Перейти к публикации
Жека

Подогрев топливопровода.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Посмотрел тут на форум - где-то поднимали тему по поводу прогрева топливной магистрали, но так ни до чего и не договорились. Есть мысль - продаются костюмы типа Тайга с подогревом от прикуривателя, никто не знает - что там за спираль используется? или может есть что-нить более практичное? :)

    Кто делал что своими руками? Или у кого стоит похожая система?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Тойота ставит подогреватели на топливный фильтр,для стран Скандинавии.Видел в мануале на HiAce.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да не тока, для себя они тож ставят ;)

    эт как опция походу... на одном крузе есть, на таком же, год, все тож но стоит :blink:

    Походу выборочно лепят :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    Тойота ставит подогреватели на топливный фильтр,для стран Скандинавии.Видел в мануале на HiAce.

    25124[/snapback]

    Речь идет не о подогреве фильтра - поставил Теплостар, поэтому, надеюсь, под капотом все будет нормально... речь о том, чтобы соляра не замерзла по пути из бака к движку - не очень много желания с паяльной лампой по утрам под машиной лазить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    подогреватель на фильтре стоит вообще почти на всех машинах - в тч на праворуких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    речь о том, чтобы соляра не замерзла по пути из бака к движку - не очень много желания с паяльной лампой по утрам под машиной лазить :)

    25128[/snapback]

    Ну хоть ктонибудь мождет привести ФАКТЫ замерзания соляры в трубопроводе ?

    Ну не может там она замерзнуть :)

    Все проблемы с сеточкой в баке.

    Более правильно (так в частности на тепловозах делается) греть соляру в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ссылк на НОМАКОН была посмотрите. Ребята пробовали хвалили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Буду Вам возразить!!! Когда у нас в Мурманске на перевале было -55 градусов, микровтобус ни в какую не хотел заводиться (вернее заглох) - пока водитель не прогрел трубки паяльной лампой (именно ИХ!) он ни в какую не заводился, трубы то там тонкие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Вот тут пришла идея по поводу тэна на 24 вольта (как в импортных автобусах ставят) к топливозаборнику... вкручивается вместо дренажной пробки по идее... завтра может с АТП принесут - посмотрим как инсталлировать :)

    Но! В связи с этим вопрос - насколько быстро высосет аккумуляторы? :) Учесть то, что стоит еще и теплостар :) И это не решает проблему замерзания трубок :( хотя с другой стороны если соляра будет подогретая у топливозаборника - то вряд ли она замерзнет в трубках, только если при стоянке длительной в мороз... но нафиг его тогда глушить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Есть еще вариант.

    Берешь обыкновенную лампочку крепко припаиваешь к ней провода и когда есть небходимость опускаешь ее через горловину в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000
    Буду Вам возразить!!! Когда у нас в Мурманске на перевале было -55 градусов,  микровтобус ни в какую не хотел заводиться (вернее заглох) - пока водитель не прогрел трубки паяльной лампой (именно ИХ!) он ни в какую не заводился, трубы то там тонкие!

    25256[/snapback]

    Подтверждаю, что соляра замерзает в самих топливопроводах. Выход вижу только в подогреве самого бака или как камазисты делают (спускают с обратки соляру в бак). Сам стараюсь в сильные морозы не выезжать... :( (-45 и ниже).

    Насчет лампочки с припаянными проводами считаю что бред. Намного эффективнее паяльная лампа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я бы имея дизель сделал бы

    1. Бачок литра на два под капотом и врезал бы его в топливную магисраль после фильтра. Запхнул в него тен на 24в и грел по надобности.

    2. В выхлопную сделал бы врезку с краном и проложил бы магистраль из нержавейки рядом с топливопроводом (может даже касаясь), поверх изоляция из минваты.

    3. Под бак поставил бы радиатор и подключил бы к нему трубку из пункта 2 и заизолировал той же ватой и жестянкой.

    Итак сел, шелкнул тумблером прогрел 2 литра, завелся, открыл кран второй выхлопной магистрали, прогрел трубки и бак, закрыл кран (или не закрыл), сел и управляю мечтой.

    Но дизеля у меня никогда небыло, поэтому мог чего и перемудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Усё это елементарно делается, и было сделано мною, тока денех стоит.

    Я установил 3 подогревателя топлива:

    1. Подогреваемый топливозаборник в бак - подогрев осуществляется двумя способами: электрически и горячим антифризом. Перед тем, как завестись на морозе, надо нагреть топливозаборник электричеством, а потом, когда антифриз подогреется, топливозаборник обогревается им в постоянном режиме, безо всякого электричества.

    Цена - около 6000 руб стоил сам прибор (кстати, производства Белоруссии, по моему Номаком, для Камазов) и около этого врезка в бак - там пришлось много мудрить, в том числе тянуть тасольные шланги, и еще я краны установил, чтобы можно было летом эту ветку отключать.

    2. Проточный подогреватель, электрический - стоит недалеко перед фильтром - я его ставил первее всех. Сейчас в нем в принципе необходимости нет. Стоил 85 баксов (потомучта импортный), врезка элементарная.

    3. Подогреватель фильтра - 600 руб., устанавливается очень легко.

    Выводы:

    1) проточный подогреватель можно выкинуть, ибо он не нужен

    2) на сильном морозе включаешь электрический подогрев фильтра и топливозаборника, ждешь пару минут, заводишься, а после прогрева открываешь тасольный кран для обогрева топливозаборника антифризом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Короче ПАРНИ нужен только подогрев топливозаборника Проверено 9-ю годами искплуатации дизельных мобилей,правда только по Московскому региону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Короче ПАРНИ нужен только подогрев топливозаборника Проверено 9-ю годами искплуатации дизельных мобилей,правда только по Московскому региону

    25472[/snapback]

    а какой посоветуете, с таким то опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    Короче ПАРНИ нужен только подогрев топливозаборника Проверено 9-ю годами искплуатации дизельных мобилей,правда только по Московскому региону

    25472[/snapback]

    В том-то и дело, что за МКАДом тоже люди живут :) и на машинах ездют :)

    Климат слегка отличается... здесь морозы до 40 нормальное дело в принципе... а вот при этой температуре уже начинаешь напрягаться... есть, конечно выход не ездить в такие морозы, но если такая фигня тебя застанет вдали от населенных пунктов, то начинаешь переживать конкретно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Короче ПАРНИ нужен только подогрев топливозаборника Проверено 9-ю годами искплуатации дизельных мобилей,правда только по Московскому региону

    25472[/snapback]

    Согласен, у меня стоит обогреватель фильтра, не спасат. 2 раза солярка замерзла в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну уж если совсем охото подогрев сделать ..

    Топливную магистраль вы салон перенесите.

    Дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Короче ПАРНИ нужен только подогрев топливозаборника Проверено 9-ю годами искплуатации дизельных мобилей,правда только по Московскому региону

    25472[/snapback]

    а какой посоветуете, с таким то опытом

    25509[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.