно памперс взрослый.. Бздливо. (пардон!) sad.gif

    Пружины IronMan +2"

    Кастор - от него же

    Аммо - от него же

    Колеса Simex ET 35x15x10,5

    Вылет ЕТ-27

    Ширина тазика 8,5

    Поделитесь, по-честному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А как у тебя тяга и расход топлива относительно 31 , если уже успел понять ? Очень интересно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 80 hdft, 100 hdfte

    ага, стремно, но едет! tongue.gif

    37 + бак в салоне

    зы: но у меня пока на ней опыта мало, пару гонок + покатушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Снайпер

    Ну, Ром,.. почти не успел.. конечно. Завтра оттриалимся - будет видно. Субъективно, ессно, тупее на повышенном ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    та машинка, которой я сделал общий лифт 9 дюймов \не считая колес\, катается и по москве и по лесам. человек вроде доволен. колесья 35. расход 17-20 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    А лифт скока в общем?? Я у себя поднял на 3" и этого хватило, чтобы встали 35. НО ... при увеличении высоты, увеличилась и ширина . Причем, высота увеличилась на 3"(лифт) + 7см.(само колесо) , а ширина на 6,6см.(ЕТ диска)+ 7 см.(само колесо) соответственно. Т.е. геометрия практически не изменилась, и чтобы ЦТ вынести за габарит, нужен не меньший уклон, что и прежде. Вроде так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    по городу уже полгода езжу на 35" procomp at, поставил их после 33*12.5, разница есть и по динамике (теперь в горки на трассе приходиццо въежжать на 4) и по расходу (стало 15л\100км трасса и город)

    лифт 3" dobinson спереди и 2" от 80-ки ironman сзади, диски 15*8" -20

    кстати, очень доволен резиной, ok.gif на "танковый прорыв" ездил на ней, не стал перекидывать на simex, вывод, для at резины в зимних внедорожных условиях - очень хорошо, правда для самоочищения приходиццо иногда сильно раскручивать

    да, боковые крены серъезные, и для уменьшения суммарной высоты планирую расстаццо с бодилифтом (возможно blush.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Серег!, привыкать надо, сам побздехиваю , а ты попробуй на косогоре , чтоб тебя вторая машина страховала, до критического крена и тода в памяти отложится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Токайдзин

    Пружины поменяй, эти долго не протянут cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    расход 17-20 литров

    Та, я ж, не про расход!

    А лифт скока в общем??

    Я написал - новые двухдюймовые пружины. Ну и высокохудожественная резка арок.

    при увеличении высоты, увеличилась и ширина

    Не... У меня ширина, наоборот, уменьшилась. Старые диски были шириной 10,5 с вылетом -40 и резина широкая - 11,5

    To: todor

    расстаццо с бодилифтом
    Вот потому-то мы в концепцию бодик не закладывали.

    To: tlk-72

    Серег!, привыкать надо,...., а ты попробуй на косогоре , чтоб тебя вторая машина страховала, до критического крена и тода в памяти отложится

    Андрюх! Мощно сказано - в памяти отложится... Оно там зарубится! Одно дело - статика. Ну, или почти статика. А, там кочка или ямка? Вот ты скажи, какой ты для себя "зарубил" критический угол?

    To: Petyara Пружины совсем новые! Муха не топтала... Однако, вам виднее, Минхерц! Но эти "продавцы чОрного дерева", говорили, что эта вроде, как неплохая партия Айрона приехала... А там, кто его знает?

    Ну, хоть сезон отъездят? А, коль так, сдай инфу - если пружины просядут быстро 9что значит быстро?), это не "повод для скандала"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    если не сложно, выложи фотографии порезанных передних арок, интересно посмотреть, smile.gif

    у меня только simexы при максимальном сжатии спереди чуть цепляют за внутренний край

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Серег, утро вечера, как говорится, лучше как следует выспаться, завтра трудный день первый раз на 35-х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Упссс, пардон, уже сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    То Petyara

    А как себя зарекомендовали пружины DOBINSON?

    http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...nson&tov_id=757

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Вааще-то Добинсон +2 не значит лифт+2 . У самого такие стоят (уматерился весь) У них просто пруток толще и считается,что машина выше становится- не тут то было. Пришлось доставлять передок еще на 5 см. и зад на 3. Вот такие Добинсоны,не говоря уже про их жесткость. А вот арки я не резал - просто сдвинул мост на 2 см вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Токайдзин да нормально все

    там где УАЗ на 35 прошел, я тоже точно прохожу

    лифт примерно 3+2

    а определяться когда ляжет так - я пару раз на бок прилег, да вроде понял когда оно кувыркнется smile.gif

    ну и еще способ - когда креномер зашкалило, можно начинать волноваться

    З.Ы. с распущеным стабом ложится раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    А как себя зарекомендовали пружины DOBINSON?

    http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...nson&tov_id=757

    342868[/snapback]

    мои добинсоны спереди +3" их реально не дают blink.gif , буду ставить ещё проставки под пружины около 4см

    А вот арки я не резал - просто сдвинул мост на 2 см вперед.

    342879[/snapback]

    можно поподробнее про эту операцию, желательно с фотографиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я ставил добинсон +150 мм и сзади проставки 20мм. а под кузов 65мм.

    добинсон 150 гораздо жестче 50мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    А как себя зарекомендовали пружины DOBINSON?

    http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=t...nson&tov_id=757

    342868[/snapback]

    мои добинсоны спереди +3" их реально не дают blink.gif , буду ставить ещё проставки под пружины около 4см

    А вот арки я не резал - просто сдвинул мост на 2 см вперед.

    342879[/snapback]

    можно поподробнее про эту операцию, желательно с фотографиями

    342902[/snapback]

    Когда лифтанешь, увидишь, что мост сдвинулся назад (визуально видно, да и стойки стоят не вертикально) Ставишь прокладку между карданом и фланцем ( я делал 2см.) и сдвигаешь крепление продольных рычагов элементарно просверливая новое отверстие. При этом не нужно ничего удлинять или переделывать дополнительно ( панара, рулевое)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200
    Когда лифтанешь, увидишь, что мост сдвинулся назад (визуально видно, да и стойки стоят не вертикально) Ставишь прокладку между карданом и фланцем ( я делал 2см.) и сдвигаешь крепление продольных рычагов элементарно просверливая новое отверстие. При этом не нужно ничего удлинять или переделывать дополнительно ( панара, рулевое)

    343123[/snapback]

    Хм, оригинальное решение... И как оно живёт? Сколько уже проездил??

    У меня тоже Доб +2, сейчас одел 32 на 11.5 и как-то взгрустнулось, видимо под запланированные 33 придётся проставки вставлять...

    А ещё замучало шимми, люфтило колесо, поменял подшипник - всё равно люфтит, протрясли всю подвеску - нашли только конченные зедние сайленты, уже заказал, но не уверен что они помогут... Всёже надо панар переносить видимо, а чёта не хочется его резать dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.