Перейти к публикации
Ferrum

Не заводится 1hdt - куда копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Отец просил спросить 2 вопроса:

    1) Как только меньше -15 движок 1HDT не заводится. -10-13 через секунду схавтывает и нормально работает.

    Свечи накала перед сезоном все заменили на новые. Два новых аккумулятора.

    Не скажите на вскидку в какую сторону копать?

    2) Когда ниже -15 отец заводится с эфиром типа "быстрый запуск" - вредно ли это для двигателя? А то ему сказали что если ГРМ не цепной то может ремень порвать и двигатель на переборку.

    Спасибо за ответы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эфир - вредно!

    Смотреть компрессию! ТНВД, форсунки ....и далее по списку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Буковки и цифирки новых свечей огласите, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Яб проверил все свечи СНОВА. и время их прогрева. (выкручивать не обязательно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Яб проверил все свечи ...выкручивать не обязательно

    Как раз обязательно , и проверять визуально : как быстро и ГДЕ накаливаются свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Яб проверил все свечи ...выкручивать не обязательно

    Как раз обязательно , и проверять визуально : как быстро и ГДЕ накаливаются свечи

    352006[/snapback]

    Сначала проверить вообше, а если они сгорели - то и визуально не поможет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Свечи брал исходя из номера модели по экзистовскому каталогу. На время работы их проверял электрик.

    А что - могли не на то напряжение взять и они моментально перегорели бы?

    Я думаю если бы все перегорели то при минус 5 так быстро бы машина не заводилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я бы угол впрыска покрутил!Либо какой-то датчик воздушный гонит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Таки и где буковки и цифирки по свечкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Либо какой-то датчик воздушный гонит!

    И какой ? На 1HD-T ?? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат

    Не рекомендуется использовать быстрый старт. Должно все заводиться имеющимися средствами.

    У меня такой же движок, при минус 20 и ниже несколько раз прокаливаю свечи - вкл зажигание-потухла лампа индикации нагрева свечей-выкл зажигание- тут же снова вкл зажигание. Не больше трех раз. Потом запуск. Пускается сразу, взрывом, как и положно дизелю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Если все свечи накала исправны, то дело скорее всего в компрессии. Имею печальный опыт эксплуатации дизелей с большими пробегами, мерседес 200 отказывался заводиться со стартера уже при +10, БМВ 524 заводился до - 15.

    Проверяй компрессию, а пока вместо эфира если есть возможность, лучше подогревать двигатель внешними источниками тепла (эл.плитки, ТЭНы, лампы под картер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.