Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Актобе
  • Машина: Ленд Крузер 80

Ленд крузер 80 карбюратор, машина перегревается кепит, вроде есть циркуляция, термостат поменял, печка холодная но в печку поставили новый радиатор, от чего может быть, уже заказал помпу, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

нижний патрубок радиатора горячий? проверь

 

13 минут назад, Кудя сказал:

уже заказал помпу, 

если циркуляция есть, то помпа ни причем.

до замены радиатора печки - перегревался мотор?

 

 

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новосибирск
  • Машина: тойота ленд крузер 80

  Замени вискомуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актобе
  • Машина: Ленд Крузер 80
11 часов назад, Anton70 сказал:

нижний патрубок радиатора горячий? проверь

 

если циркуляция есть, то помпа ни причем.

до замены радиатора печки - перегревался мотор?

 

 

Нижний горячий, до замена печка радиатора не перегревался, думаю печка радиатора воздух остался,

Только что, EVGEN55 сказал:

  Замени вискомуфту.

А где это вискомуфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
39 минут назад, EVGEN55 сказал:

Замени вискомуфту.

Для начала ее проверить на работоспособность надо. У ТС печь холодная, но воздушная пробка это миф. Скорей всего не так что то при установке печки сделали. До ее замены, со слов Куди, все нормально было.

34 минуты назад, Кудя сказал:

А где это вискомуфта

На ней карлсон висит, пропеллер

Изменено пользователем Anton70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актобе
  • Машина: Ленд Крузер 80

От Термостата было, я тоже менял термостат, наверно браковный попался, на горячи воду проверял открылся обратно закрылся, скокогорячи налевай после этого не открывается, потом ещё от радиатор тоже пропускают тасолл, 

Всем добрым человекам большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95

А вы термостат правильно поставили? Дырочкой наверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актобе
  • Машина: Ленд Крузер 80
09.09.2019 в 21:02, zzu сказал:

А вы термостат правильно поставили? Дырочкой наверх?

Дырочку обязательно верх ставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105
11 часов назад, Кудя сказал:

Дырочку обязательно верх ставить? 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актобе
  • Машина: Ленд Крузер 80
3 часа назад, Игореня сказал:

да

Я еще две дырку добавил перед тем поставит, у меня новый радиатор, думал обратно радиатора обратно разорвёт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Актобе
  • Машина: Ленд Крузер 80
10 часов назад, Кудя сказал:

Я еще две дырку добавил перед тем поставит, у меня новый радиатор, думал обратно радиатора обратно разорвёт,

А вы не знаете после заменой корзиной у меня не вставляется пониженная передача 

14 часов назад, Игореня сказал:

да

А вы не знаете после заменой корзиной у меня не вставляется пониженная передача

И еще спасибо сегодня обратно открыл и поправил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.
08.09.2019 в 09:28, EVGEN55 сказал:

  Замени вискомуфту.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинская область
  • Машина: TLC-80 1995г, FZJ80G-GNPGK, 1FZ-FE, акпп, full time, пр.руль, +2", газ-пропан 4-е поколение
20.10.2019 в 03:11, vaksa сказал:

:ok:

зачем менять вискомуфту? по исходным данным понятно, что система не исправна, как так: печка холодная, а двигатель кипит?

был у меня такой трабл: стрелка была чуть выше положенных 90С, в подъемы приближалась к красной зоне. ну по классике жанра, которая присутствует в этой ветке, загрешил на вискомуфту вентилятора радиатора: вроде крутилась, но не так быстро как хотелось. взял ее заблокировал саморезом (подумал что муфта все равно конченая), чтобы удостоверится в причине. греться перестала! купил новую муфту, и все вернулось! закончилось все после выкидывания радиатора, в котором после 20 лет проходимость в сотах была %%-20-50. после замены радиатора - все стало хорошо. муфту купил зря!!!

и вообще мало исходных данных: как закипает, через сколько после холодного пуска, есть ли газообразование в расширительном бачке, уходит ли ОЖ..и пр.

менять вискомуфту, считаю самым последним делом....ну при условии, что она крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

У меня грелись моторы из-за неисправной виски.газетный тест подтверждал диагноз.на патриоте из за нее голову винтануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославская обл.
  • Машина: TLK-80

Заблокиру виску принудительно и езди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Oдинцово . 80ка 1hd-ft,105ка 1fz-fe
  • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить по миру.

Сверлил было дело.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.