Перейти к публикации
BRG

разрушил себе мозг... (выбор авто)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Покатали тут меня на QX56.... Скажу откровенно - запал. Всегда испытывал любовь к большим авто. В конфах инфы мало. Мнения диаметрально противоположны. Вот мучаюсь уже который день... Посоветуйте братцы что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Внешне - офигенная. У меня тоже вызывает восторг. Мужская тачка:) Внутри - не ездил если честно. Если понравилось по езде - просто глянь в инете про болячки и их дороговизну и всё.

    P.S. Если недо б/у - можем привезти из штатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Слегка прокатился. Ну на ходу прикольно. Типа места куча и размеры ого-го. Я и сам питаю слабость к большим машинам, только бюджет не тяну smile.gif Внутри сделано небрежно как-то. Наверное из-за размеров не стали заморачиваться мелочами ph34r.gif . Все большое и плоское. Это сильно не понравилось, но это характерно для всех больших ниссанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Если не смущает расход до 40 л\100 км и внутрисалонный пластик от Nissan Titan, очень даже неплохая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    На маршрутном компе расход реально показывал 21 литр. Именно литр а не галлон. Единственно что меня смущает - отсутствие и как следует из этого вероятная дороговизна расходников. Да внутри немного кондово, но брутально. Зализанные формы характерны для паркетников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На ходу при 140 км\ч начинает идти вой потока воздуха как будто приоткрыто ветровое окно, оказалось, что это отходят двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    чем qx лучше 200-ку, она и на 400тр дешевле и тоёта tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в февральском номере "полного привода" было сравнение как раз QX56 и TLC200.

    резюме - одна машина для города и хороших дорог, другая не только для хороших дорог....

    лично я за тойоту. имхо 3-й ряд сидений только всё портит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Да блин, не получилось конструктива... Одни эмоциональные советы. Февральский "Полный привод" я читал. Нормальная статья и главное объективная. А в резюме этой статьи - QX понравился чувакам больше...

    О покупке новой речь не идет. Потяну только трехлетку. А это уже другой порядок цен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: BRG

    Найди такую как хочешь и прокатись! Не могу говорить ни плохого, ни хорошего, так как авто не знаю.

    Но товарищ горел им, как раз года три назад. Поехал по делам в Москву и там у знакомого такой оказался, товарищ поездил на авто и резко передумал брать. Говорит не понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Два года назад катались на годовалой Ниссан-Армаде (аналог 56), непонравилась чуткая к неровностям дороги поступь и пулевые дырочки в панелях (московская машинка, потом желтой кожей удачно затянули и продали), понравилась корабельная посадка, необыкновенно-огромные боковые окна, качество материалов не фонтан (но мы этого и ожидали). Расход по городу 17,6л/100км, не медленно катились в потоке. Наиболее комфортного авто для междугороднего перелета пока не встречал, чувство опасности притупляется.

    Машина скорее понравилась, чем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На ходу при 140 км\ч начинает идти вой потока воздуха как будто приоткрыто ветровое окно, оказалось, что это отходят двери

    344834[/snapback]

    Тоже слышал о этой болячке! это из-за большого проема двери, интересно????

    чем qx лучше 200-ку, она и на 400тр дешевле и тоёта tongue.gif

    344897[/snapback]

    +1

    в февральском номере "полного привода" было сравнение как раз QX56 и TLC200.

    резюме - одна машина для города и хороших дорог, другая не только для хороших дорог....

    лично я за тойоту.  имхо 3-й ряд сидений только всё портит.

    344921[/snapback]

    Тоже читал. там подробно расписано и про городской, и загородный и внедорожный режимы и все за и против по каждой позиции!

    Только я не понял ниссан рамный или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Рамы там нет, и пониженной нет, есть лишь квадрат в заднем бампере под съемную лебедку! Просвета там тоже мало, резина в стоке низкопрофильная, не джип совсем, но на трассе!

    Кстати, проблем на скорости с дверными щелями не припоминаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Ну если 270 мм. просвета мало, тогда не знаю... И резина у него в стоке 265/70R18. Я бы не стал утверждать про низкий ее профиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    На той Армаде 19 диски точно были, вроде заводские... Про 270мм сильно сомневаюсь, вживую низковат танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Как вообще на этом форуме может обсуждаться автомобиль с независимой задней подвеской? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ВАЗ 21213 & TOYOTA CELICA

    шеф на таком ездит (у него второй уже)

    Подвеска мягкая

    ИМХО машина для трассы и городов без пробок. По проходимости далеко не Крузер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Есть серьёзное множество достойных альтернатив - X5ый, GL, Escalade (по концепции очень подходит), LX570, GX470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Есть серьёзное множество достойных альтернатив - X5ый, GL, Escalade (по концепции очень подходит), LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.