Перейти к публикации
Stratovarius

3VZ-E перестал заводиться просто так???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: VOVCHIk

    Так чего-ж все промолчали-то??? Неужели я просто грею голову, или ни у кого такого небыло???

    Почему же не было было засрана была пусковая форсунка постистил все начало пускаться с пол пинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    To: sergk65 Спасибо, но все же думаю это не совсем пусковая. Ибо горячий запуск тоже стал с похожими симптомами затруднителен, а там она не работает. Хотя ее снять и почистить очень легко.

    To: Ziliboba А вот это надо бы проверить. Правда опыта обращения с манометрами и трубками у меня нет (больше электрик как-то и по опыту и вообще), а насколько я знаю на этом моторе нет золотника для присоединения манометра. Как быть. Даже если приеду в мастерскую и они не найдут надо будет советы подавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я сделал просто - пришёл на разборку, надыбал кусок шланга с ухом на конце (как на фильтр)

    там же на разборке отковырял болт на 17 от крепления картера сцепления (или гидромуфты) к мотору, у него резьба такая же как на фильтре, но он длиннее раза в 3

    пошёл к токарю, дал сто рублей (зима два года назад) дал шланг с ухом и две прокладки (медные кольца) объяснил что болт мне нужен полый и с двумя дырками напротив каждого уха - токарь сделал

    открутил манометр от старого насоса на 6 кгсм

    ввернул манометр прямо в шланг - шланг армированный, идёт туго, но это возможно

    обжал хомутом..

    всё, сообщил знакомым что у меня есть девайс smile.gif за два года, просто знакомым машин 8 "продиагностировали", не считая свою, насос сдох в двух случаях

    накручивается эта хрень на топливный фильтр, при помощи длинного болта оба уха притягиваются к фильтру

    кстати ещё один из признаков - заводится и глохнет, и так несколько раз, но это правда уже когда совсем подкрадывается, ещё на кочках может глохнуть

    однако щас я думаю лучше взять штатный полый болт, просверлить в его шляпе отверстие и латунью впаять туда штуцер на манометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Если раньше хватало 4-5 оборотов стартера (условно), то сейчас поутру приходится делать 10-11.

    У меня заводится без проблем- но по такой схеме: включил зажигание, крутнул стартером 2-3 оборота выключил , и тутже опять включаю заводится сразу.

    И зимой и летом одинаково. Если крутить с первого раза то заведется гдето оборотов через 10-12 и сначала потроит, погазуешь и все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.