Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: Petyara Я полный лох в пружинах sad.gif , но постараюсь выбрать.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Задние ОМЕ

    Задние айронмен

    Тачдог, задние комфорт

    Если оставить родные амортизаторы , задница не отвалится с какими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Куда-то Petyara пропал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Те которые без лифта,с теме не отвалиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    У меня тоже пружины несколько просевшие. Вопрос: можно ли временно решить вопрос с помощью проставок ?? И нужно ли ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Я поставил проставки 60 мм из цельной резины, проехал около 2000 км, пока вроде все нормально, пружины стоят европейские заводские, мягкие, длина пружин 42-43 см соответственно . Когда пригрузил машину , почувствовал, что надо менять задние амортизаторы, эти прошли примерно 60 000 - 70 000 км. От форумских магазинщиков ответа не дождался- смотри даты в посте. Если не собираетесь прыгать по прериям ( проставки увеличивают риск оторвать амортизатор) , то заморачиваться новыми пружинами нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    У меня кстати и аммортизаторы менять нужно, так вот, где берут эти проставки и какие аммортизаторы лучше ставить ??? Прыгать по прериям не собираюсь !!! Но по говнам лазить буду !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Кусок резины 50-60 мм, электролобзик, часок рукоприкладства. Амортизаторы ХЗ . Тоже думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    To: Штат

    Если по говнам лазить, то бери жесткие, хотя на нашей стобой комплектухе (2 бака, 3-й ряд) стоят такие дубовые пружины, что я на трассе постоянно подпрыгиваю на всех кочках и нихрена в этом хорошего не наблюдаю, т.к. сцепление с дорогой постоянно теряется и салоне все подпрыгивает и разбалтывается. Если буду менять - то от VX дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г.

    Да я тоже обратил внимание на жесткость кузова, но только на мелких кочках, а так на трассе идет просто великолепно !!! Кстати по отоплению ничего не подскажите, а тоя там в спецтемах бьюсь, но пока конкретики не услышал !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC
    Да я тоже обратил внимание на жесткость кузова, но только на мелких кочках, а так на трассе идет просто великолепно !!! Кстати по отоплению ничего не подскажите, а тоя там в спецтемах бьюсь, но пока конкретики не услышал !!!!

    463708[/snapback]

    Про мелкие кочки и речь.

    Про печку DENa попроси, на Красных Зорь на базе ОМОН стоял год назад на разбор, за доп.печь просили 3 рубля, основная тоже вроде на месте была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)
    To: Штат

    Если по говнам лазить, то бери жесткие, хотя на нашей стобой комплектухе (2 бака, 3-й ряд) стоят такие дубовые пружины, что я на трассе постоянно подпрыгиваю на всех кочках и нихрена в этом хорошего не наблюдаю, т.к. сцепление с дорогой постоянно теряется и салоне все подпрыгивает и разбалтывается. Если буду менять - то от VX дизеля.

    463175[/snapback]

    Поставил от бензинового VX + 60 мм резины. Мягко, артикуляция сохранилась, тормоза тормозят. Амортизаторы прошли 60 000 , надо менять-пошатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    подскажите номер правой пружины на араба (2 бака).

    с левой вроде бы понятно, а под каким номером правая???

    post-46275-0-23138600-1451403007_thumb.jpg

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    вопрос актуален

    никто не менял задние пружины на арабе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    никто не менял задние пружины на арабе?

    Менял несколько раз. Но только на б/у. Самые лучшие впечатления остались от  комплекта штатных пружин от 105-го  дизельного ТЛК. Машина поднялась примерно на 2см от стока  и очень комфортно шла. Вмеру жестко и не очень валко. К сожелению одна пружина недавно лопнула.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    подскажите номер правой пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Привет . Я менял  3 раза за 10 лет.все ставил сток по вину ,кстати покупал у вас В Перми..У одного комерса,вашего он держит 3 магазина ,один на рынке ,один на толмачева,и один ближе к ГЭС не помню улицу..

    Сейчас звонил после нового года,очень дорого ,поэтому решил поставить ОВК синие,от дизеля.

    Стоковые когда просели,поставил проставки на 5 см ,очень даже гут ,и мягко ,и валкости нет,только пробивает,на больших ямах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Купить пружины не проблема.

    Что бы по фэн-шую  - нужен номер правой пружины или утвердительный ответ, что по высоте она такая же как левая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    они по вину продали.,и мне без разницы левая правая ,бак один заменил на газовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Прошу подсказать номер задней правой пружины для арабской 80-ки со вторым баком :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.