Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Пока писАл - идея пришла.

    Если на зад для F/T lokka не противопоказана и потери комфорта не наблюдается, то:

    Зад - lokka

    Перед - винтовая/червячная блокировка (она помягче включается/выключается) и блокируется на 80% (как это измеряно только я не понимаю, вообще то для диффов есть определяющий фактор - коэффициент внутреннего трения, но это другая тема...) Исходя из этого - управляемость должна остаться безизменной, а в засадах должна помочь.

    Это для тех кто как я: Много ездит по городу и трассам но каждые выходные заезжает в такие засадные места - которые вороны даже стороной облетают ohmy.gif

    Какие будут мнения по такому раскладу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HZJ76
    Пока писАл - идея пришла.

    Если на зад для F/T lokka не противопоказана и потери комфорта не наблюдается, то:

    Зад - lokka

    Перед - винтовая/червячная блокировка (она помягче включается/выключается) и блокируется на 80% (как это измеряно только я не понимаю, вообще то для диффов есть определяющий фактор - коэффициент внутреннего трения, но это другая тема...) Исходя из этого - управляемость должна остаться безизменной, а в засадах должна помочь.

    Это для тех кто как я: Много ездит по городу и трассам но каждые выходные заезжает в такие засадные места - которые вороны даже стороной облетают ohmy.gif

    Какие будут мнения по такому раскладу???

    513654[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%EE%E2%EA%E0

    В конце отзыв об эксплуатации на FT. Очень жаль, что эта неподошла, отправил обратно, буду ставить ARB RD64.

    ВМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    to VLADGC/

    Значит щелчков ударов не слышно?

    В управлении машина не стала хуже на дорогах общего пользования?

    Прости за назойливость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    А для 4раннеров эта Lokka бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    А еще я вот что нашел.

    Что в очередной раз настораживает...

    EZ TRACTECH И LOCK-RIGHT POWERTRAX

    Автоматические блокировки EZ Tractech и Lock-Right Powertrax устанавливаются вовнутрь заводских корпусов дифференциалов, что очень удобно для джиперов, желающих сэкономить деньги на приобретении более дорогих блокировок, требующих выставления правильных зазоров в главных парах при их монтаже (ведь меняется корпус дифференциала). Недостаток очевиден - вся нагрузка при блокировании передается через единственную и не рассчитанную на это ось сателлитов. Кроме того, кулачковая конструкция издает посторонние звуки и шумы при работе.

    Для установки в дифференциалы лифтованных машин, ездящих на больших колесах, такие блокировки рекомендовать нельзя. Да и вообще, кулачковые блокирующие устройства дают очень малую свободу проворачивания одного колеса относительно другого - трансмиссия испытывает постоянные перегрузки и быстро изнашивается, не говоря уже об ухудшении управляемости и быстром износе шин.

    взято с http://japancar.pp.ru/info/118.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.