Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Из нижеприведенных ссылок очевидно, что на насосе двигателя с турбиной HZ-t нет корректора по наддуву(и ни когда не было):

     

    https://partsouq.com/en/catalog/toyota/part?catalog=EU&model_code=HZB50L-ZGMSSV&group=2202

     

    https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/coaster-38233/hzb50-54024/hzb50r-zrmrxw1-929200/injection-pump-assembly-17964815#

     

    https://forum.ih8mud.com/threads/what-have-i-got-here-and-what-should-i-do-next.1104775/

     

    Может кто догадывается почему так?

    Буду благодарен за идеи всем откликнувшимся!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    На всякий случай отмечу, что в теме :

    "What Have I Got Here? And what should I do Next?"

    вопрос этот не раскрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В каталоге нет корректора. НО, в явном виде 1HZ-T поставлялся только как INCOMPLETE VEHICLES (CHASSIS & WINDSHIELD). То есть предполагалось, что эти шасси (полуфабрикат) будут достраиваться и до-оборудоваться определенным партнером/заказчиком Тойоты. Более того, насосы с корректором по наддуву использовались даже на атмосферных HZ с ЕГР-ом. Корректор использовался в качестве контроллера системы ЕГР по топливу. Посему я бы не стал делать каких либо однозначных выводов по этому поводу. У этого мотора есть брат близнец, всем известный 1KZ-T, предкамерный мотор с наддувом, а так же двоюрный брат - 2L-T. Оба мотора оснащены корректорами по наддуву. Ибо настроить правильную подачу топлива во всем диапазоне оборотов на турбомоторе с мех. ТНВД без корректора по наддуву НЕВОЗМОЖНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Потому что, турбина там, для того чтоб эффективней сгорало топливо. Ну и в горах полегче.

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    В каталоге нет корректора. НО, в явном виде 1HZ-T поставлялся только как INCOMPLETE VEHICLES (CHASSIS & WINDSHIELD). То есть предполагалось, что эти шасси (полуфабрикат) будут достраиваться и до-оборудоваться определенным партнером/заказчиком Тойоты. Более того, насосы с корректором по наддуву использовались даже на атмосферных HZ с ЕГР-ом. Корректор использовался в качестве контроллера системы ЕГР по топливу. Посему я бы не стал делать каких либо однозначных выводов по этому поводу. У этого мотора есть брат близнец, всем известный 1KZ-T, предкамерный мотор с наддувом, а так же двоюрный брат - 2L-T. Оба мотора оснащены корректорами по наддуву. Ибо настроить правильную подачу топлива во всем диапазоне оборотов на турбомоторе с мех. ТНВД без корректора по наддуву НЕВОЗМОЖНО.

    Но у kz плунжер 12 мм. Если не ошибаюсь у 2лт тоже 12. А у hz-t 10 всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30 минут назад, FinnD сказал:

    Но у kz плунжер 12 мм. Если не ошибаюсь у 2лт тоже 12. А у hz-t 10 всего.

    Тем более надо корректировать подачу при работе с турбо.

    31 минуту назад, FinnD сказал:

    Потому что, турбина там, для того чтоб эффективней сгорало топливо.

    Она на любом моторе для этого.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    "В каталоге нет корректора. НО, в явном виде 1HZ-T поставлялся только как INCOMPLETE VEHICLES (CHASSIS & WINDSHIELD). То есть предполагалось, что эти шасси (полуфабрикат) будут достраиваться и до-оборудоваться определенным партнером/заказчиком Тойоты."

     

     Вот в этом, то и есть странность( Почему такой "финт ушами"? Как можно было самое главное не предусмотреть? или это был саботаж?) Везде есть, а тут нет!!! Может студенты игрались?))

     

    "Более того, насосы с корректором по наддуву использовались даже на атмосферных HZ с ЕГР-ом. Корректор использовался в качестве контроллера системы ЕГР по топливу. Посему я бы не стал делать каких либо однозначных выводов по этому поводу."

     

    Я так понимаю, речь идет о следующих насосах:

    https://partsouq.com/en/search/search?q=221001C200

    https://partsouq.com/en/search/search?q=221001C201

    ??

    На многих забугорных ресурсах бытует мнение, что это есть компенсатор по высоте над уровнем моря.

    Кто ни будь открывал подобную "шляпу" ? Можно его в нормальный корректор наддува переделать без гемора?

     

     Вадим, Спасибо!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    19 минут назад, vladirych сказал:

    есть компенсатор по высоте над уровнем моря.

    Кто ни будь открывал подобную "шляпу" ? Можно его в нормальный корректор наддува переделать без гемора?

    корректор высотный ( барометрический) не часто-но встречается на тнвд тойота.

     

    по сути он из себя представляет тоже самое что и корректор по наддуву,только у него пружина стоит не только под мембраной-но и сверху мембраны.

    ( и они слабые)

    ну и соответственно нет соска для подачи давления наддува в пространство надмембранное.  и винтика регулировочного сверху в крышке корректора

     

    вот например

    https://vk.com/photo-93189232_456239362

    834396808_.thumb.jpg.de3355587749a66f66da6a57d6bfdc40.jpg

     

     

     

     

     

     

     

    переделать его думаю можно-убрав верхнюю пружину и перекалибровав ход штока мембраны ( ход по конусу коррекции , в мм) пневмотестером.

    https://vk.com/photo-93189232_457239881

    1623746912_.thumb.jpg.d9f38c925a33dcd0ada12a89b332326a.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    :imageproxy:

    я вроде переделывал пару раз,но не помню нюансов.

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Для переделки такого насоса в удобный к работе на HZ-t нужно ли будет менять так же угол впрыска?

    Выполнима ли такая работа с демократическим бюджетом?

    Делается ли такое без авто "под рукой?

    Есть ли еще какие скрытые нюансы?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    зы

    вот например еще..

    клиент присылал сделать тнвд...для  1KZT

    но он не из 2LТ сделан,а из 2L с барометрическим корректором)))

    ( ошибся когда бэушку покупал):Cherna-facepalm:

    это видно по характерно высокой крышке корректора  и отсутствию болтика в ней-не взирая на присутствующий сосок))

     

    https://vk.com/photo-93189232_456239496

    666218546_1.thumb.jpg.eacb910483e6b28851ab08c40438db94.jpg

    11 минут назад, vladirych сказал:

    HZ-t нужно ли будет менять так же угол впрыска?

    это легко сделать на стенде,имея точный измерительный прибор-подогнать под тестплан .

     

    вот смотри- например такой прибор - который замеряет ход поршня корректора в миллиметрах ( с красным дисплеем-слева на стенде) :ok:

    https://youtu.be/OoWk2HBijMM

     

    11 минут назад, vladirych сказал:

    Делается ли такое без авто "под рукой?

    ну как то я это делаю-уже 14 лет людям.)))

    не имея ихних  авто под рукой :laugh:

     

    пробегися по фотоальбому-посмотри фото))

    https://vk.com/album-93189232_214770792

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, vladirych сказал:

    На многих забугорных ресурсах бытует мнение, что это есть компенсатор по высоте над уровнем моря.

    Кто ни будь открывал подобную "шляпу" ? Можно его в нормальный корректор наддува переделать без гемора?

    Высотный компенсатор - это другой девайс. Подробно я его описывал в этой теме. Для его работы так же требуется наличие корректора наддува на насосе. Он через вакуум управляет мембраной корректора.

     

     

    Андрей уже всё написал выше, по поводу переделки насоса.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Уважаемый Дизельмастер_52...

    Посмотрел сейчас прилично фото на vk не увидел насоса HZ-t

    Приходилось ли сталкиваться? имеет ли смысел? Есть ли скрытые нюансы?

     

     Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Высотный компенсатор - это другой девайс

    это конечно другой девайс.

    потому что это доп девайс)))

     

    а изначально вопрос был задан я думаю...именно про верхнюю крышку барометрическую на тнвд.

    6 минут назад, vladirych сказал:

    Посмотрел сейчас прилично фото на vk не увидел насоса HZ-t

    Приходилось ли сталкиваться?

    хз)))

    наверное, именно заводской сборки тнвд такие не видел.

     

    зы

    и вообще не понимаю зачем тебе такой насос и куда ты его ставить собираешься.

     

    если на турбовый HZ  ...

    то нечего все усложнять-проще его из любого турбового тнвд и собрать,например из 1НDT или 2LT  тнвд :dead: ( из  любого изначально турбового))

     

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Ну да...

    Это все из за экологии придумывали наверное...

    И даже давление на форсунках подняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть и так.... Но на HZ-ах новых ЕГР-ных стоят полноценные корректоры наддува - можно в каталоге посмотреть. Думаю для HZ-T надо делать именно такой насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Что то японцы хороший двигатель не стали доделывать(

     

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Может быть и так.... Но на HZ-ах новых ЕГР-ных стоят полноценные корректоры наддува - можно в каталоге посмотреть. Думаю для HZ-T надо делать именно такой насос.

    А зачем черезмерно усложнять конструкцию? ЕГР ведь зло в нашем случае?

    Или я что не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Но на HZ-ах новых ЕГР-ных стоят полноценные корректоры наддува

    значит это тнвд 1HDT  ..

    только с меньшим диаметром плунжерного пальца)) и другой кулачковой шайбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это тупик для предкамерника. Слишком большая термонагрузка на мотор. Из KZ с трудом выжали 145 сил на максимуме. Гораздо правильнее переделать мотор в непосредственный впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 минут назад, vladirych сказал:

    ЕГР ведь зло в нашем случае?

    за бугром егр не зло.

    а требования экологии.

    к снижению выбросов и потреблению чистого воздуха.

     

    вдобавок-там качество солярки не мешает работать егр нормально)))

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Гораздо правильнее переделать мотор в непосредственный впрыск.

    конечно !

     как например янмар марине ( морские моторы)  

    у них на базе соточной FTE  моторы -по 400 лс:dead:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Это тупик для предкамерника. Слишком большая термонагрузка на мотор. Из KZ с трудом выжали 145 сил на максимуме. Гораздо правильнее переделать мотор в непосредственный впрыск.

     Конечно же тупик(обсуждалось многократно), но у HZ с турбиной и поршнями правильными, мощности для нормальной тихой жизни хватит вполне!) А как он едет  буквально с холостых!!!

     Только греть черезмерно нельзя, а то форкамеры в поршнях окажутся...

    Но на этот случай есть тюненые форкамеры, они так уже не трескаются.

    160 сил с HZтовской чугунной головой вполне удовлетворительный был бы результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    23 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    за бугром егр не зло.

    а требования экологии.

    к снижению выбросов и потреблению чистого воздуха.

     

    вдобавок-там качество солярки не мешает работать егр нормально)))

    конечно !

     как например янмар марине ( морские моторы)  

    у них на базе соточной FTE  моторы -по 400 лс:dead:

     Если следовать логике, получается потенциал соточной FTE раскрыли в 2 раза!!!

    И это для судовых двс, где запас надежности на первом месте!

    Почему тогда нет смысла "качнуть" HZ в 1.5 раза?

    Тем более, что и бюджет вполне приемлем(если самому делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.