Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX

Люди !!! Помогите!!!Это серьёзная проблема!!!Почти на всех сотках 2006-2007гг(95%)!!!!!!!!!!!!!( с двигателем 1HD-FTE(евро 4!!!)с (евро 3) проблем нет!!!При эксплуатации при -18 и ниже!!! Замерзает сапун,вследствии этого разрывает клапанную крышку(пластик),масло каким-то образом попадает в цилиндры,происходит гидроудар!!!!Ужас!!!Результат:загнутые шатуны,капремонт двигателя!!!

Кто столкнулся с такой проблемой,или слышал,напишите,как уберечься от такого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

Такая проблема наблюдается на машинах с интеркулером.

Решается утеплением подкапотного пространства.

Интеркулер на зиму надо отключать или очень хорошо закрывать его радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: TLC 100VX 4.2 ТД

blink.gifblink.gifblink.gif

Вы зачем пугаете то так?????

Эдак послушаешь - ездить на машине низя, не то как бы чего не вышло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX

Да,у меня с интеркулером...чем утеплять и как??Мне посоветовли сделать забор горячего воздуха от выхлопного коллектора...а из под крыла на зиму заглушить...Что скажите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Лексус LX570

Простым дарнитом, либо тонкая кошма закрываешь движку и все. Но это тебя кто-то взял на испуг, замерзает от -40 до и то один шанс из 100, во всяком случае я даже рассказов не слышал. А забор воздуха конечно помогает и для прогрева и во время движения, у меня так сделано, и видел на сотках очень часто. Там правда сложнее воздухан пластик труднее чем с железом работать. Принцип простой дырка в сторону коллектора плюс наращенный рукав.У меня стоит заслонка зима-лето зимой от коллектора летом по штатной схеме. Правда штурмовать ручьи заказано dead.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX

Почти ВСЕ!!!машины(TLC100-1HDFTE) проданые в 2007году столкнулись с этой проблемой!!!8из10 заехали в сто на ремонт двигателя!!!Кто-то по лёгкой отделался,только крышкой клапанов,а кто-то попал по полной программе!!!!!Это статистика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Hilux AT38

То:glog

Только не надо так паниковать!

Поверь, такое может произойти практически на любом легковом автомобиле. Сам лично только за эту зиму встречал такое на бензиновой Ниве, бензиновом Паджеро, дизельном Дефендере. Все машины были абсолютно новыми.

И интеркулер здесь не причём. Вообще не причём.

Возьми в хороший мороз прокатись на скорости, а потом сразу потрогай клапанную крышку. Она ледяная. А ведь мотор и масло в нём горячее. Догадываешься, откуда в сапуне конденсат?

Вывод: Любой мотор, независимо от того, держит он в мороз температуру или нет, надо утеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX

Утеплил мотор как мог,переделал забор воздуха...посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

ok.gif

Всё правильно сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Удачный
  • Машина: тойота сурф kzn185

Всем привет. Ситуация такая ехал два дня по морозу 30 40 на щаправке зематил сажу с глушителя, пропала тяга после 2000 оборотов, жрет масло. Откручиваю заливную горловину мотор не сапунит. В чем проблема? Из утеплений только одияло на двсе. Где то что то перемерзло или внезапно сдохла турбина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Не прошло и 15лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Удачный
  • Машина: тойота сурф kzn185

Ну так проблема так сказать в любой момент приходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
18 часов назад, sam90 сказал:

Ну так проблема так сказать в любой момент приходит)))

Не гони пургу!

Какая же это проблема раз о ней 15 лет ни разу не упомянули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Удачный
  • Машина: тойота сурф kzn185

Да когда в незнакомом городе оказываешься и думаешь что у тебя сдохла турбина это кажется прям не решаемая проблема.. но нашлись щнакомые знакомых в итоге машина отогрелась и опять летает)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.