Перейти к публикации
Макесус

Какие АМО мягче штатных на ТЛК-80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Хочу сменить 80ошные амы на более мягкие, а то зубодробительная тележка какая то блин. Когда по ровной дороге едешь, нормально. Но кочка или полицейский если, то жесть получается.

    Есть ли какие то амы заведомо мягче чем штатные?

    Может 9000 ранчи попробовать? Если брать под 80ку, на самом мягком режиме, сильно ТЛК мягчеет на них?

    Потому как при агрипесивной езде, теперешние оригинальные меня сильно устраивают. Даже высокая Сурфятина не сильно кренится на поворотах.

    Вот... хочу и рыбку съесть и впросак не попасть)))))

    Что скажет сообщество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Однозначно американские изделия самые мягкие,независимо от производителя!Но на них и валкость увеличивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: test

    Вот валкость и смущает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Юзал мягкие АМЫ ( Достались от прежднего хозяина), на трассе выше сотни при переставке очень небезопасно, особенно при наличии колейности!!!

    Сейчас стоят родные, при лифте в 2" раскачки при переставке до 120 нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    От 450 Лехуса они как раз мягкие, есть мнение что и проседают намного раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Семеныч

    У меня весовая категория лёгкая)))) у меня на сурфе стоят эти амы. Так что мне Ваши очень мягкие будут как раз в пору))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    To: test

    Вот валкость и смущает...

    351306[/snapback]

    Ну ведь так не бывает, чтоб и рыбку и съесть и девочкой остаться smile.gif

    ...есть мнение что и проседают намного раньше.

    351413[/snapback]

    Что есть "просевшие аммортизаторы think.gif "? Пружину или рессору могу представить, а вот аммо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Для такого случая (я про рыбку) нужны с регуляторами. Ранчо 9000 самый оптимальный вариант. Хотя я доволен и родными, с двумя положениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Дакар

    тоже кстати вариант. а где такие стоят? на каких? мнеб чего полегче...

    а у них мягкий и жесткий ведь? а не получится что у ниж обычный и жужче чем обычный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Диапазон конечно не такой как у Ранчей, но на трассе в спортивном режиме довольно неплохо в поворот входит. По гравийке в нормальном режиме тоже ничего, вроде. По крайней мере мне хватает. Но Ранчо, с управлением из салона, конечно покруче будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Дакар

    ранчи на самом деле поговёнее в плане качества и живучести. Если сравнивать с оригиналом тавотным.

    но наверное их и придёться ставить (ранчи всмысле) тока мля цена там как за сами амы, так и за управление - мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А где у нас кстати принято в МСК покупать ранчи? тока такие чтоб ранчи пендосовские, а не польские с болгарскими... или румынскими smile.gif

    Кто у нас имеет самый полный спектр? Кто подберёт мине по весу и длинне?

    Знаю что у 4х4партс с этим гуд, но к ним ехать замучаешься...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    От 450 Лехуса они как раз мягкие, есть мнение что и проседают намного раньше.

    351413[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    От 450 Лехуса они как раз мягкие

    +100

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=U&piid=33164

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.