Макаров Откуда: Сыктывкар Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска #1 Опубликовано: 11 мая 2019 Уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как долго можно ездить с горящей ошибкой 52 ? Как это может сказаться на двигателе? Двигатель 3vze . За ранее спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 11 мая 2019 2 часа назад, Макаров сказал: Подскажите пожалуйста как долго можно ездить с горящей ошибкой 52 ? Да сколько угодно. 2 часа назад, Макаров сказал: Как это может сказаться на двигателе? Это зависит от причины ее возникновения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #3 Опубликовано: 11 мая 2019 жор бензина и тупость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров Откуда: Сыктывкар Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска #4 Опубликовано: 12 мая 2019 Сама ошибка загорается только после прогрева двигателя. Проезжаешь какое то растояние и загорается чек. Пока двигатель не прогрет её нет. Можно ли в таком случае исключить плохой контакт в проводке? На прогретом движке когда она горит можно заглушить двиг и снова запустить и чек не сразу загорается ,а через какое то время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caspermorg Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 #5 Опубликовано: 12 мая 2019 Я уже второй год так езжу , поменяли сначала провод от ДД не помогло , потом залезли ещё раз ,поменяли ДД и отрегулировать клапана, помогло на 2 месяца ))) потом пробой прокладки в 5 цилиндре , замена прокладки и о чудо опять 52 , будет желание куплю новый ДД и провод про запас и опять будет счастье ,но пока желания нет ))) особой разницы не заметил что с ошибкой что без ) потребление топлива не изменилось ,как и динамика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров Откуда: Сыктывкар Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска #6 Опубликовано: 12 мая 2019 У меня повлияло на работу двигателя и динамику разгона. Есть провалы при разгоне. Расход топлива вроде не поменялся. Провод от датчика новый, датчик правда не новый. Говорят что он очень редко выходит из строя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 12 мая 2019 @Макаров В этом разделе есть вот такая тема , там есть ссылка на тему с вариантами борьбы с кодом 52 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров Откуда: Сыктывкар Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска #8 Опубликовано: 12 мая 2019 Спасибо! По роюсь! Так то читал по этой теме много, даже не знаю с чего начать))) Движок то не новый, я так понимаю что практически на любой стук может реагировать ДД ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 12 мая 2019 28 минут назад, Макаров сказал: я так понимаю что практически на любой стук может реагировать ДД ??? Да. И как только комп не может корректировкой угла зажигания этот стук устранить , так сразу же зажигается чек с кодом 52. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров Откуда: Сыктывкар Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска #10 Опубликовано: 12 мая 2019 Получается если во всём двигателе есть естественный износ то чек с кодом 52 может гореть до тех пор пока дело не коснётся переборки ? ( Ну если конечно другие варианты устранения не помогут ) . На счёт замены масла интересный вариант. Когда купил машину было залито в мотор масло Шелл , не помню какой вязкости правда , я перешёл на другое масло но подходящее по классу как описано в мануале , сейчас залито немецкое Вюрт 5w-40 , жидковато может для старого двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 12 мая 2019 36 минут назад, Макаров сказал: Получается если во всём двигателе есть естественный износ то чек с кодом 52 может гореть до тех пор пока дело не коснётся переборки ? Да. Поэтому у многих борьба с кодом 52 выглядит как война с ветряными мельницами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #12 Опубликовано: 12 мая 2019 4 часа назад, Макаров сказал: практически на любой стук может реагировать ДД ??? 2 часа назад, Макаров сказал: если во всём двигателе есть естественный износ Дась! так и есть на самом деле.. ,+к тому ещё и сама система в которую встроен датчик может начать дурить., +сам датчик может начать работать некорректно (самовозбуждение , -дефект кристалла) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макаров Откуда: Сыктывкар Машина: Тойота 4раннер 1994 года выпуска #13 Опубликовано: 13 мая 2019 Понятно ))))) Как говориться " Будем искать"))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах