BRG 0 Откуда: Красноярск Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u #1 Опубликовано: 12 февраля 2008 Покатали тут меня на QX56.... Скажу откровенно - запал. Всегда испытывал любовь к большим авто. В конфах инфы мало. Мнения диаметрально противоположны. Вот мучаюсь уже который день... Посоветуйте братцы что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky-Auto Откуда: Ставрополь Машина: Land Cruiser Prado 95 #2 Опубликовано: 12 февраля 2008 Внешне - офигенная. У меня тоже вызывает восторг. Мужская тачка Внутри - не ездил если честно. Если понравилось по езде - просто глянь в инете про болячки и их дороговизну и всё. P.S. Если недо б/у - можем привезти из штатов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #3 Опубликовано: 12 февраля 2008 Слегка прокатился. Ну на ходу прикольно. Типа места куча и размеры ого-го. Я и сам питаю слабость к большим машинам, только бюджет не тяну Внутри сделано небрежно как-то. Наверное из-за размеров не стали заморачиваться мелочами . Все большое и плоское. Это сильно не понравилось, но это характерно для всех больших ниссанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #4 Опубликовано: 12 февраля 2008 Если не смущает расход до 40 л\100 км и внутрисалонный пластик от Nissan Titan, очень даже неплохая машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRG Откуда: Красноярск Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u #5 Опубликовано: 12 февраля 2008 На маршрутном компе расход реально показывал 21 литр. Именно литр а не галлон. Единственно что меня смущает - отсутствие и как следует из этого вероятная дороговизна расходников. Да внутри немного кондово, но брутально. Зализанные формы характерны для паркетников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #6 Опубликовано: 12 февраля 2008 На ходу при 140 км\ч начинает идти вой потока воздуха как будто приоткрыто ветровое окно, оказалось, что это отходят двери Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #7 Опубликовано: 12 февраля 2008 транформер блин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al10rus Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города #8 Опубликовано: 12 февраля 2008 чем qx лучше 200-ку, она и на 400тр дешевле и тоёта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #9 Опубликовано: 12 февраля 2008 в февральском номере "полного привода" было сравнение как раз QX56 и TLC200. резюме - одна машина для города и хороших дорог, другая не только для хороших дорог.... лично я за тойоту. имхо 3-й ряд сидений только всё портит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRG Откуда: Красноярск Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u #10 Опубликовано: 13 февраля 2008 Да блин, не получилось конструктива... Одни эмоциональные советы. Февральский "Полный привод" я читал. Нормальная статья и главное объективная. А в резюме этой статьи - QX понравился чувакам больше... О покупке новой речь не идет. Потяну только трехлетку. А это уже другой порядок цен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #11 Опубликовано: 13 февраля 2008 To: BRG Найди такую как хочешь и прокатись! Не могу говорить ни плохого, ни хорошего, так как авто не знаю. Но товарищ горел им, как раз года три назад. Поехал по делам в Москву и там у знакомого такой оказался, товарищ поездил на авто и резко передумал брать. Говорит не понравился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #12 Опубликовано: 13 февраля 2008 Два года назад катались на годовалой Ниссан-Армаде (аналог 56), непонравилась чуткая к неровностям дороги поступь и пулевые дырочки в панелях (московская машинка, потом желтой кожей удачно затянули и продали), понравилась корабельная посадка, необыкновенно-огромные боковые окна, качество материалов не фонтан (но мы этого и ожидали). Расход по городу 17,6л/100км, не медленно катились в потоке. Наиболее комфортного авто для междугороднего перелета пока не встречал, чувство опасности притупляется. Машина скорее понравилась, чем нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #13 Опубликовано: 13 февраля 2008 На ходу при 140 км\ч начинает идти вой потока воздуха как будто приоткрыто ветровое окно, оказалось, что это отходят двери 344834[/snapback] Тоже слышал о этой болячке! это из-за большого проема двери, интересно???? чем qx лучше 200-ку, она и на 400тр дешевле и тоёта 344897[/snapback] +1 в февральском номере "полного привода" было сравнение как раз QX56 и TLC200. резюме - одна машина для города и хороших дорог, другая не только для хороших дорог.... лично я за тойоту. имхо 3-й ряд сидений только всё портит. 344921[/snapback] Тоже читал. там подробно расписано и про городской, и загородный и внедорожный режимы и все за и против по каждой позиции! Только я не понял ниссан рамный или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #14 Опубликовано: 13 февраля 2008 Рамы там нет, и пониженной нет, есть лишь квадрат в заднем бампере под съемную лебедку! Просвета там тоже мало, резина в стоке низкопрофильная, не джип совсем, но на трассе! Кстати, проблем на скорости с дверными щелями не припоминаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BRG Откуда: Красноярск Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u #15 Опубликовано: 13 февраля 2008 Ну если 270 мм. просвета мало, тогда не знаю... И резина у него в стоке 265/70R18. Я бы не стал утверждать про низкий ее профиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #16 Опубликовано: 13 февраля 2008 На той Армаде 19 диски точно были, вроде заводские... Про 270мм сильно сомневаюсь, вживую низковат танк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPF Откуда: Calgary Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo #17 Опубликовано: 13 февраля 2008 Как вообще на этом форуме может обсуждаться автомобиль с независимой задней подвеской? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEN' Откуда: Красноярск Машина: ВАЗ 21213 & TOYOTA CELICA #18 Опубликовано: 14 февраля 2008 шеф на таком ездит (у него второй уже) Подвеска мягкая ИМХО машина для трассы и городов без пробок. По проходимости далеко не Крузер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #19 Опубликовано: 14 февраля 2008 Есть серьёзное множество достойных альтернатив - X5ый, GL, Escalade (по концепции очень подходит), LX570, GX470. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yop Откуда: Москва Машина: ни одного крузака не осталось #20 Опубликовано: 14 февраля 2008 Есть серьёзное множество достойных альтернатив - X5ый, GL, Escalade (по концепции очень подходит), LX570 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах