Перейти к публикации
Иван СПб

вопрос про масло и задний отопитель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    1. Смотрю на указатель давления масла. После того как обороты установились после прогрева стрелка находится в чуть выше первой риски (норма). При движении еще выше, при ускорении немного поднимается за третью риску. Масло мобил 5w50. Но замечаю, что после долгой езды, стояния в пробках на Х. Х. давление масла опускается ниже первой риски иногда на миллиметр, что как я понял норме не соответствует. Что это может быть? Масло не ест совсем.

    2. Как устроен задний отопитель? Это та штука, что включается кнопкой с двумя положениями (слабо/сильно), и из под центрального бардачка и из воздуховодов начинает дуть горячий воздух в ноги задних пассажировпо. Эта штукенция работает за счет нагрева неких спиралей электрических (слова предедущего владельца) или все же отбирает часть нагретого антифриза из системы охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60
    1. Смотрю на указатель давления масла. После того как обороты установились после прогрева стрелка находится в чуть выше первой риски (норма). При движении еще выше, при ускорении немного поднимается за третью риску. Масло мобил 5w50. Но замечаю, что после долгой езды,  стояния в пробках на Х. Х. давление масла опускается ниже первой риски иногда на миллиметр, что как я понял норме не соответствует. Что это может быть? Масло не ест совсем.

    2. Как устроен задний отопитель? Это та штука, что включается кнопкой с двумя положениями (слабо/сильно), и из под центрального бардачка и из воздуховодов начинает дуть горячий воздух в ноги задних пассажировпо. Эта штукенция работает за счет нагрева неких спиралей электрических (слова предедущего владельца) или все же отбирает часть нагретого антифриза из системы охлаждения?

    24325[/snapback]

    2.Антифриза.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Иван СПб

    Стрелка давления масла ведет себя аналогично, но при оборотах не ниже 600 за первую риску не опускается. А вот когда бывают обороты ХХ около 500, тогда чуть ниже опускается.

    Задний отопитель находится под сидушкой водителя (на леворуких может под пассажирским), там стоит радиатор отопителя и вентилятор с турбинкой. Кнопка включает моторчик напрямую или через резистор. То бишь моторчик крутит или на максимум или потихоньку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    1. Смотрю на указатель давления масла. После того как обороты установились после прогрева стрелка находится в чуть выше первой риски (норма). При движении еще выше, при ускорении немного поднимается за третью риску. Масло мобил 5w50. Но замечаю, что после долгой езды,  стояния в пробках на Х. Х. давление масла опускается ниже первой риски иногда на миллиметр, что как я понял норме не соответствует. Что это может быть? Масло не ест совсем.

    24325[/snapback]

    Масло нагревается. Давление падает.

    На технике эксплуатирующейся в тяжелых условиях лечится установкой длполнительного маслянного радиатора. (см. УАЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Есть мнение,что это нагревается спираль в показометре и он показывает заниженное значение,у меня такая-же ерунда.Все не соберусь подключить манометр и замерить реальное давление на всех режимах.Плюс надо вывести на топеду красный диод низкого давления масла.

    Про заднюю печку. Греет она как и передняя от системы охлаждения-тосолом :D .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    А я дтчик выкинул - поставил манометр с медной трубкой и давление вижу реальное..:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    А я дтчик выкинул - поставил манометр с медной трубкой и давление вижу реальное..:)

    24411[/snapback]

    Есть печальный опыт :( При подобном подключении треснула трубка и масло выплюноло из двигателя секунд за 30. Итог понятен :unsure: переборка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    А я дтчик выкинул - поставил манометр с медной трубкой и давление вижу реальное..:)

    24411[/snapback]

    Есть печальный опыт :( При подобном подключении треснула трубка и масло выплюноло из двигателя секунд за 30. Итог понятен :unsure: переборка.

    24413[/snapback]

    я тормозную трубку поставил, сомневаюсь чтоб лопнула....

    А в принципе ето не грозит 60ке - при аварийно малом давлении срабатывает релюха и глушит мотор, даже на крутом подъеме с лебедкой бывало глох движок - масло заборник неподбирал и глох движок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    класная приблуда

    а в принципе ведь на любую машину прибубенить можно = с лампочной аварийного давления паралелится проводок потом реле отключает зажигание :D

    тока придумать надо как заводить машину при Этом <_< нада будит с электриками потереть на эту тему ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    класная приблуда

    а в принципе ведь на любую машину прибубенить можно = с лампочной аварийного давления паралелится проводок потом реле отключает зажигание :D 

    тока придумать надо как заводить машину при Этом  <_< нада будит с электриками потереть на эту тему ;)

    24420[/snapback]

    не так, реле отрубает вакумный клапан а не зажигание, на тотже клапан и отключатель массы ставят на дизелях. Ета релюха с временной задержкой, при заводе если давление в течении гдето 10 сек не поднимаеться, то мотор глушиться (как и при падении давления), после етого повторно заводиш (если маслонасос уже слабенький то бывает со второго раза тока движок начнет работать неглохнув) . кажись ето должно быть на всех крузаках, аварийный датчик масла стоит близко датчика давления что на приборы идет.

    такая фигня еще бывает, когда по трасе быстро валиш, масло грееться, давление падает и матор глохнет - стоиш прохлаждаесь и дальче едеш...;) но мне так не случалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Благодарю, братцы за помощь, а то я уже насчет давления переживать сильно стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Интересно а такая приблуда есть на двигателях 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    а я поставил манометр+датчик AUTo GAUGE, новый, купил в интернете где-то не помню. Теперь с показаниями все в порядке Атмосферы там всякие показывает, вся радость чего то тыщи полторы с подиумом и доставкой обошлась.

    Родной сволочь казал какую-то ерунду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    а я поставил манометр+датчик AUTo GAUGE,  новый,  купил в интернете где-то не помню. Теперь с показаниями все в порядке Атмосферы там всякие показывает, вся радость чего то тыщи полторы с подиумом и доставкой обошлась.

    Родной сволочь казал какую-то ерунду

    24757[/snapback]

    а не сможешь вспомнить - где? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.