Перейти к публикации
Peka

Помогите разгадать неисправность 1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморье, Владивосток
    • Машина: TLC 78L, строю :)

    TLC 105 с мотором 1HZ - пробег 120 т.км. Пару тысяч назад начал вылазеть стук в двигателе, как будто в машину с 95 бензом залили 72. Появился провал газа. Т.е. педаль топчешь, а он в промежутке 1500-2000 об/мин. впадает в глубокую задумчивость, потом медленно, плавными рывками набирает скорость.

    Покрутили на насосе регулировку внутреннего давления, провал ушел, но характерный стук остался.

    Делали:

    1. Проверили все фильтры - отлично

    2. Компрессия - 38 bar.

    3. Тепловые зазоры клапанов - в допуске.

    4. Распылители - новые.

    5. Насос подкачки, плунжерная пара ТНВД - новые.

    Стук в двигателе не ушел, чувствуется потеря мощности.

    Вопрос: Сталкивался ли кто либо с такой проблеммой и знает ли кто-нибудь как его победить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Правильно отрегулируйте угол впрыска!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Владивосток
    • Машина: TLC 78L, строю :)

    Насос регулировали. Когда ставят на опережение - треск начинается с 1000 оборотов, если назад, то треск становится мягче (но все равно не уходит), а тягло вообще пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Тады тебе нуно к Лехе Юричу обратиться!! плохо насос тебе перебрали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то сильно похоже на подсос воздуха....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Похоже на несоответствие динамического угла впрыска .

    Попробуй завернуть винт-регулятор на крышке таймера до упора ( контрогайка на 14 и шестигранник ) .

    Треск должен пропасть ( если он был из-за слишком раннего опережения )

    При этом может потребоваться ( для устранения задумчивости) повернуть насос раньше ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Владивосток
    • Машина: TLC 78L, строю :)

    С динамическим углом поэкспериментируею. А откуда может быть подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Прозрачную трубку в обратку - если пузырьки или пена, искать.

    А шайбы на обратной магистрали с форсунок не пережаты, или одна из них?

    З.Ы. А звук на каждом впрыске или на некоторых цилиндрах только?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.