Перейти к публикации
Stratovarius

3VZ-E перестал заводиться просто так???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Вчера утром заезжаю в гараж, всё в норме...до 4 часов дня - собираю машину после покраски (мелочи- лампочка, пластики...по салону) - в 4 пытаюсь выехать: не заводится, точнее - первый раз завелся, как на 2х цилиндрах, немного поработал и заглох, дальнейшие попытки завестись вообще были без результата.

    Проверил ремень грм - всё в норме - метки на месте, ремень тоже.

    Открутил топливопровод от рампы - насос качает, бензин идёт.

    Искра есть.

    Предохранители в норме.

    При диагностике - лампа check моргает без перерывов - ошибок нет.

    Свечи оригинал, свежие.

    Дальнейший поиск неисправности до 11 вечера не дал результата.

    Где искать???? Что могло произойти, учитывая, что до вчерашнего дня всё работало, как часы? С утра до вечера (когда собирал) - даже не открывал капот...голову себе поломал - причину так и не понял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А у тебя в баке точно бензин , может соляры на заправке влили случайно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Открутил топливопровод от рампы - насос качает, бензин идёт.

    344587[/snapback]

    А давление какое??? Может нет давления , симптомы похожи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stratovarius

    Выкрути свечу первого цилиндра и посмотри мокрая или сухая, проверь искру на выкрученной свече если мокрая. Проверь воздуховоды от фильтра на целостность и прикрученность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Ещё раз перепроверил внутри все провода, все предохранители, реле. Всю нижнюю часть парприза разобрал...ничего!

    1-В баке бензин, я вчера подумал, что датчик бака может врать (показывало четверть бака), залил 92го 20 литров. Проверено!

    2-А как проверить давление? Есть манометр, которым проверяют давление в топливной рампе ВАЗа, но кажется, на 3VZ-E нипеля на рампе нет. При откручивании топливопровода (слева ближе к радиатору на рампе) и попытке запуска - фонтанирует. Из этого сделал вывод, что насос качает.

    3-Свечи выкручивал вчера - мокрые, учитывая, сколько было безуспешных попыток запуска, думаю - это неудевительно. Искру проверял вчера - есть, но слабенькая. Хотя - проверял 6 месяцев назад - искра была такая же. Ради эксперимента ставил (опять же пол года назад) волговскую катушку - искра не изменяется.

    -Пошел смотреть воздуховоды...отчитаюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2-А как проверить давление? Есть манометр, которым проверяют давление в топливной рампе ВАЗа, но кажется, на 3VZ-E нипеля на рампе нет. При откручивании топливопровода (слева ближе к радиатору на рампе) и попытке запуска - фонтанирует. Из этого сделал вывод, что насос качает.

    344715[/snapback]

    Вобще на штуцерах U - образной трубки соединищей рампы, впаиваем золотники, а так только где-нить на магистрали до двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    без давленометра насос надо проверять по обратке

    то есть сымаешь шланг обратки, суёшь его в бутылку, включаешь зажигание и втыкаешь перемычку в +B и Fp

    при условии исправного регулятора, если из обратки полилось в рампе в этом случае будет 3кгсм, литься должно никак не меньше литра в минуту

    делал паскудо на выходных - насос подох, холодный заводился примерно когда набивалось 1.6кгсм, насос дох примерно год smile.gif

    а фонтанировать уже с 0.5кгсм начинает

    вообще принято считать, что если не заводится "вдруг" то это зажигание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Проверил все воздушные патрубки...всё в норме, ни трещин, ни разрывов, всё на местах.

    Открутил катализатор, чтобы исключить его забитость.

    Проверил искру на первом цилиндре - хорошая:)

    Свечи мокрые (естественно)

    Попытался завести с открученым катализатором - завелся, как на одном из 6 цилиндров, и только пока держишь газ. Газ бросил - заглох. Следующие попытки завестись результата не дали. Даже с газом.

    Аха! Ziliboba, спасибо, буду пробовать. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Stratovarius

    Попробуй поставить рядом с родной катушку от ТАЗа №9 и перекинь провода на нее, проверь разьем расходомера воздуха на воздушном фильтре который. Посмотри так же нет ли случаем белых пятен на катушке родной. Проверь разьем на датчике дросельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: Stratovarius

    Попробуй поставить рядом с родной катушку от ТАЗа №9 и перекинь провода на нее, проверь разьем расходомера воздуха на воздушном фильтре который. Посмотри так же нет ли случаем белых пятен на катушке родной. Проверь разьем на датчике дросельной заслонки

    344868[/snapback]

    Искра есть, бензин-значит!

    Проверь с обратки идет или нет при запуске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Stratovarius Проверь поровода от мозгов, и провода сигналки мож она глючит если лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Почистил и прокалил все свечи, катализатор не прикручивал. - завелась!

    Создалось впечатление, что в разъеме катушки зажигания плохой контакт.

    Когда разъем покачиваю - машина начинает работать менее стабильно.

    И тут....вырвало свечу первого цилиндра, оказалось - прошлый хозяин с большим интузиазмом пытался её туда вкручивать не по резьбе. Вот теперь пойду искать втулку и мечик, постараюсь нарезать на месте, не снимая головы. Или свечу туда на поксипол посажу.

    После свечи пересмотрю разъем катушки, и уже после этого буду прикручивать катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я ещё провода проверял минусом - заводил, брал "прикурку" минус цеплял на минус, а вторым крокодилом по проводам высоковольтным и разъёмам водил, пробои в изоляции находит классно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Нашел какую-то американскую хреновину - восстановитель резьб. Намазал свечу антиадгезивом, потом этим составом и вкрутил...ну, не знаю надолго ли (голову снимать очень не хочется), но пока держит, как даун тоже держит.

    В катушке тоже была проблема - в двойном разъеме один из проводов почти отвалился - заодно поделюсь опытом - туда замечательно подходит клема от разъема ВАЗовских компьютеров...наверное и к другим разъемом такие клемки тоже подойдут, вдруг кому для ремонта пригодится smile.gif

    Есть ещё одна проблема...когда-то давно у машины был лобовой удар.

    Не знаю, после этого или нет - пониженная (2L) и последняя в АКПП положения не включаются.

    Причем - коробку до конца воткнуть не удается вообще, а пониженную включить можно, если придерживать. Отпускаешь - выскакивает...

    Может, виновата просто регулировка? (хотелось бы надеяться)...или всё сдвинуто от того удара... никто с таким не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Скорее всего мотор с АКПП сыграл на подушках и согнул тягу управления селектора АКПП

    А пониженная 2L, - это как?????

    Пониженая воткнется только с полным приводом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    NazareT сорри, ошибся насчёт 2L....-4L.

    а регулировок под машиной этих тяг нет случайно? Надежда умирает последней... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Задам тоже вопрос в этой теме чтоб не плодить. 3 ВЗ-Е чего-то последнее время стал странно заводиться на холдную. Если раньше хватало 4-5 оборотов стартера (условно), то сейчас поутру приходится делать 10-11. Это тоже с первой попытки но симптомы не радуют. Даже на новогодние праздники в Питере при -18 (а тамошние -18 это примерно наши -22) заводился на раз. Сейчас за бортом то 0 то -6 и вот такая фигня. Какие предположения? Фильтр? Умирающий насос? Может форсунки стали ссать непомерно? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Так чего-ж все промолчали-то??? Неужели я просто грею голову, или ни у кого такого небыло??? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    NazareT сорри, ошибся насчёт 2L....-4L.

    а регулировок под машиной этих тяг нет случайно? Надежда умирает последней... focus.gif

    345896[/snapback]

    Есть, конечно, процедура не сложная, но удобнее делать в паре с помощником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Так чего-ж все промолчали-то??? Неужели я просто грею голову, или ни у кого такого небыло??? applaude.gif

    346312[/snapback]

    хорошо, сморожу для начала..

    тот самый паскудо, заводился он с прошлого года всё поганее и поганее, этой зимой крутили раз по пять-шесть и доолго, когда подсоединили манометр всё стало ясно - пустую магистраль, при неработающих инжекторах до 2-ух кгсм он набивал секунд 10, ссно пока не набивал до чуть больше полутора кг - не заводилсо, а уж на холодную когда пшикало стрелка и вовсе еле ползла

    обратка при этом была почти сухая

    ещё признаки были такие - при стоп-тесте (там автомат) при не до конца прогретом моторе (летом) при наборе оборотов явные перебои, очень похоже на зажигание

    закончилось же это тем что паскуда отказывался ехать в горку, стоп-тест на холодном уже давал не перебои а явную нехватку бензина - ты больше газу, а он глохнет

    после смены насоса набивать до 3-х кгсм стал за секунду-две (давление спущено, но магистраль заполнена бензином) и заводиццо, соответственно, без проблемм

    вот собсно, всё что знаю про войну во вьетнаме, а вообще я за научные подходы - манометр и кусок топливной магистрали тянут на 200р в сумме, зато никаких тебе гаданий, а всё чётко и ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.