Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    На американцах (lx470, gx470, rx330) в радио частоты не совсем наши, т.е. нечетный 101.1, 101.3, 101.5 и т.д. Может знает кто, как переключить на наши (101.2 например) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если вернуться к изначальной теме вопроса "чего делать с американским радио", то подсмотрел такое решение: в обвязке процессора, который отвечает за работу ДПКД, есть кварц, по размерам не больше часового. Так вот, в нескольких автомобильных радио из США, путем механического сдвига резонанса кварца, производился сдвиг частоты приема на 100 кГц вверх. В результате на дисплее высвечивается:

    101.1; 101.3; 101.5...

    а на самом деле происходит прием на частотах:

    101.2; 101.4; 101.6...

    В моем городе этот вариант всех устраивает, т.к. вещание FM ведется как раз на четных, после децимального знака, частотах. В других городах, слышал, вещание ведется как на четных, так и на нечетных частотах, тогда этот вариант отпадает... Просто поменять головное устройство не всегда получается. То нужны хорошего качества переходные рамки, то автомобильная магнитола имеет такую переднюю панель, что никакую рамку не найдешь... Обычно в каждом крупном городе всегда найдется специалист, который занимается раскодировкой магнитол и переделкой стандарта вещания. Старые магнитолы, стоявшие на Toyota конца 90х годов обычно удается переделать "вчистую", чтобы после децимального знака были как четные, так и нечетные знаки. А вот с более новыми магнитолами - просто беда... Насколько я знаю, даже известные московские конторы отказываются переделать.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf RZN185, 1997 г., автомат, PartTime

    Знакомый меняет кварцы на лексусах.. подходят со старых звуковых карт, старых мат.плат компьютерных.. какая же там частота на них... помоему 14,3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    на некоторых в меню есть переключение шага сетки частот, видел и на нижней крышке переключатели smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    на некоторых в меню есть переключение шага сетки частот, видел и на нижней крышке переключатели

    344620[/snapback]

    Ну хоть бы раз в моих автомобилях проблема так легко решалась! В автомобиле 1996 года из США все нормально получилось просто выпайкой диода. Больше так просто ничего не решалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    Вот здесь есть некоторые советы http://www.telemaster.ru/sekret/sekavto.html

    Сам в настоящий момент тоже озадачен этмим вопросом. Магнитола приличная, только ловит не те станции к которым привык.

    Мое решение: 1) Покупаю принципиальную схему на мою модель.

    2) В месте с головастым электронщиком изучаем проблему и ищем путь решения.

    3) Перенастраиваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Service Manual на автомагнитолы Toyota CQ-JT1010X, CQ-JS6910X.

    Массово ставились на автомобили Toyota в самом конце 90х - начале 00х годов.

    Мне полностью переделать такую магнитолу (стоит на Toyota Highlander 2002 жены) не удалось.

    Пришлось ограничиться сдвигом частоты, как писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    Борис!!!!!!!!!!!

    а что значит частично..........

    Я делал на сузуки жене и все работает нормально............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    ...на дисплее высвечивается:

    101.1; 101.3; 101.5...

    а на самом деле происходит прием на частотах:

    101.2; 101.4; 101.6...

    344298[/snapback]

    Частично - потому что прием получается только на четных частотах: 101.2; 101.4; 101.6 и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Service Manual на автомагнитолы Toyota CQ-JT1010X, CQ-JS6910X.

    345174[/snapback]

    охренеть.. ok.gif

    я в своё время в штатном радио с яповского пытался на европейский сдвинуть, группу ножек, которыми конфигурируется приёмник нашёл быстро, кстати их "регулировка" диодами или перемычками не была предусмотрена - ножки процессора сразу запаяны на плату - на минус который под процессором

    но вот переключалось только между америкой и японией sad.gif видимо авто с тем радивам в европу не поставляли

    кстати после "расшивки" процессора нужно ещё тюнер перестраивать, в домашних условиях сложно, или чувствительность падает, или избирательность хреновая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Действительно, встречаются радио, которое можно и в японский стандарт и в европейский и в американский переключить. Некоторые можно переключать только в два из названных стандартов. А есть радио, которые "заточены" только под один стандарт... Как-то разговаривал со специалистом и он мне рассказал, что та же Toyota при выпуске определенной модели автомобиля объявляет тендер на магнитолу. Цену на радио сильно не задерешь и, ориентируясь на конкретный рынок сбыта данной модели, производитель радио для удешевления производства старается закладывать в него самый минимум. Т.е. оно не может быть универсальным по определению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    японский диапазон 76-90

    приёмник, кроме тупой цифры состоит ещё и из одной важной детали - гетеродина, частота в котором задаётся ГУНом (генератор управляемый напряжением) так вот, в приёмниках, которые расчитаны на 76-90 ГУН отстроен таким образом чтобы его диапазон чётко попадал в выходные напряжения процессора (обычно 0-5в)

    при всём при этом процессор очень точно следит за частотой гетеродина, поправляя если надо напряжение на ГУН

    а самое интересное заключается в том, что когда проц переключен, он пытается поднять частоту ГУНа, но пределов выходного напряжения не хватает - надо лезть в тюнер и уменьшать индуктивность катушки ГУНа

    хз, толи я в гармоники попадал, толи добротность падала, но "расшитые" мной несколько приёмников мне, если честно не очень нравились, хотя и работали они лучше чем с конвертером, но хуже чем отстроенные на заводе

    P.S. случая америка/европа это не касается, никаких манипуляций с тюнером там не нужно, но я изначально говорил про япу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Подниму ка я темку..... Глядиш что то новое узнаю. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Нового по теме и не появится. Все, как было, так и есть. Для того, чтобы переделать радио во многих "американцах", нужно пойти на дорогостоящую замену процессора от европейских аналогов такого радио. После озвучивания бюджета этой операции у большинства людей вопрос снимается полностью. А у многих моделей радио европейского аналога просто нет.

    Именно поэтому появилась и будет пополняться вот эта тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Некрофилия тем не запрещена? :tongue:

    Есть такая проблема на американской сотке 2003 года.

    Может у кого появились свежие варианты решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.