Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ryrik Это не пневматики. в исландии нет филиала, ни арктиктранс ни трэкола.

    Тем более, какой смысл пневмобаллон сажать на бедлок? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Эх..., мне бы такую соточку, на дутиках. По зимникам в самый раз будет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    ну что что не исландия наверняка и там есть типа трэкола а это точно не простые колеса представь сколько весит ураловское колесо у меня был лесовоз мы в двоем еле еле меняли .да ураловское колесо оторвет у крузака все вместе с рамой так что ты не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    как раз все безкамерные пневматики так и держатся на диске а иначе он просто разбортуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Была статейка по моему в "Полный привод 4х4" про подобные машины спасательной службы в исландии, они на 44 колесах ездят (не пневматики), 2 (или более) раздаток там последовательно стоит

    44 катки это шишка, на лаптежнике, кразе или урале стоят значительно большие тапочки

    Кому интересно читать тут:

    http://media.club4x4.ru/2007/11/22/vybor_p..._islandiju.html

    ОФФ-РОУДНЫЙ РАЙ

    Две трети автомобилей на острове – внедорожники, вседорожники и бездорожники. Неподготовленных машин практически не встречается за исключением прокатных. В основном это LR Defender, TLC Prado, маленькие Suzuki Samuray и Vitara. Немало новых Range Rover. Основной размер колес на всех машинах, независимо от их марки, типа подвески, возраста и пола водителя, – 35 дюймов. Это считается стандартом на острове! 36–38 дюймов для Исландии – ни то ни се... А самый популярный размер у «реальных парней и девчонок», а также полиции, горных спасателей и «скорой помощи» – 44 на 18.5 дюйма с бедлоками, отдельными вентилями в ободе для быстрого стравливания воздуха. И, как ни странно, с грузиками балансировки, чем у нас редко заморачиваются уже и на 36-х колесах. Встретить же в городе вполне гражданский автомобильчик без лебедки, но на 49-х колесах – дело 10–15 минут.

    post-5512-1203590656_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    я эту тему прорабатывал сотка на пневматиках. проблемотично . у трэкола чтоб колеса не задевали за раму в мост с обоих сторон вставлены длинные чулки т.е длинные уазовские полуоси с обеих сторон да еще бортовые редуктора от военных мостов прикинь че там нагорожено.вот грибки в редукторах этих и ломает постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    не знаю про исландию но наши спортсмены почемуто не ставят на 70 ки 44катки обьясни почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    почитал я про исландию" Типичный автомобиль властей, скорой помощи и спасателей" но никак не простых смертных исландцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: ryrik

    В триале на таких в россии катаются, а в спорте-- трофи ограничение по максимальному размеру колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    ("Petyara") А если не секрет какие ограничения в спорте по размерам колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    ryrik

    Это требования РАФ к авто участвующим в трофи (2005 г)

    Группа ТР1

    8. Колеса (колесные диски) и шины

    8.1.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин диаметром не более 820 мм. Изменение или восстановление протектора методом нарезки запрещено. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели + 25 мм (1 дюйм).

    8.1.2. Диски должны быть заводского изготовления. Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин, запрещены.

    Группа TР3

    8. Колеса (колесные диски) и шины.

    8.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

    8.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых более 775 мм (30.5”) и не превышает 1016 мм (40”) включительно. Для каждого автомобиля допустимый внешний диаметр шины должен быть согласован с налагаемыми ограничениями на дорожный просвет автомобиля (смотри п. 7.1).

    Методика измерения: Диаметр измеряется на шинах накачанных до давления в 2.0 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.

    8.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.

    8.4. Ширина протектора шин не ограничена.

    8.5. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.

    8.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины

    А вообще доки смотри здесь:

    http://offroad.ru/content/show.php?idrazde...&idpodrazdel=92

    P.S. извини что ответил за Petyara smile.gif

    Кстати Петр, еще раз спасибо за лифт комплект buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То DEN а если колесо повернуто то край колеса всё равно не задевает за брызговик при наезде на кочку? Я почему вопрашаю, приятель на 100ке спрашивает, тож озадачился увеличением размера, но уж педантичен до невозможности, что сделаешь unsure.gif , поэтому надо чтоб не задевало ваще, а то автаритету моему rolleyes.gif кирдык laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.