Перейти к публикации
Prostor

Не пора ли заменить масла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Современную японскую технику незачем обкатывать она и так уже хорошо сделана и на заводе обкатана. Более того про обкатку знает мизерная часть населения планеты. А производитель пишет про обкатку для того, что бы оставить себе возможности для оправдания возможных неполадок, которые как раз и случаются на первой тысяче пробега. И я кстати видел на сколько точны современные станки с чпу и на сколько фантастична современная металлообработка поэтому считаю обкатку на сегодняшний день неактуальной в нашем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    22 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    И я кстати видел на сколько точны современные станки с чпу и на сколько фантастична современная металлообработка поэтому считаю обкатку на сегодняшний день неактуальной в нашем случае.

    Ну наконец то нашелся в теме человек, который поведает нам почему при такой точности станков с ЧПУ и таком классе специалистов их обслуживающих , планетарка с хвостовиком идут только парой, каждая главная пара имеет свой персональный номер, выгравированный на обоих составляющих  неделимого комплекта.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    21 минуту назад, Pavlik сказал:

    Ну наконец то нашелся в теме человек, который поведает нам почему

    Из чего следует такой вывод? Хотя я могу предположить. Эти две детали проще подогнать сразу чем при сборке моста. Или эти две детали делаются парой. К примеру сначала делают одну шестерню и по её отпечатку вторую всё на тех же чпу. И могу предположить, что если эту пару разбить то критичного может ничего и не случится, но гарантий никаких. Но поскольку тойота это дорогой брэнд то гарантии должны быть вот и подгоняют их по максимуму или это всё в принципе вода в уши потребителя. Номера одинаковые на них для того, что бы этим интересовались те у кого горе от ума. Но это всё мои предположения ибо я никогда не был на производстве тойота. И еще знаю, что в магазине можно купить станки с чпу, которые прямо из коробки работают с точностью в сотку и они стоят вполне себе умеренно. Поэтому все эти разговоры про проблемы с  подгонкой в главной паре в условиях дорогущего высокотехнологичного завода считаю бредом сивой кобылы. Потому как есть куча других деталей в той же машине где степень точности изготовления на порядки выше. И следовательно если есть плунжерные пары (к примеру) то изготовление зубьев ГП сущий пустяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    11 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Из чего следует такой вывод? Хотя я могу предположить. Эти две детали проще подогнать сразу чем при сборке моста. Или эти две детали делаются парой. К примеру сначала делают одну шестерню и по её отпечатку вторую всё на тех же чпу. И могу предположить, что если эту пару разбить то критичного может ничего и не случится, но гарантий никаких. Но поскольку тойота это дорогой брэнд то гарантии должны быть вот и подгоняют их по максимуму или это всё в принципе вода в уши потребителя. Номера одинаковые на них для того, что бы этим интересовались те у кого горе от ума. Но это всё мои предположения ибо я никогда не был на производстве тойота. И еще знаю, что в магазине можно купить станки с чпу, которые прямо из коробки работают с точностью в сотку и они стоят вполне себе умеренно. Поэтому все эти разговоры про проблемы с  подгонкой в главной паре в условиях дорогущего высокотехнологичного завода считаю бредом сивой кобылы. Потому как есть куча других деталей в той же машине где степень точности изготовления на порядки выше. И следовательно если есть плунжерные пары (к примеру) то изготовление зубьев ГП сущий пустяк.

    спасибо за мнение, комментировать смысла нет - и так все понятно.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    В 03.04.2019 в 11:55, электроник сказал:

    Термин "обкатка" применительно к данным агрегатам пора бы уже и забыть. Не обработать на заводе поверхности с нужной точностью, чтобы потом притёрлось могли только в позапрошлом веке или в СССР

    Эту полнейшую чушь может нести только ботаник-романтик или  специалист высокого класса в области ЭВМ и радиоэлектроники. 

    На картинке схема моста ТЛК200 выпуска от 2015 года. Красным обведена деталь, которую усталому  конструктору пришлось установить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтоб хоть как то впихнуть в картер моста  корявые после вашего суперстанка ЧПУ шестерни. А до этого другой конструктор-технолог в другом станке грубо обкатывал эти шестерни парой с абразивной пастой, чтобы получить расчетное пятно контакта. Разброс толщин красной детали у современной Тойоты составляет всего  50 соток - полмиллиметра  (снимаю шляпу пред Тойотой) , а в общем, у двух одинаковых конических передач разброс толщин этой регулировочной шайбы счет идет на миллиметры.

     

    И, как минимум,  до тех пор, пока такие красные детали (являющиеся индикаторами корявых шестерен) не исчезнут из каталогов, обкатка необходима, а  вы все, казаки-романтики,  должны молчать и слушать, молчать и слушать, что вам говорят (с) ...лоточники розеток.:thank: 

    мост ТЛК 200.png

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    В итоге масло то когда менять будете, теоретики?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10 минут назад, Три Танкиста сказал:

    В итоге масло то когда менять будете, теоретики?))

    я там умышленно не точно написал, на самом деле, даже после исчезновения красных деталей необходимость обкатки новых механизмов, все равно, останется, просто эту необходимость мне обьяснить   уже будет немного сложнее, а в этой аудитории невозможно.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    22 минуты назад, Pavlik сказал:

    Красным обведена деталь

    Для прагматиков-розеточников.

    Эти детали регулируют положение главной пары относительно корпуса редуктора. А между собой они уже "отрегулированы" с помощью современных станков на заводе.

    Не путай тёплое с мягким.

    ПЫ-СЫ: в этом узле непосредственное влияние на регулировки имеют ещё и подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

     

    Эти детали регулируют положение главной пары относительно корпуса редуктора. А между собой они уже "отрегулированы" с помощью современных станков на заводе.

    эта глупость настолько безграмотна, что меня даже на мгновенье посетила мысль, что мы с тобой оба в жизни занимаемся не своим делом )))

    пока, ребята, к такой чуши я уже совсем не подготовлен.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Pavlik сказал:

    эта глупость настолько безграмотна,

    Павлик, торгуй розетками. Это твоё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200

    Зачитался! А до истины то доберемся всё таки или так останется каждый при своём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    эта глупость настолько безграмотна, что меня даже на мгновенье посетила мысль, что мы с тобой оба в жизни занимаемся не своим делом )))

    пока, ребята, к такой чуши я уже совсем не подготовлен.

    Павлик, не рви душу! ))) Чтобы объяснить людям необходимость обкатки, они как минимум должны быть подготовлены к этому где нибудь. Ну не сможет понять гений электроники или юрист эти "железки". Ну и пусть они считают, что станки действительно достигли точности идеала, при сборке всё идеально точно сопрягается, допуски изготовления - вообще хрень древняя, а рекомендации завода-изготовителя просто чушь для прикрытия своих косяков!:biggrin::Laie_48:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Павлик, не рви душу! ))) Чтобы объяснить людям необходимость обкатки, они как минимум должны быть подготовлены к этому где нибудь. Ну не сможет понять гений электроники или юрист эти "железки". Ну и пусть они считают, что станки действительно достигли точности идеала, при сборке всё идеально точно сопрягается, допуски изготовления - вообще хрень древняя, а рекомендации завода-изготовителя просто чушь для прикрытия своих косяков!:biggrin::Laie_48:

     

     

    С Сергеем то все понятно - он электроник, может даже гений (не могу оценить), а электроники все такие.

    Но Казак то ни разу не юрист,  у него свой сервис , как то умудряется людям машины ремонтировать и здесь советы давать , при этом сам  технически полностью безграмотен, как так?

    ...оказывается, регулировочная шайба хвостовика не зацепление в паре регулирует (которое отрегулировано с завода) , а положение самой пары относительно корпуса редуктора... охренеть, я чуть со стула не упал, когда прочел, надо срочно бежать отсюда.)))  

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, Pavlik сказал:

    надо срочно бежать отсюда.))) 

    Беги Павлик, беги! В лес, передней лебёдкой назад тащить себя))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты вот лучше объясни почему  одну и туже отрегулированную  пару достав с одного корпуса редуктора и поставив в другой с теми же регулировочными шайбами, подшипниками и т.д. ты быстро её сожрёшь и она у тебя будет выть заупокойные пестни? Не потому ли что в другом корпусе нужны будут другие регулировочные шайбы?

    А поставишь обратно - всё будет чики-пуки.

    Не кажется тебе это странным?

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты вот лучше объясни почему  одну и туже отрегулированную  пару достав с одного корпуса редуктора и поставив в другой с теми же регулировочными шайбами, подшипниками и т.д. ты быстро её сожрёшь и она у тебя будет выть заупокойные пестни? Не потому ли что в другом корпусе нужны будут другие регулировочные шайбы?

    А поставишь обратно - всё будет чики-пуки.

    Не кажется тебе это странным?

     

    Это не странно, а нормально. Причины тут две.

    Пока Сергей на одном суперстанке зубья шестерням резал, другой такой же розовощекий и задорный ЧПУ-шник на другом таком же станке картера редукторов ваял. В результате они получались такими же кривыми , как и шестерни у Сергея.

    Ну и вторая возможная причина может быть в том, что после перестановки в другой картер ты боковой зазор не точно выставил, как былО, ведь зацепление регулируется не одной шайбой на хвостовике,  еще и планетарку нужно подвинуть к хвостовику правильно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Pavlik сказал:

    розовощекий и задорный ЧПУ-шник на другом таком же станке картера редукторов ваял.

    Т.е. корпус редуктора по твоей логике тоже обкатывать надо?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    ...ряд производителей ГП пишут на хвостовике ориентировочный размер регулировочной шайбы, который становится известен после обкатки пары на обкаточном станке, но этот размер все равно лишь ориентировочный, так как картеры все разные (хоть и сделаны они, как правило, на порядок точнее, чем пары)

    так как у меня никогда не было новой Тойоты, а покупаю я всегда только правильно обкатанные авто:), мне не приходилось перебирать их редуктора и не могу сказать, указывает ли Тойота этот размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, Pavlik сказал:

    что после перестановки в другой картер ты боковой зазор не точно выставил,

    Точно-точно я его выставил в своём переднем редукторе. У меня тепловой зазор шайбами (как для клапанов) регулируется.

     

    И всё равно убежало всё. И зазор, и пятно.

    И пришлось мне по новой регулировать Г,П относительно нового (другого б.у.) корпуса редуктора.

    А она (Г.П.) была уже обкатана и прикатана тычяч 200км как.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Pavlik сказал:

    комментировать смысла нет - и так все понятно.:thank:

    Что сказать-то хотел? Выражайся конкретней что тебе там понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.