Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

M57 - относительно современный дизель, этим всё сказано)))

По надёжности намного превосходит zd30, но до неубиваемых древних дизелей от ниссана или тойоты ему далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Севастополь, Крым, Россия!
  • Машина: Nissan Patrol Y 61

Ценник не кошерный, с учетом ЗД и механики..Нету там таких вложений на пол ляма+..(Не голословен, сам владею, 61й рестайл, акпп, Кудэ 3.2 ) Так машинка вроде собрана грамотно, но что по раме-тема не раскрыта..На счет Свапа на м57-К Хаски сильно не советую обращаться.. Много негатива на него в определенных кругах. Если в Москве-То писали уже выше Витя Лис (Viktor Lis Castom), Макс Стингрей (Max Stingrei), PSG (Patrol Castom Garag). Лично знаком с последними, оочень профессионально делают, но ценник, как по мне, не кошерный)). Патруля брал с их помощью и прошедший через их руки.. Они делали свап и раму+ходовку.. Я собственно, после них просто езжу и никуда не лажу)).

На счёт свапать или нет: Едет сильно бодрее чем зд или кудэ..С чипом 230 л.с... По надежности-хз, пока истории по ним нету, по этому не понятно.. Я имею ввиду историю установок на Патрулях.. Нужно иметь в виду, что это коммонрейл, т.е. форсунки в районе 200-250 баксов за штуку. А их там больше 4х шт)) Для себя сделал вывод-если помрет мотор-то подумаю.. Т.к. у меня свежесвапнутый КуДэ 32, вписанный официально!!Что не маловажно, то решил погодить.. А если и свапать-то этого продавать, искать с уставшим мотором зд тыщ до 700, и там собирать с нуля.. Отдать раму на ремонт и пескоструй, свапнуть мотор, пересыпать мосты-и огонь)) 

И это, если есть желание, пиши в л.с. добавлю в чатки патрулеводов по всей России, там и сваперы есть, и можно получить нужную тех. информацию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

Кудэ ставится в патруля болт-он, по сравнению с м57...

 

Теме ап, второй год продажи всё-таки :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
10 часов назад, xam313 сказал:

На счет Свапа на м57-К Хаски сильно не советую обращаться.. Много негатива на него в определенных кругах. Если в Москве-То писали уже выше Витя Лис (Viktor Lis Castom), Макс Стингрей (Max Stingrei), PSG (Patrol Castom Garag). Лично знаком с последними, оочень профессионально делают, но ценник, как по мне, не кошерный)).

 

С Виктором, похоже, "не всё так однозначно". Он одному моему знакомому в 61-го взамен штатного TD42 поставил GM 6.5V8 и в итоге масса претензий к качеству, увы. Макс не занимается свапами, только капремонт ZD30. Про PCG всё верно, солидно, качественно, берутся за серьёзные проекты (и заканчивают их), но цены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Patrol
On 8/11/2020 at 10:35 AM, xam313 said:

Ценник не кошерный

Ценник готов обсуждать с реальным покупателем. Пока в основном попадались желающие "раскрыть глаза".

On 8/11/2020 at 10:35 AM, xam313 said:

PSG (Patrol Castom Garag)

У них и делалось, они мои соседи.

С рамы кузов и остальное снимали в 2018 году они же, с полной диагностикой и усилением.

18 hours ago, pikehunter said:

второй год продажи всё-таки

Это о чем то должно сказать? Я уже писал несколько раз - мне не горит. Продастся - ок. Нет - так сам поезжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Сток.70-ка.60-ка.40-ка
2 часа назад, Царь Бусурманский сказал:

 

С рамы кузов и остальное снимали , с полной диагностикой и усилением.

 

:applaude:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.