Перейти к публикации
Карбофоs

Максимальный лифт LJ78 и колёса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    подогнул тягу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Интересно, может ли недостаточная жёскость задних пружин быть причиной валкости и плавания по дороге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    скорее аммы если плавает

    или сайленты

    а от валкости ты никуда не денешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну, ещё можно посмотреть в сторону Сафарей... blink.gif

    Он и на трассе как утюг, хоть руль бросай, широкий, устойчивый...

    И движки правильные... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    бодик лучше убери меньше валиться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Дыкть боди-лифт поднимает ЦТ меньше, чем лифт подвески, нет?

    Да и честно говоря оно и в штатном виде не блещет устойчивостью - высота та же, что и у Сафаря, а колея на 17, что ли, см уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mike--

    Дыкть боди-лифт поднимает ЦТ меньше, чем лифт подвески, нет?

    дыкть и не делай лифт - режь арки, и вот оно!!!.. ляпота

    еще мона втулить мосты от 80ки - колея будет широооокая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Думал я про мосты от 80ки... Конрад озвучил их цену - 2к (это во Владике!)

    Не забудем про замену ГП (у 80к чёт типа 4.1-4.3, а надо минимум 4.88) - полторы штуки без работы.

    Дык не дешевле сразу Сафарь? В котором ещё и TD42 будет в довесок. rolleyes.gif

    Вот такие мои грустные мысли на сегодня... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    последнее время перестал уважать Ниссаны

    мотор конечно да супер, но вот все остальное....

    даже навесное на моторе - и то - то помпы то генераторы то муфты .. все летит.. я вот все время ведь наблюдаю наших сафареводов - все время чето ремонтируют, причем в лесу ломается то!!!!

    у меня машина по пробегу - в полтора раза поболе а сыпецца меньше... хм.. я правда еще до того как рассыпаться все почти поменял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Дык это, а навесное разве не одни и те же конторы типа Denso делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да б..ть накаркал

    на прописке триала

    развалился задний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Чё делал с редуктором? smile.gif

    И была ли там блокировка...

    Есть мнение, что всё же 35", если это небоггер, не так уж и много для 70ки.Может,вода была залита в мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Так, так, так...Мужики я совсем запутался читая 12 страниц и все по поиску.

    Задача такая, поменять пружины и амортизаторы. Пружины хочется поставить родные +2 дюйма (а то на родных при полной загрузке на отбойники почти садится) . Вопрос первый, где их заказывать ( В existе по каталогу не нашел, может надо искать от 78 с другим двигателем, более тяжелым?).

    Если заказывать от 80 (кстати бывают ли от 80 пружины жестче стандарта) передние для постановки назад, то как быть со сторонами A и B или L и R. Тоже самое с передом если от леворукой на праворукую ставить то надо ли менять местами? Что брать?

    С аммортизаторами под них ещё сложнее, судя по отзывам 80 -ые на зад мягковаты. Вопрос второй, тогда какие? (От 105?)

    Кто в МСК где крепления переваривал?

    Сайлент блоки. Взаимозаменяемы ли они на передних-задних клюшках и внутри каждой клюшки (например передние с задней клюшки подходят ли в середину этой же клюшки)...

    Кажется все... Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Mike-- с редуктором ниче не делал, просто в очень крутую горку газ в пол, хруст и редуктор стало закусывать под нагрузкой, при сливе масла нашел куски зубьев, возможно - только одного зуба, следов разваленного подшипника не нашел

    локов не было

    вода в мосту бывала постоянно, смену масла делал после КАЖДОЙ покатушки

    на момент поломки в слитом масле - очень незначительные следы воды

    To: ice-age

    Пружины с аммортами можно хоть и форумном магазине заказать shop.land-cruiser.ru, хоть в любом другом занимающемся тюнингом внедорожников.

    Движек у 78го немного и по весу друг от друга отличаются незначительно

    сколько грузишь? что значит при полной загрузке? 350кг? это надо учитывать вес пассажиров.

    У меня родные +2" пружины при хорошей загрузке точно так же ложатся на отбойники, они почти не жестче родных, они ДЛИННЕЕ.

    На 80ку миллион вариантов спец пружин, от мегамягких комфортных до спортивных и грузовых. Со сторонами - методом эксперимента, у меня подошло как по правилу - со стороны водителя - водительская пружина.

    Аммы 80е от 105 отличаются немного, 105е чуть жестче, 105 в зад мне мягкими не кажутся но гимор с переделкой креплений, и встаю ТОЛЬКО если есть лифт минимум 2" а лучше 3" - они в сжатом состояни длиннее, + ОБЯЗАТЕЛЬНО переносить отбойник. Выбор за тобой, кто то покупает тюненые жесткие (например добинсон), кто то городит от 80ки, кто то от 105го (например я), комуто хватает родных. Городят в основном или от безденежья или чтоб можно было быстро купить и воткнуть что то стандартное взамен умершего, не ждать опять прихода тюненого.

    Сайлентблоки 4 шт одинаковых на концах всех клюшек + 8шт одинаковых остальные.

    И те и те подходят от передних клюшек 80ки, тока те что поменьше, на концах клюшек - внутренняя втулка у 80ки чуть длиннее, надо чуть торцануть, так же подходят от клюшек патруля/сафаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Сайлентблоки 4 шт одинаковых на концах всех клюшек + 8шт одинаковых остальные.

    у меня по экзисту все разные (4-ре пары). А у тебя какого года машинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    93го

    по экзисту не знаю

    ставил все с передних клюшек 80ки

    отличаются ШИРИНОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to BOGRA

    Что значит "родные +2" пружины "

    через Exist ее (такую пружину) можно заказать -?

    ps позавчера Стал Счастлиым обладателем TLC 72 1993 г.в.

    Поздравьте меня !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    нет, нельзя, просто тюненые с япы +2"

    поздравляю

    если не секрет, почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Доброго Дня всем:

    Стоит вопрос покупки дисков на стандартную 72.

    Сейчас стоит 235/85/16 MT (по калькулятору 31,7х9,3) Диски х.з. (вылет 0), проблемы - без проставок (+6 мм) цепляют за лыжи (рычаги).

    Вариант решения:

    Нужны диски с отрицательным вылетом -15? -20? шириной 7".

    Вопрос - как будет звучать маркировка диска?

    Кроме этого после последних покатушек понял что нужно чуть еще приподнять машину (если денег заработаю biggrin.gif ).

    Вариант решения:

    Замена резины на 255/85/16 (по калькулятору 33,1х10 - увеличение диаметра на 3,6, ширины на 2, высоты на 1,7 + 1,8 см).

    Вопросы:

    1. Стоит ли морочиться?

    2. Ширина диска должна быть - 8", отрицательный вылет - 15? -20?, соответственно подскажите маркировку дисков.

    3. Нужно ли будет поднимать пружинами хотя бы на 2"?

    Общий вопрос:

    Для двух ситуаций (если буду брать 1-й вариант - только замену дисков), но может быть с последующей заменой резины - 8" будет нормально для обоих? Какой тогда вылет лучше -15" или -20".

    Спасибо smile.gif

    P.S. Все это пытаюсь сделать для того что бы выжать максимум из стандарта smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А зачем тебе 16 диски? Резины внедорожной очень мало на 16.

    Есть 15 диски -20 вылет. Не ржавые, один разок всего на них проехали на Ладоге. Там правда они немного покоцались blink.gif Надо тебе 5 штук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.