Перейти к публикации
Миша

BFG AT или PRO COMP AT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Отвечал уже как-то на этот вопрос. Повторюсь. Пару лет назад по осени собрался в Казахстан и прикупил Прокомп АТ 33Х12,5 R15 5 штук с литыми дисками типа рок краулер ЕТ -46, всё в одном месте. На следующий день пришлось съездить в аэропорт Домодедово. В этот же день купил аналогичного Гудрича, а Прокомп по возвращении из Казахстана был продан с потерей 220уе, это при реальном пробеге 100км.

    Проблема была в том, что тачка начала агресивно реагировать на продольную колейность(до этого стояли Гудричи 35Х12,5 R15 на дисках с ЕТ-76. Проблем небыло вообще). После замены АТ Прокомпа на АТ Гудрич проблем тоже небыло.

    ЗЫ. У покупателя моего Прокомпа на Сурфе, если не ошибаюсь, тож проблем небыло.... Вот и думай!(а швыряло меня на нём далеко не по детски)

    356221[/snapback]

    А покупателю на Сурфе сказал, что кружок по Ленинградкскому проспекту всего сделал на них... smile.gif

    Это уже стока времени прошло? blink.gif

    Более 70 тыш наездил, запаску ни разу не использовал (пиленную с боков, кстати no.gif ), можно сказать, что от запаски стоящие колесья не отличаются по износу. Машина практически всегда ездит пустая (в смысле, только водитель. Я, т.е.)

    smile.gif

    Единственное, вид самих шин мне не нравится, на протектор не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Fed thank.gif

    Пусть знают мощь закона………….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Ivanida

    Егор...Ты же у нас помоему любитель колеса переставлять... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    To: Ivanida

    Егор...Ты же у нас помоему любитель колеса переставлять... cool.gif

    356957[/snapback]

    Не до такой степени, ё-маё!!!

    Чесс признаться, уже забыл, как гайки колесные откручивать... rolleyes.gif

    Все на этих сликах ездю. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT
    путем экспериментов пришел к цифре в 2,5 – 2,7 Атм.

    На таком давлении, только асфальт показан. Износ меньше. но прекчачка грозит износом середины, и более частой заменой деталей подвески и амо. Комфорт езды не тот.

    Практически давление подбирается эмпирически, допустим качаешь 2 Атм смотришь,

    износ середины беговой

    дорожки шины по отношению к ее краям... качаешь больше.

    Иногда по гребенке приходится выставлять 1.2 Атм- Тогда езда в кайф.

    Это рабочая эксплуатация, ограничение только нагрев шины.

    В выборе шины, сопротивляемость износу той или иной шины не самое главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 LeoFF

    Т.е. ты полагаешь, что вокруг тебя одни идиоты, и те прописные истины, которыми ты сейчас поделился для нас в новинку, Нет, это не так.

    А небыло ли у тебя мысли подумать о том, почему в том же Хундай портер 4-5 атм. И нет проблем с выеданием середины. Вес, вес и еще раз вес один из определяющих факторов давления в колесе, а все ваши приспускания, это простите не штатная эксплуатация колеса. Нет, вы не подумайте, что я изгой, я и сам люблю приспустить, я бы даже сказал иногда не в меру, но мы то с Вами о других сейчас материях………………

    Вы уж не обессудьте за тон, то вы пока даже не извинились………

    Все еще недоумевающий, но уже оттаявший G-class

    P.S. >>>Износ меньше. но прекчачка грозит износом середины

    Да, забыл спросить, а что это за противоречие такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    ГЫ! Снова про Гудрич. На АТ 33 прошел тыщ 25 (Чимкент, Кош Агач и по мелочи). Литники ещё не сносились даже на предних балонах. Боковину раз бил на трассе и не знаю чем.

    35 МАДы теперь штатно. Каждые вторые покатушки бью один балон. Ну и фиг с ним.

    Если Вы путешествуете, то бог пока лучще Гудрича МТ ничего не придумал. Он легче конкурентов минимум на 25 прочентов. НА ЧЕТВЕРТЬ!!! Один пробитый балон в год, это ерунда по сравнению с переборкой подвески после каждой поездки.

    Если Вам асфальт попадается только до места старта, тогда выбор огромен. smile.gif

    А лучший вариант предложил Елкин. Катайся, покупай и меняй, пока не найдёшь то, что тебя устроит.

    От себя добавлю - то что было не продавай!!! Твои интересы могут поменяться. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    тоже думаю менять резину на А/Т-шную. выбираю между Гудричем и MickeyThompson ATZ My Webpage. По MickeyThompson не нашел ни одного отзыва, хотя пишут, что лучшая А/Т резина. Может кто по ней подскажет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.