Перейти к публикации

HUNTER-1

Завсегдатаи
  • Публикации

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз HUNTER-1 выиграл 5 апреля 2019

Публикации HUNTER-1 были самыми популярными!

Репутация

54 Наш человек

О HUNTER-1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Брянск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-200 2011 4.5ТД

Посетители профиля

1 010 просмотров профиля
  1. Надел на руль чехол мягкий, и хват стал удобнее и руки не мёрзнут! ))) Кто то скажет - колхоз, а мне нравится, удобно и фиолетово на другие мнения.))) С хорошим чехлом подогрев не нужен в принципе. Руль почти всегда держу на 8 и 4 часа, локти на подлокотниках.
  2. Точно! Едешь по городу спокойно, как в театре, наблюдая за малолетними "гонщиками" и некоторыми старыми наездниками, которые пытаются педалькой газа компенсировать ушедшую молодость, и лезут в каждую щель. Слабоумные клоуны, другого слова не могу применить к данной категории ездюков. Особенно смешно видеть солидный авто, типа Крузака, который как бегемот в посудной лавке, но шныряет как блоха, уподобляясь детишкам за рулём... ))
  3. Это не заблуждение, это АЗЫ. При увеличении оборотов все узлы и детали двигателя подвергаются повышенным нагрузкам, как следствие идёт ускоренный износ. Так же это правило распространяется и на всю трансмиссию. Да, современные дизеля более эластичны в плане диапазона оборотов, но всё в разумных пределах и допусках, не ниже и не выше. Прозвучало выражение - " тошнит внатяг", т.е. ездит на повышенных передачах с малой скоростью? Некоторые так пытались экономить топливо, не задумываясь о последствиях. Так ездить вообще недопустимо, ибо двигатель будет испытывать масляное голодание. То, что дед старой закалки портил топливную, это предрассудки, но ездить вы его там научите! ))))))
  4. Все проблемы с рамой, наверное должно показать при установке сход/развала?
  5. ВСЕ дизеля НЕ любят высоких оборотов, да периодически можно поддать газку, но без фанатизма.)))
  6. У меня тоже такая беда была, один сервис проверил - всё отлично, я не согласился, заехал в другой - сбито схождение, отрегулировали, предупредив, если что не так, перерегулируют по другой проге, проехал 10000, вроде жрать перестало...
  7. Это по медицинским показателям? Рад за тебя.
  8. Ещё одного запугали ЕГР-ом! ))) Не обращай внимания, ЕГР не страшный, просто он есть и выполняет свои необходимые для данной конструкции дизеля функции, а не только иногда дымок пускает во впуск, это всё раздуто гаражными "специалистами", как правило, понятия не имеющими о всех тонкостях работы ДВС. Не надо его отключать, пусть живёт. )))
  9. Много споров на эту тему, изучив многие мнения, версии и предназначение ЕГР во всех его влияниях на двигатель, принял решение - НЕ ГЛУШИТЬ, ибо та малая часть выхлопа в обратку приносит совсем незначительный вред (сравнимый с чуть большим временем работы двигателя), по сравнению с последствиями с удалённым ЕГР. Просто для всех дилетантов очевидно только самое очевидное - "дымок иногда идёт в цилиндры, ужас!". Спорить больше не буду на эту тему, каждый себе сам злобный буратино.
  10. Поясни, нормально, когда в мороз заводится авто, включается муфта вентилятора и крутится пару минут, дуя морозным ветром в холоднющий мотор - ЗАЧЕМ? Если вентилятор печки выключен, то и внешний вентилятор не крутится после заводки - логики не вижу!?
  11. Если отключён вентилятор печки, при запуске обороты не растут, гула нет и карлсон не крутится, непонятный смысл алгоритма...
  12. А какой драйв может быть в плотном городском потоке на солидном большом авто!? Нужно тогда купить маленькую машинку и скакать между рядов как блоха. Некий "драйв" и удовольствие от езды получаю только на трассе, последнее время для передвижения на работу и обратно часто стал пользовать такси - по расходу денежных средств выходит тоже самое, что и Крузака кормить, только никаких нервов от разных долбоводов вокруг. Был бы трамвай от дома до работы, вообще шик, только на нём бы и ездил, поэтому москвичей не понимаю, которым в метро на работу в разы быстрее, но они мужественно стоят в пробках...
  13. Ну, во первых, у меня не стоит задача убить диски. Во вторых, зачем энергично двигаться, не выигрывая практически НИЧЕГО. ))) В Крузер заложено действительно много, НО, зачем резко давить на газ, чтобы через пару секунд тормоз в пол??? А смысл? Соответствовать пацанятам на 99-х, которые щемятся в каждую дырку??? То, что заложено в Крузак, приятно использовать для комфортного передвижения по трассе, а в городе тесно, нужно ехать с чувством собственного достоинства, пускай пыжутся, тужатся и лезут во все щели те, у кого ущемлённое самолюбие, мне на них смешно смотреть, дёрганые больные люди... По городу стараюсь делать минимум перестроений, как трамвай, мне так удобно и спокойно, а вокруг цирк ездунчиков мельтешащих наблюдаю.))) По трассе езжу быстро, практически никто не обгоняет, но опять же, не догоняю жопу впереди идущего, а заранее стараюсь просчитать обгон, чтобы минимум притормаживать... Так даруется долгая жизнь тормозам и своим нервам.)))))) Кто понял жизнь, тот не спешит. (не я придумал)
  14. Да, остывает немного дольше, но не очень долго! ))) Вот когда укутываешь двигатель и по бокам, вот тогда результат намного интереснее, но для 200-го совсем не вариант.))) В 90-х приходилось таксовать в -25, перепробованы все способы утепления мотора, пока полностью не обмотал мотор, результат был очень слабенький, а когда он слегка появился - боялся пожара или перегрева. ))) Поэтому давно уже не заморачиваюсь таким самообманом, если хочешь постоянного тепла, ставь вебасту, мне не надо, месяц морозов и так переживу, а с нынешней зимой тем более.)))
  15. Да, чуть медленнее будет остывать на стоянке в безветренную погоду, всё, бестолковая вещь, хоть три слоя войлока положешь, двигатель остывает не только сверху, да и сверху продувается, проверено множественными экспериментами с разными авто. Больше помогает картонка между радиаторами, но тогда один глаз постоянно на температуру. Всё правильно, такой алгоритм работы, термостат продай тому, кто посоветовал тебе его менять. На Паджерике да, работает по другому, остывает в пробках меньше.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.