Перейти к публикации

Alex L&ER

Давно не был на форуме
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alex L&ER

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.09.1971

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, охота, тайга

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Машина
    Toyot'ы LC81 (1994)+1HDT+мехКП+3 блока & Suzuki Grand Escudo 2004, 2,7 л зажигалка, автомат

Посетители профиля

873 просмотра профиля
  1. Alex L&ER

    Alex L&ER

  2. На 80-ке задние комбинированые: ручник - барабан, а остальное - дисковые. У меня такая же фигня с лампочкой, только не взмаргивает, а горит постоянно. Но я уже вычислил, у меня - глючит конечник ручки стояночного тормоза
  3. Нормально влазят, не парься. У меня стоит 285\85\16, нигде ничего не трет и не цепляет. С ударом при трогании - не знаю. У меня такая же ерунда сейчас наблюдается, но при движении при резком изменении нагрузки (сброс газа и наоборот, увеличение скорости) никаких ударов нет. Крестовины на карданах в норме, люфтов по шлицевым нету, мосты не так давно перебирали-регулировали - а удар, звонкий такой щелчок, при трогании есть. На счет замены кардана целиком тоже не стоит торопитьсяю Иногда достаточно просто развернуть кардан по шлицу на 3-5 зубов. Удачи
  4. Собака порылась скорее всего в шлангах. Если моторчик жужит и есть жидкость в бачке - скорее всего что-то попало в шланг, либо ослабло соединение на тройниках (идет подсос воздуха). Больше там смотреть нечего
  5. Спасибо, посмеялся. . Берем в руки калькулятор и считаем. Резина 285\75\16. Высота колеса 28,5 х 0.75 х 2 + 16 х 2,54 = 86,8 см Резина 35\12\15. Высота 35 х 2,54 = 88,9 см. Итого разница по высоте (теоретическая) 2,1 сантиметра. У разныхъ производителей резины, а также марки резины фактическая высота может иметь существенные отклонения и колесо 285\75\16 быть выше, чем 35\12\15. У меня стоит 285\75\16 без всякого лифта, при этом задние пружины не то, чтобы слегка подсевшие, а проще сказать что жопа практически лежит на отбойниках. И нигде ничего не трет и не цепляется. А ежели строить монстра с переменным люфтом дюймов 5-7, то встанет вопрос и по замене ГП, и переделке всей подвески, как было уже указано выше. Так что, чесно говоря, я не совсем уловил суть этого обсуждения.
  6. Не рекомендуется использовать быстрый старт. Должно все заводиться имеющимися средствами. У меня такой же движок, при минус 20 и ниже несколько раз прокаливаю свечи - вкл зажигание-потухла лампа индикации нагрева свечей-выкл зажигание- тут же снова вкл зажигание. Не больше трех раз. Потом запуск. Пускается сразу, взрывом, как и положно дизелю
  7. Давно так не смеялся. Круто, ...уле там. И гелик, и пыжик, и лэнд, и сёрф(ранер который). А зачем так много? С одной машиной, ну с двумя тяжко определиться?))))))))
  8. Читать матчасть надо было лучше. Головы на 56-ом трещат только из-за недостаточного охлаждения. А проще говоря - термостат нужно менять периодически. Было у меня в хозяйстве два паджеры. Один бензиновый, G63 движок, турбовой, двушка - слабоватенький был для 49 кузова в 5 дверей, второй - дизельный, 56 движок, кузов такой же. Откатал на первом порядка 270 тыщ, и на втором чутка поменьше. С бензинкой вообще проблем не было, а с дизелем пару раз ремень рвался, и один раз втулка цилиндровая лопнула. Но я на ней доехал до дома, не много ни мало 1200 км, практически на 3-х горшках. Отзывы о 56 - самые положительные. И еще в защиту Мицу - салон гораздо удобнее, чем в 80 крузере. И сиденья передние на амортиках, и задняя сидушка вво все стороны раскладывается, и места задним пассажирам вдоволь, и передим кста тоже. При моем росте 171 сидушка отодвинута на максимум назад. А если рост больше? О удобстве посадки уже ничего не скажешь.
  9. Для FIRE(RUS). Забей в поиск (яндекс например) Bridgestone Blizzak DMZ-3
  10. Старик, крузер на РАМЕ, а пыж - с несущим кузовом на лонжеронах и со стойками вместо пружин, амортов и торсионов
  11. У тебя чтоли шестиступенчая коробка? Или семи? Или пары не родные стоят? Вчера специально поехал посмотреть - ну никак на 2000 100 км\ч не получается. 60-65 - да, но никак не более. У меня такой же 1 HD-T на тяпке, проясни плизззз.
  12. Штука прикольная, но не нашел варианта установки на дизель. Интересно можно или нет к дизелю прилепить?
  13. Тут определиться бы с термином "доливка" надо бы. Эксплуатация машины при наличие масла между верхней и нижней отметкой допускается, но некоторых нервирует, когда уровень масла в районе нижней отметки. На 1HD-T разница между метками 1 литр. Обычно доливаю литр-полтора на 7500-10000 км. Плюс объем фильтра (фильтр меняю на 4-5 тыщ). Масло VALVOLINE 10W30 полусинтетика. Пробег по спидометру 188000, но фактически мне думается тыщ на 150-200 больше.
  14. Ага, посмеялсо про DMZ-3. Колеса 2006 года. Первую зиму народ на них откатался. Я тоже. На обе машинки поставил, себе и жене. Отызв - колесики замечательные, резина достаточно мягкая, липкая. Проблем практически не было ни при езде по снегу, ни по льду. Ну это несколько офтоп. Про БФ - бывает такое. И не только у БФ. Связывать это с крузаком несколько нелогично. В плане их несовместимости. Потому как размерчик колес подразумевает установку на соответственную по размерам машину. И с таким размером машина не может быть легкой. Это (ломание колес) может быть вызвано как возрастом колес (лежали на складе пару лет), общим дефектом при изготовлении, так и вообще необъяснимыми вещами))))))) Типо барабашек и нечистой силы. Как-то колеса сломались после того, как машина пару месяцев без движения постояла. При первой же поездке после длительной стоянки сначала одно колесеко сломалось, так же как у тебя "винтом", а потом в течении недели и остальные.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.