Перейти к публикации
Genaxa13

Что не так с электрикой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    В последнее время стало напрягать не стабильное напряжение. Машина Prado RZJ90W двигатель 3RZ. В авто имеются два прибора по которым слежу за бортовым напряжением, понимаю, что точности без погрешности не бывает, но всё таки. 

    Заводим, видим 14.4v, едем показывает 13.8-13.9, бывает 14.1-14.2. На фото два варианта, двиг работает, на другом, двиг заглушен, это для наглядности погрешности двух приборов. Подъехал к электрику, вердикт - ремень ослаб! Потрогал, нет в норме и не растянут. Предложил подъехать в понедельник на посмотреть. Что может мешать стабильной выработке напряжения? Да, ньюанс ещё есть, раньше ноут подключал просадка была с 14.2 до 13.8, сейчас падает до 12.6 и не набивает выше. 

    Куда копать или готовить новый генератор? 

    IMG_20190906_201702.jpg

    IMG_20190906_201654.jpg

    IMG_20190906_201450.jpg

    IMG_20190906_201438.jpg

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    реле регулятор+диодный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Вердикт окончательный? Что их убивает? Я к тому, что в морде лебёдка, она жизнь отнимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Genaxa13 сказал:

    Заводим, видим 14.4v, едем показывает 13.8-13.9, бывает 14.1-14.2

    Так а в чём проблема то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Как давно менялись щетки?Нужно завести а другому подергать провода в районе фишки гены.Ьывает там окисляется и то есть ,то нет.Щетки если на подходе дают такой эфект,бывает 15 в,а бывает 12.6.Скорее всего щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Я так же подумал сначала, буду в первую очередь смотреть щётки.

    Ещё аккумулятор стал выглядеть так, "потеет" в районе пробок. 

    IMG_20190831_161423.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Genaxa13 сказал:

    Я к тому, что в морде лебёдка, она жизнь отнимает?

    Лебедка могла поджарить диоды в генераторе.

    17 минут назад, Genaxa13 сказал:

    Ещё аккумулятор стал выглядеть так, "потеет" в районе пробок. 

    Это признак того , что аккум кипит . Возможно из-за того , что в банки замыкают. По э той причине генератор просаживается.

    18 минут назад, Genaxa13 сказал:

    буду в первую очередь смотреть щётки.

    тогда бы зарядки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Напряжение надо измерять непосредственно на клеммах аккума а не от непонятно где взятого плюса.

    Для полной картины работы генератора не надо ставить кучу вольтметров. Надо  амперметр ставить.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Спасибо за ответы. Так, что в первую очередь сделать? Сначала аккум заменить (благо такой имеется на подхвате) или сразу генератор дёргать?

    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Напряжение надо измерять непосредственно на клеммах аккума а не от непонятно где взятого плюса.

    Для полной картины работы генератора не надо ставить кучу вольтметров. Надо  амперметр ставить.

    Вольтметр вшит в зеркало, вот и пользую попутно, а другой поставил уже давно, чтобы контролировать просадку при лебежении. Контроль не помешает , хотя бы на таком дилетантском уровне, не правда ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Genaxa13 сказал:

    а другой поставил уже давно, чтобы контролировать просадку при лебежении.

    От чего взял?

    Надо брать напрямую от аккума через предохранитель. Только тогда ты увидишь реальную картину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    От чего взял?

    Надо брать напрямую от аккума через предохранитель. Только тогда ты увидишь реальную картину. 

    Хорошо, заморочусь и протяну от аккума. Согласен, более правдоподобные будут показания, смущает другое, раньше ведь вопросов не возникало, показания были ровные, а в последнее время вот такая чехарда в показаниях.

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    37 минут назад, Genaxa13 сказал:

    показания были ровные, а в последнее время вот такая чехарда в показаниях.

    Контакты могут окислиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    На генераторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В проводке которая идёт к твоим вольтметрам. Косвенный признак этого разные показания.

    Т.е. с зарядкой и геной у тебя может быть всё в порядке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    В проводке которая идёт к твоим вольтметрам. Косвенный признак этого разные показания.

    Т.е. с зарядкой и геной у тебя может быть всё в порядке.

     

    Оба прибора в штатных гнёздах, причём в разных. Сейчас поставил другой аккумулятор, завёл, показывает 14.2, после индикация стала скакать с 14.2 на 14.1. Включил габариты, туманки и фары стало 13.6. Не есть гуд, раньше такого не наблюдалось, максимум опускалось на 14v..

    IMG_20190908_181313.jpg

    Стоял этот аккумулятор CAURA 80 AH

    IMG_20190908_182203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Завтра еду к спецам по генераторам и стартерам, пусть выгоняют этого зверька из под капота, сейчас в отпуске катаюсь по говнам, не хочется встать где то в тайге или где ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Надо брать напрямую от аккума через предохранитель.

    Если цель смотреть просадку от лебедки, то не надо. 10в или 10.2в -- никакой разницы в контексте активно работающей лебедки.

     

    Если ловить блох в работе генератора, то конечно надо вольтметр втыкать прямо в клеммы на батарее. Предварительно пошурудив и почистив сами клеммы, провод массы, фишку на генераторе и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    тогда бы зарядки не было.

    Когда щетки стираются,но еще чутка косяются якоря,зарядка и пляшет ,может быть потом пропасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Ну, ладно хорошо если на самих клеммах будет всё хорошо, как быть с бортовой сетью? Перетряхивать всю косу что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Катаюсь примерно с такой же хренью уже несколько лет и не парюсь.

    Только амперметр внедрил для успокоения души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.