Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

На перекрестке выжал сцепления, машин заглох (перед этим все было штатно). Воздух есть, распредвал крутиться (в дырка на кожухе ремня смотрел), на клапан тнвд питание есть, сам клапан щёлкает, при выкрученом клапане лягухой саляра льет ручьём, при закрученном клапане из обратки при прокачке бежит топливо.

Нести тнвд на стэнд? Снимать форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

мистика) 

ГРМ проскочил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

На клин СПВ похоже. Заверни винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

На моем когда клапан спильвальве исдох, вроде тоже щелкал и подавал надежды на его целостность. Но при открученной трубке подачи на форсунку и намека не было на саляру из насоса при прокрутке стартера. Заменил клапан и машин ожил.

Если плунжер от L-серии, то можно убрать шток и пружинку из клапана и поставить назад сам клапан. Машина должна завестись, но глушить придется отсоединив шланг подачи топлива от фильтра и ждать когда саляра закончится. Ну или бросить сцепление при включенной передаче, чтоб машин заглох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)
1 час назад, Less_nik сказал:

На моем когда клапан спильвальве исдох, вроде тоже щелкал и подавал надежды на его целостность. Но при открученной трубке подачи на форсунку и намека не было на саляру из насоса при прокрутке стартера. Заменил клапан и машин ожил.

Если плунжер от L-серии, то можно убрать шток и пружинку из клапана и поставить назад сам клапан. Машина должна завестись, но глушить придется отсоединив шланг подачи топлива от фильтра и ждать когда саляра закончится. Ну или бросить сцепление при включенной передаче, чтоб машин заглох. 

:blink2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
6 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

На клин СПВ похоже. Заверни винт.

Насос 2лт, винт на клапане держит только клемму, сниму клапан с насоса 3 л, попробую с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105
1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

:blink2: 

На таком клапане спильвальве можно убирать шток и пружинку, что доехать. 

220196A511.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 90,1КЗ-ТЕ,Акпп. Toyota 4 ranner 2L-T,механика. Пузотер,креста тож дизель тож Тойота,была)

 На форсунки прыскает когда стартером крутишь??? 

32 минуты назад, Less_nik сказал:

На таком клапане спильвальве можно убирать шток и пружинку, что доехать. 

220196A511.jpg

 

 

То клапан отсечки топлива. СПВ несколько другая весщь.

Изменено пользователем ART SSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
2 часа назад, ART SSS сказал:

 На форсунки прыскает когда стартером крутишь??? 

Не откидывал ещё трубку на форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 90,1КЗ-ТЕ,Акпп. Toyota 4 ranner 2L-T,механика. Пузотер,креста тож дизель тож Тойота,была)
Только что, DIEZEL сказал:

Не откидывал ещё трубку на форсунку.

 Не одну а хотя бы две-посмотреть крутится ли плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

В насосе из жёлтого металла могло что то перемолотить в стружку? Когда клапан отсечки открутил, было что то жёлтое, но грешу на краску которой был помечен клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

Блин, вспомнил, наверное насос начал издыхать ещё в мае, перестал держать холостые без подгазовки и давишь на педаль -ответа ноль, секунд через 20 лупит на все деньги, добавил холостых винтом и фильтр заменил в лесу, стал откликаться на педаль ровно.

Двигатель 3лт, насос 2лт, делал наш форумчанин дизелок с новыми потрохами под турбирование, после его настройки насоса, при установки на машину, насос тек, другой дизелист на стэнд по новой настраивал после замены прокладок. 3-4 года, точно не помню, машина ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 90,1КЗ-ТЕ,Акпп. Toyota 4 ranner 2L-T,механика. Пузотер,креста тож дизель тож Тойота,была)

 И чего в итоге???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
  • Машина: PRADO-78 1KZTE 33"bfg. Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО (для любимой)

Вангую:Жёлтый металл на втулках вала тнвд используется. Насос подкачки сдох от опилок втулки, лопатки заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
3 часа назад, ART SSS сказал:

 И чего в итоге???

Не разбирал ещё, ездил кореша хоронить, не до машины пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.