VladimirVl Откуда: Саратов Машина: Toyota Land Cruiser 80 #1 Опубликовано: 10 августа 2019 Всем доброго времени суток! Приобрел пару недель назад 80ку. Привожу в порядок ходовку. В планах поставить усиленные пружины в круг +2 и 33 колеса. Какой вылет дисков подойдет без болезненно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #2 Опубликовано: 10 августа 2019 там и минус 25 ставят - пишут что нормально. родной вылет вроде бы нулевой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 10 августа 2019 28 минут назад, VladimirVl сказал: Какой вылет дисков подойдет без болезненно? Родной нулевой вылет достаточен. И не стоит его менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 10 августа 2019 45 минут назад, VladimirVl сказал: В планах поставить усиленные пружины в круг +2 и 33 колеса. Какой вылет дисков подойдет без болезненно? На такой размер лучше всего НУЛЕВОЙ вылет. Зачем только лифт +2 с такими колесами - непонятно. Если нет цели ставить колеса больше, то и лифт лучше не ставить - от него только вред. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirVl Откуда: Саратов Машина: Toyota Land Cruiser 80 #5 Опубликовано: 10 августа 2019 0 вылет дисков колеса задевать на поворотах не будут? Почему и какой вред от ливта + 2 кроме жесткости машины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #6 Опубликовано: 10 августа 2019 54 минуты назад, VladimirVl сказал: 0 вылет дисков колеса задевать на поворотах не будут? Почему и какой вред от ливта + 2 кроме жесткости машины? Ни какого вреда нет. С родными севшими пружинами 33 размер может притирать. вылет при родной ширине J8 от 0 до -20 вполне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirVl Откуда: Саратов Машина: Toyota Land Cruiser 80 #7 Опубликовано: 10 августа 2019 Спасибо большое за информацию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obana Откуда: Москва Машина: LR Discovery 3 #8 Опубликовано: 11 августа 2019 вылет подбирается таким образом,чтобы прямая от верхней шаровой,проходящая через нижнюю шаровую,оказалась посерёдке пятна контакта колеса.ну или хотя бы в пределах оного.чтобы не появлялось плечо обката и езда в удовольствие была,а не в руление) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #9 Опубликовано: 11 августа 2019 Теперь осталось найти верхнюю и нижнюю шаровую в переднем мосте 80-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 11 августа 2019 1 час назад, Дима сказал: Теперь осталось найти верхнюю и нижнюю шаровую в переднем мосте 80-ки. Ну не обязательно слова принимать буквально. В мосту 80ки есть шкорня . Так вот с родным диском с нулевым вылетом ось поворота колеса как раз попадает точно в центр колеса , так производитель автомобиля рассчитал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 13 августа 2019 10.08.2019 в 12:17, VladimirVl сказал: 0 вылет дисков колеса задевать на поворотах не будут? Почему и какой вред от ливта + 2 кроме жесткости машины? Нулевой нигде не задевает на исправной стандартной подвеске. Какой вред от лифта? Повышение центра тяжести авто, валкость в поворотах, повышение лобового сопротивления, изменение геометрии работы подвески (надо исправлять кастор китами, дропами, вставками в панары и.т.п.), изменение углов работы карданов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах