Перейти к публикации
Автолюбитель Быстров

расскажите кофейнику про ПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Всем здрям. Сегодня на даче пользовался полным приводом и обратил внимание что машина на полном приводе както сильно затормаживается, понятное дело когда колеса повернуты (в раздатке то дифференциала нет), а вот при движении прямо... и еще... на переднем редукторе, сзади, нашел какуюто большую гайку к кторой идут два обрезаных провода... тоесть провода болтаются, а ответной части невидать...

    отсель вопрос. может ли быть так что предыдущий владелец поменял передний редуктор на редуктор от более поздней модели с другим передаточным числом, и вот та самая гайка с проводами может это блокировка?

    заранее спасибо за ответы

    З.Ы. Дяденьки, не пинайте чайника пжалста... :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Аборт по телефону заказываешь? biggrin.gif Машину поднять, разобраться , что у тебя там висит и все починить.Это единственный актуальный в этом сезоне способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    гы... так вроде пока ничего не сломалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Или ты об этом не знаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Как вариант машину необходимо подвесить и покрутить колеса. Для этого надо включить 4ВД и сделать минимум 4 оборота, предварительно поставив метки на колесах как на переднем так и на заднем, потом сверить параллельно ли вращаются колеса или же одно опережает другое... Ну или вообще просто проехать немного (метров 5) на 4ВД так же поставив метки на колесах. (только проехаться желательно по снегу или льду, а то ведь и раздатку уханькать можно...)

    По хорошему - к мастерам!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вадим намекает, что если в переднем и заднем мосту разные ГП,

    то действительно на полном приводе машина будет упираться, а не ехать.

    Здесь, на форуме, такое уже недавно обсуждалось, т.е. случай был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    у тебя адд или хабы стоят на переднем мосту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    В любом случае на 4WD машина будет испытывать большие затруднения с разгоном. Как писал один автор из за ноподрессоренных масс которые нужно стронуть (ничего личного) smile.gif а так конечно крутить четыре колеса или два кордана легче чем один ессно. Потом нельзя забывать что износ ГП переднего и заднего редуктора разный если у тебя парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: олег71

    хабы точно неручные, пластиковые крышки, а под ними нет ручных переключений. тоесть чтоб ПП включить я только ручку на раздатке дергаю... лампочка на приборке гаснет (когда ручку перевожу в положении недопривода) если притормозить передачей или просто прокатиться какоето время, тоесть не сразу

    To: Вадим

    проверил сегодня на льду, правда немного на неровной дороге.. разница была на всех колесах но очень небольшая буквально 5-6 сантиметров на окружности (колеса мудрич 31)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: sergk65

    да вот я сегодня езще покатался на ПП и недоприводе и подумал что в том затормаживании о котором я писал еще может быть виной неразогретое масло в редукторах, я несильно прогрел двигатель, и стал выезжать с участка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Автолюбитель Быстров

    Это возможно если масло минералка а так на синтетике я с таким не сталкивался на минералке да разница ощутима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Масло оно конечно важно но не критично! еще раз про лед и 5-6см? это как?при прямолинейном движение разница между оборотом передних и задних колес5-6см или?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    To: олег71 даже наверно не 5 а скорее 3, на одном из задних, больше.. на правом если быть точнее. может быть из за того что было довольно скользко и колесо просто провернулось на льду пока выбирались зазоры трансмиссии

    To: sergk65

    на самом деле незнаю что там залито :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну если только на одном то это вообще не правильный замер , необходимо плавно тронутся и если при этом последует пробуксовка (передних- задних )колес тогда в сервис и там точно на вывешенной проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    Был случай пригоняли друзья Рунера американцкого с мертвым передним редуктором....прикупили по незнанке какой был на разборе, от дизеля оказался, так там его так драло, что не поймешь, толи перед зад обгоняет, толи зад перед подталкивает, ажник резина писала на асфальте..... такчто тут мне сдается это не в передаточных проблема, а в чемто другом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.