Перейти к публикации
pluvazeva

регулировка замка на дверях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    А кто то регулировал замки на дверях?

    Заметил следующее.

    На задних дверях если их закрывать "типа" отверткой, замок возвращается при открытии - щелк, на передних было как то плавно, запшикал проникающей смазкой, замок стал работать веселее, закрываться стали лучше, но как то прилегают не плотно, подстукивают на бездорожье и на кочках, сам замок еще не разбирал, возник вопрос:

    Возможно есть какие другие методы кроме пропила запирающей скобы и передвига ее ближе к кузову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А кто то регулировал замки на дверях?

    Не знаю ни одной другой марки, где так как на Тойоте легко закрывались бы замкИ дверей. Даже при убитых дверных петлях. wink.gif

    ЗЫ. Присоски, как на W140 - не в счет!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это не замки виноваты , а навесы дверей разбиты . Вот дверь и трясет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Петли наверное. Дверь на них прыгает и стук. У меня такая ж ерунда, раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ведь если гремит дверь то она не плотно закрыта и резинка не прилегает и значит надо пеллю к кузову! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В прошлом году искал стук в районе дверей передних- нашел- разболтались петли- заменил и все пропало, сейчас нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    В централизованных сервисах для этих целей используют профильные монтировки, операция выверения зазора происходит менее чем за минуту, фирма HAZET такие например производит. Ну а тут вероятно петли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.