Перейти к публикации
AZIAT

Шрус НДК порвался на первом же выезде

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это тот самый "Невалятор"?

    Ага . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нашел у себя на компе видео того дня .

    Долго же ты его искал :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Долго же ты его искал :laugh:

    Специально не искал , просто комп заменил и со старого инфу сохранял и на старые видео нарвался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    что то слабоваты шруза... С виду неубиваемые с толстыми стенками, а тут так... печалька :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    что то слабоваты шруза... С виду неубиваемые с толстыми стенками, а тут так... печалька :focus:

    Да , для 33" колес они слабые . Я потом только оригинал пользовал (покупал у Автокосмоса б.у.) . Так вот оригинал умирал только после того как пыльник порвется и в шрус набьется глина .

    А на стандартных авто , которые по экстремальному бездору не ездят , достаточно и HDK .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Цитата(AZIAT @ 13.02.2008 - 02:42)

    Боря у тебя редуктора какие -43/10 ? У меня такой тоже не выдержал . Сейчас стоит 41/9 и теперь шрусы не выдерживают.

    ...

    345299[/snapback]

    Вот и я озадачился заменой редукторов. Передний с трещинами в двух зубъях, пока еще не срезало (а после установки 33МТ думаю сразу провернет sorry.gif ). Стоят 41/10, хотел передний такой же найти - нереально! За единственный обнаруженый в городе ломят 12 тысяч рублей wacko.gif НО! совершенно случайно набрел на редуктора от старенького сурфа с 3Y с числами 39/8, т.е. 4.875 (код на подкапотной табличке G144). И что интнрнсно, отдают по 6 т.руб. за каждый ok.gif Сижу теперь и думаю - чеж делать, менять свои оба think.gifthink.gifthink.gif да боязно на подубитые/гудящие попасть (особенно задний), тем более что я у себя задний по прошлому году перебрал капитально..

    Что думаете братцы? Стоит менять оба на 39/8, или в гражданском (без спорта) использовании это будет слишком?

    2 AZIAT

    За ссылку по АММО большое спасибо!

    Особенно за разъяснения насчет партнамбера, а то я вчера заходил в магазин оф. дистрибьютера каябы в Новосибирске, как они, после продолжительногоизучения каталогов однозначно ответили - на перед Сурфа мономаксов нет и не было blink.gif я в шоке был - офилиалы, мля focus.gif

    за 12 рублей не плохо бы получить позитивный результат сразу. Однако если борода, то лучше свои тогда прерзапарить с новыми подшипниками(но это сразу дорого тк пары+ подшипники итп!). Хотя из каждой пары дифов можно перебрать то что нужно- пожалуй это отличный вариант исходя из первого варианта! А то что останется собрать и продать(как компенсация расходов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Серый Кит,

    Иногда полезно смотреть даты постов , перед тем как на них отвечать . Тема мною была поднята исключительно для показа видео , касающегося этой темы . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.