Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    ДАКАР, а можно пообщаться с твоим корешем по подробнее, что за машинка была? с какими мостами .... до того как поставил родные блоки? и как ставил их целиком менял мосты... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Это замена раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Старик

    Это когда Фулл привращается в Парт... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Если я правильно понял он поставил блок только в раздатку? Если да то у меня такой лок уже стоит, но хотелось бы лок в задний нагруженный мост!!! cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Старик

    blink.gif Лок в раздатке есть у всех!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Он менял оба моста, ставил блок упр. полным приводом. Мосты обошлись по-моему около 40 тыков оба.

    Кстати разъёмы все болтаются под это. Я даже у себя проверил-точно есть.

    А машина Крузак 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Старик в фулл ставить можно http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=26320&hl=lokka

    вопрос что крепче дифф 2 пина или 4 - очень спорный, тем более что полуось слабее %-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: 135

    Тож надо посмотреть, да и масло сменить заодно, есть какие то признаки определяющие двухпиновый дифф? А то голова в дырку моста не проходит blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: 135

    Я не успеваю за тобой biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Стока раз уже сообщение отредактировал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: SveN, заливно пробкоскопию делаешь и определяешься какой дифф у тебя стоит. Если мост нагруженный то 90% что двухсаттелитный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вообщем понял так.

    1)Или мосты на родные с блоками менять

    2) или делать парт тайм - кит в раздатку или мосты от парт тайма влуплять

    3)Или диф менять с 4 на 2 пиновый!

    Вообщем локка не катит....жаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Goorik

    Почему не катит? Если локов нет, значит мост задний загруженый, если мост загруженный, то как сказал 135 90% что он двухпиновый, если дифф двухпиновый, то локка как раз рулит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Goorik, чтобы менять фт на пт не надо менять мосты %-))) только кит в раздатаку %))) в задний мост ты можешь установить локку и на свой фт -))) единственный геммор - _если_ у тебя четырёхсаттелитный диф - поменять его на двухсаттелитный.

    Переходить в фт на пт имеет смысл только если ты хочешь локку в передок, если тебя устраивают три одновременно вращающихся колеса - то на пт переходить не надо :-)))

    To: Sven - не факт что у него мост нагруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А можно, интересно, задний ЛСДшный диф на передок впаять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Дакар

    А управляемость на дороге тебя не интересует? Говарим про Фт, представь входишь в поворот, под колесами снег, все нормально, и тут херакс, дифф закрылся, и тебя уносит наружу поворота....

    Передний мост на 8", задний на 9", т.е. нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Дакар - нельзя, разные размеры диффов, разный диаметр полуосей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Фуфляк конечно этот ЛСД в заднем мосту. На ходу вроде работает, а как встал в снегу- всё, одно колесо шлифует.

    Вот так я тут и сел.

    post-5738-1202971576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Лока на регулировку дифа не влияет. Она ставится вместо блока сателитов. ГП остается нетронутой.

    Это если ставишь на 2х пиновый дифф. А вот если в задний редуктор вместо 4х пинового диффа, закатываешь 2х пиновый (ради установки LR09), тогда регулировки ГП не избежать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Привет, парняги. Если нет подозрений что мост был замнен по какой либо причине, то приди в любой магазин где торгуют запчастями для Тойоты они по ВИНу по программе вероятнее всего определят что именно стоит на авто с таким ВИНом.

    По экзисту:

    глянь сюда, из таблички видно что на мост без блокировки ставили только двухсателитный дифф

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=44180

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Блин, ну таки скажите какие отрицательные субъективные ощущения появились от установки LOKKA в задний мост 80-ки с full-time? - раз

    Объективные возможные минусы? - два.

    Как мне кажется:

    Либо будет неполная разблокировка в повороте, особенно на скользком покрытии (что не есть гуд на дорогах общего пользования ИМХО)

    Щелчки или ударчики при повороте на твёрдом покрытии

    Как считаете?

    Я то же маюсь. Надо блокировки ставить...

    В передок можно воткнуть родной дифф, и приобресть его не очень дорого можно по б/у, ну или заказать через эмираты, рублей в 30 встанет с блоком управления и проводом с разъемами.

    В задний мост - либо мост менять либо АРБ втыкать, но для одного моста шило компрессор за 10-ку покупать, тогда уж комплект но 70 80 тыр нету для этих целей.

    Либо LOKKA ставить.

    То что он себя офигенно ведет на бездорожье - все подтверждают, а вот как при штатной эксплуатации wacko.gif (машинка в семье одни ежедневный пробег 100 км, живу за городом)

    Парняги, не мучайте - поделитесь опытом, ну не поверю что бы ни кто из присутствующих не юзал lokka на full-time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.