Перейти к публикации

Макаров

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Макаров

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота 4раннер 1994 года выпуска

Посетители профиля

609 просмотров профиля
  1. Да , все так как вы и сказали.
  2. Продам Тойота 4раннер 1994 года выпуска . Стоит без надобности, езжу раз в месяц, владею авто с 2016 года, в покатушках не участвовал, требуется замена порогов , сожраны корозией задние и передние крылья ( под расширителями ). Год назад снимал двигатель, замена прокладок гбц ( болты головок новые). Из неприятностей : Загорается чек на прогретом двигателе, код 52 ( датчик детонации) где то описывал проблему на этом форуме, советовали масло по гуще за лить, честно так руки и не до шли до этого))). Машина просто тупее становится. Звоните спрашивайте , расскажу покажу. Продавать жалко, машина хорошая, нет времени заниматься . цена 225000 р. ( торг уместен). 89042333997.
  3. Макаров

    Задний бампер

    Норм всё! Обращайтесь если что!)
  4. Макаров

    Задний бампер

    Ок Понял) Нет к сожалению ) Просто железо стандартное ) Извиняюсь если не правильно понял)
  5. Макаров

    Задний бампер

    Просто металлический не устраивает ? ( Простите за за торможенность )))), Не выспался видимо)) )
  6. Макаров

    Задний бампер

    Задний бампер на 130 й нужен? Металлический?
  7. Доброго времени суток ! Причиной поломки оказался предохранитель (ENGINE) который стоит внутри салона . Наверно в спешке прозванивал и пропустил его. Заменил его и двигатель запустился. Спасибо всем за советы и полезную информацию, удачи на дорогах !
  8. zxspectrum. Ещё раз спасибо ! Очень крутая схема! Не то что в книге чёрно белая.
  9. А как на прямую проверить без реле? Какие выводы замкнуть? Я может не те замыкал? И должна ли быть искра при такой проблеме?
  10. И снова всем здравствовать! Продолжение темы о не горящем индикаторе ЧЕК и о не запускающемся двигателе! Вопрос про релюшки, менял местами реле EFI и реле стартера, обе крутят стартер, означает ли это то что реле EFI рабочая? Проверил так же питание на блок управления двигателем, питание есть, проверял по книге. Замыкал так же контакты в гнезде где стоит реле EFI , двигатель не запускается, но в какой то момент сгорел предохранитель EFI ! Должен ли идти минус ( масса ) на блок реле под капотом? Как его проверить? Также должен ли быть за массирован сам блок управления? Что ещё можно проверить ???? Куда копать? Подскажите пожалуйста . В городе толковых электриков нет , по крайней мере не нашёл, в сервисах за такое авто не берутся. За ранее спасибо за ответ.
  11. Спасибо за ответ, буду пробовать!
  12. Немного не до понял как это "Чек срабатывает на лямбду " ? Просто Чек индикатор всегда высвечивался при включенном зажигании , а потом погасал как это и принято, а сейчас он вообще не загорается. Да кстати предохранители все целые.
  13. Доброго времени суток всем! Может не по теме задам вопрос? Но тем не менее. 3vze двигатель , 4раннер 130 , ездил сегодня целый день проблем не было, заглушил двигатель , через некоторое время запускаю стартер вращает двиг не запускается, индикатор "Чек " не горит при включенном зажигании , попытки диагностики через разъём безрезультатны . Замыкая через тот же диагностический разъём бензонасос не работает. Кто сталкивался с подобной проблемой? В последнее время до поломки бывало что авто плохо запускался когда долго стоит, как будто не достаточно создавалось давления в рампе. Если помер насос то почему индикатор " Чек " не горит совсем??? За ранее спасибо за ответ.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.