Перейти к публикации

HUNTER-1

Завсегдатаи
  • Публикации

    603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

О HUNTER-1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Брянск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-200 2012 4.5ТД

Посетители профиля

1 848 просмотров профиля
  1. Как по мне, шире не надо, легче в щели щемиться, в салоне не тесно, а вот двигатель надо бы помощнее. У меня товарищ ездит на Праде с ростом 190, не видел, чтобы ему было неудобно. У меня рост 179, тоже в Праде ездил без явных неудобств.
  2. Пусть эти "многие" немного разберутся, как работает двигатель, поднимут старые рекомендации для подобных моторов, за последние десятилетия ничего принципиально не изменилось в двигателестроении, но появились требования "зелёных" и желание на вас заработать, не делая "вечных" двигателей. Бессмысленно спорить с теми, кто далеко не в теме. О, почти стих! ))))
  3. Ни над одной машиной так не корпел поначалу, как над 200-м, начитавшись форумов и опасаясь дорогого ремонта. Сейчас успокоился, сравнивал много таких машин, все тарахтят чуть больше или меньше, нужно просто ездить, вовремя делать ТО, лить нормальное масло не экономя пробегом, и всё будет хорошо. А ломаются абсолютно любые авто, только стоимость ремонта разная. )))
  4. Турбина почти у всех свистит с той или иной тональностью, вот когда завоет - кирдык. Серый дым при повышении оборотов тоже бывает, особенно на непрогретом авто, забей.
  5. Про Беркут понятно, буду иметь ввиду на будущее. Сейчас у меня какой то китаец 2-х цилиндровый, марку не помню.
  6. Открыл "купить Беркут", так их там туева хуча! Какой из них у кого сколько служит?
  7. Однозначно согласен, лампочки хорошие подобрать, с улучшенной светоотдачей и ВСЁ! Поначалу тоже свет напрягал, сменил лампы и немного приподнял ближний свет, чтобы метров на 10 дальше светил. В итоге всё получилось отлично, фары там и так неплохие. Мне, сейчас в 1 рестайле ксенон меньше нравится, чем был в дорестайле обычный галоген.
  8. Я избавился, купил просто другой коврик, а в "дырки" по бокам натянул резинку, которая удерживает всякие сопутствующие вещи, чемоданчик с инструментом, сумку с всякой всячиной, компрессор. Мне нравится.
  9. На дорестайловом Крузаке было отлично, ремень не пристёгнут, просто моргает лампочка, да и хрен с ней, а с 12 года орёт, как резаный. Я понимаю, безопасность, но иногда он совсем не нужен, в лесу например, да и много где. Затычки конечно можно втыкать, но хотелось бы вообще отключить данную бестолково орущую функцию. Буду признателен за дельные советы, если кто знает, как это отключить.
  10. Мне вообще не нравится алгоритм работы датчика дождя, то включается невпопад, то наоборот не реагирует на морось, если бы его не было, вообще бы не расстроился! )))
  11. Марку компрессора долгожителя озвучьте?
  12. Мои первый и второй Крузаки потихоньку жрут резину по боковинам, что интересно, в основном страдает зимняя, на обоих Хака. А вот летняя, недорогая Нексен не кушается совсем, может не заметно, но присматривался с пристрастием - вроде не съедается. У товарища летняя Ёкогама жёстко сожрана по бокам, проверил давление в его шинах, а там 2 атмосферы, я качаю минимум 2.3, возможно это и есть главная причина поедания резины, ибо вес машинки большой и при манёврах на высокопрофильной мягкой резине как раз боковой протектор и страдает больше всего. Зимой тоже из за перепадов температур и несвоевременного контроля возможно движение на подспущенных колёсах. Это моя версия.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.