Перейти к публикации
YPanas

Итог применения дизельной присадки STANADYNE через 20 тыс.км

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

Исходные данные: Toyota hilux последнего поколения. Двигатель 2.8 1gd-ftv, который ставится и на прадики последние .

В прошлом году я установил дополнительный американский  топливный фильтр на 5мкр STANADYNE
Здесь подробнее 
Инвестиции в дизельную аппаратуру
и чуть позже купил 5 литров американской топливной присадки  STANADYNE.

SmartSelect_20190728-061835_DRIVE2.thumb.jpg.6055b1b1eb22b7d31fa7204a51dc0a8f.jpg

Пяти литров должно было по плану хватить на 21-23 тыс. Свои первые впечатления я описал в прошлогодней записи
Американская дизельная присадка
Кому лениво читать скажу , что кроме уменьшения "звона" форсунок я ничего особо не ощутил. Но и чуда я не ждал. Подробнее что обещает присадка по ссылке выше.
И вот тест длиною в 20,5 тыс км завершился. Что же по итогу.
Эти 20 тыс были не простыми. Две экспедиции, одна из которых достаточно тяжелая. Высокогорный Памир, где топливо было очень печальным, как и условия заправки из каких то бочек и какими то ведрами. Плюс высота 3-4 км добавляла тяжести работы двигателю

20190508_125016.thumb.jpg.051bb50b3c1be63d7a1b9037d41091af.jpg

20190512_172542.thumb.jpg.ce3c8a0c89cd1360b92bca703d61909d.jpg20190512_172428.thumb.jpg.d029963743d87526ae86286a5165dbc3.jpg20190512_172401.thumb.jpg.c5d831211d34a77c6a65e7b86324376c.jpg

 

Или вот эпичная заправка ведрами из открытой пластиковой бочки ( это мы ехали в такси и случайно заехали на АЗС)

Заправка вёдрами из пластикового корыта

 

За  это время я регулярно мучался различными шприцами, отмеряя нужные пропорции, переливал в бутылочки, которые заливал перед заправкой. Пару раз меня пытались на азиатских АЗС прогнать производить мои манипуляции за пределами заправки (дома проще, заправка пару раз в месяц, а в экспедиции пару раз в день бывало, приходилось готовить пропорции на ходу) . Ну и разлил разик, забыл закрутить, благо вылилось немного не. Вобщем еще тот головняк.
Какихлибо улучшений или ухудшений я не заметил. Мотор работал как часы. Хотя нет, я был очень впечатлен работой мотора хайлакса высоко в горах. Я правда сравниваю с поведением сотого крузера и его высоколитрового мотора (в 2016 проехал Памир на сотке) . Так вот на Памире я уверенно ехал на любых высотах, и пониженную практически не включал. При этом Руслан на Паджеро спорт на паджерике регулярно пользовался пониженной. При сравнении топливной экономичности, хайлакс регулярно потреблял топлива меньше, чем паджерик второго поколения на ручной коробке. Почему был такой результат сказать тяжело, был бы рядом другой хайлакс, можно бы было сказать что присадка положительно повлияла.
Поэтому просто отмечу эту положительную особенность.
И вот сегодня наконец был тот день, когда я ждал и инструментальных результатов. Сегодня я прошел ТО70. И у дилера через дилерский сканер я посмотрел на цифры коррекции по форсункам.
Что это и о чем говорит рекомендую посмотреть видео известной подмосковной фирмы, которая занимается прошивками, отключением ЕГР, ДПФ, проводит диагностику топливных карт, чистит и ремонтирует форсунки. Имеет богатый опыт в этой сфере. В ролике ниже подробно разбирается состояние топливных форсунок двигателя ( на примере прадика )  и крузера двухсотого.

https://www.youtube.com/watch?v=UF82WNRFWZ0

Кому лениво смотреть, там приводятся цифры топливной коррекции по форсункам. Например у свежего 150го прадика, с пробегом в 35 тыс, разбег коррекции от -0.3 до минус 3.6 мм3. Цифра в 3,6 говорит что форсунка уже совсем плохо работает. Результатом частая регенерация фильтра ДПФ, снижение мощности и топливной экономичности. У двухсотки, так вообще одна форсунка имела показатель под 5 единиц. По итогу долгой промывки винсом, удалось опустить эапредельные цифры до 1.5 мм3 .
Кто хочет совсем уж заморочиться что такое топливная коррекция форсунок, можно почитать здесь

Логика подачи топлива по цилиндрам

Чтобы долго не читать вот вывод в конце статьи
Ну тогда чтобы совсем просто.
Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 - укладывается в допуски
-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 - однозначно проблемы

Так вот почитав все эти теории...мне было мега интересно, какие параметры форсунок у моего хайлика после 70ти тыс непростого пробега.
Результат впечатлил даже сервисменов тойоты

20190727_114634.thumb.jpg.7ee40b1e539bbde4d3cb69f5342b5fe9.jpg

Это показатели новых форсунок.
Вот такой итог применения присадки. 
Напомню, в Крыму нет брендовых заправок, да и заправки в Азиатских странах далеки от качества.
Считаю что удорожание топлива на 3 руб на литр полностью оправдывает ее применение. Сейчас уже присадка заканчивается. Думаю сделать перерыв до зимы, и перед зимой куплю опять пяти литровую канистру.
Да, фильтра stanadyne и присадку покупаю у крупнейшего московского дилера в Москве . Не знаю почему нет рекламы и продаж в магазинах. Как они сказали, им хвататет заказов крупных сельхозпроизводителей и перевозчиков. Розница автолюбителей им не интересна. Потому приходится заморачиваться с заказом, отсылкой и так далее. Но оно того стоила. 
PS: Тока не подумайте что рекламирую. Просто делюсь инфой. Потому никаких ссылок . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Где то сравнимый эффект был у меня при использовании Диецил+ от Тотала. После 110  ткм форсунки  и тнвд были поставлены на стенд и вердикт  мастера - все в заводском допуске.  Это на механической аппаратуре л200 олд.

Сейчас винсовской присадкой пользуюсь. Но пробеги пока не очень - тысяч 30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

тоже хайлик тоже 70тык. никаких присадок не лью. говном стараюсь не заправлятся но в монголиях и амурке хз чо за топливо.

коррекции такие же.

вывод - удорожание топлива на 2-3рубля не впилось. морока с заказами и отмерами шприцом - тоже. надо быть проще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель
28.07.2019 в 06:31, YPanas сказал:

известной подмосковной фирмы, которая занимается прошивками, отключением ЕГР, ДПФ, проводит диагностику топливных карт, чистит и ремонтирует форсунки. Имеет богатый опыт в этой сфере

Если можно координаты этой фирмы в личку.

То    woevoda, что такое диецил? 

Изменено пользователем shubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71; TLC Prado 150

Сейчас его перестали возить. А так это промышленная присадка в дт производства Тотал. Комплексная. Смазка, мягкая чистка, немного цч подымает, улучшает полноту сгорания. Минимум фасовки было 20л канистра. Потом попробовали вроде розницу но не пошло без раскрутки. Неополис - эта конторка возила. Пару лет тому когда закончилась очередная 20 попробовал взять - сказали нет смысла возить. Перешел на винс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
  • Машина: TLC80-"красная", TLC78-"Новый Зеленый"

В свое время в Нижнем Новгороде закупался, как я помню у крупного специализированного дистрибьютора. Канистры были что то по три-четыре литра. Крайний раз брал в 14_м году, аккурат после очередного скачка евро-доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Симферополь
  • Машина: Hilux Revo 2.8 Black

Пятилитровая канистра. Железо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.