Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Есть фары родные, хрустальки, которые пришло время менять, сейчас в них стоит корейский ксенон, есть небольшая засветка поверху, возможно что из-за мутности фар, но не очень в этом уверен.

    Менять фары нужно точно, возвращаться к галогену не хочу, в связи с этим вопрос: ЕСТЬ ЛИ НА 95 ПРАДО ФАРЫ ПОД КСЕНОН?

    и ВОБЩЕ СТАВИЛСЯ ЛИ ШТАТНО КСЕНОН НА 90/95 -е?

    Екзист дает два номера на каждую фару (хрустальки):

    Правые - 81130-60800

    и - 81130-6A130

    Левые - 81170-60620

    и - 81170-60850

    Биксеноновые линзы в продаже видел только с ксеноном сразу, по цене от 14000 руб/шт - дороговато...

    Hella ближний/дальний под галоген не отсраивается нормально с ксеноном...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Менять фары нужно точно, возвращаться к галогену не хочу, в связи с этим вопрос: ЕСТЬ ЛИ НА 95 ПРАДО ФАРЫ ПОД КСЕНОН?

    358580[/snapback]

    нет.

    и ВОБЩЕ СТАВИЛСЯ ЛИ ШТАТНО КСЕНОН НА 90/95 -е?

    358580[/snapback]

    Не ставился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А что значит "родные", "хрустальки" -?

    Это пластиковые стекла. И

    Правые - 81130-60800

    и - 81130-6A130

    - это пластик. Про ДЕПО - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В Хелловской линзе под Н1 галоген, корейский ксенон с цоколем Н1 дает рисунок луча близкий к идеалу. Если будешь вечером в районе Ясенево заезжай покажем.

    Советую вставить линзы в ближний и доп. дальний на бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А что значит "родные", "хрустальки" -?

    Это пластиковые стекла. И

    Правые - 81130-60800

    и - 81130-6A130

    - это пластик. Про ДЕПО - не знаю.

    358612[/snapback]

    Оба варианта пластик, хотелось бы узнать в чем различия?

    Депо уже держал в руках, их возьму только в том случае если курочить под линзу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Может быть, разное крепление поворотников-габаритов. Есть со штырьком (круглый, металл), есть с пластиковой защелкой (прямоугольной формы). Не уверен только, что это именно про эти фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Крепления у хрусталек и стекла - на вид разные, а по месту не прикладывал.

    Би-ксенон врезал в доп фары от Wesem (дешевые - нежалко), они идут сразу под Н4, только пришлось сверлить корпус фары, т.к. лампа у би-ксенона длинная. Место выреза заделал клеевым пистолетом - все герметично.

    В итоге: днем и на освещенных трассах ночью - штатный свет, на трассе без освещения - штатный+би-ксенон. В приборной панели при включении дальнего горит лампа индикации дальнего.

    Регулировал доп свет так, чтоб светили не выше основного, за месяц езды никто еще не моргал, значит всех устраивает, а самое главное - устраивает меня.

    Вечером могу скинуть фото с примерами освещения.

    так фары выглядят на машине

    post-1496-1204729333_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Штатный ближний (лампы Осрам +30% билюкс)

    post-1496-1204791972_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Только ксенон и штатный + ксенон

    post-1496-1204792065_thumb.jpg

    post-1496-1204792080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Дальний штатный + дальний ксенон

    post-1496-1204792200_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    А у меня появилась мысль поставить ксенон в свой Прадик - в противотуманные фары. Там, вроде, НВ 4 стоят лампы.

    Кто ставил? Чего можно сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А у меня появилась мысль поставить ксенон в свой Прадик - в противотуманные фары. Там, вроде, НВ 4 стоят лампы.

    Кто ставил? Чего можно сказать?

    360419[/snapback]

    Не надо. Противотуманки перестанут быть противотуманками, да и ставить в них ксенон - неуважение к окружающим, т.к. слепит всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Не надо. Противотуманки перестанут быть противотуманками, да и ставить в них ксенон - неуважение к окружающим, т.к. слепит всех.

    Почему штатно установленные ПТФ перестанут быть ПТФ ? - святят ниже штатного ближнего;

    в фарах ничего не меняется;

    ПТФ сами по себе - никогда не слепили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Почему штатно установленные ПТФ перестанут быть ПТФ ? - святят ниже штатного ближнего;

    в фарах ничего не меняется;

    360542[/snapback]

    потому, что противотуманки должны иметь желтый спектр света, чтобы быть противотуманками.

    ПТФ сами по себе - никогда не слепили.

    360542[/snapback]

    ПТФ с ксеноном - слепят очень даже хорошо - на себе неоднократно проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    У меня стояли ПТФ HELLA, толку мало. Мне не хватало именно ближнего, а тут еще и комплект би-ксенона освободился. Блоки установил таким образом, чтобы провода дотягивались и до штатных фар и до дополнительных, чтобы в случае снятия доп фар можно было поставить в штаные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    ПТФ с ксеноном - слепят очень даже хорошо - на себе неоднократно проверял.

    Я думаю, меньше, чем нештатный ксенон в штатных фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А на стенке можешь сфоткать?

    Я тут внимательно на фару посмотрел, 90% засфетки дает рефленка идущая по периметру стекла, еслим закрыть то всё более-менее нормально.

    Правда всё равно склоняюсь к билинзам....

    В ПТФ можно ставить ксенон, но с температурой 3000, он дает желтый свет, но значительно более плотный по сравнению с галогеном.

    ПТФ правда тож бывают разные и ксенон в галогеновых ПТФ может слепить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    А на стенке можешь сфоткать?

    Да нет у меня ксенона, вот и думаю.

    Но, вставлять в штатный головной свет не буду (не переделать нормально фары, не хочу).

    Есть противотуманные штатные фары в бампере.

    Включаю их сам не только когда туман (несколько дней в году), а из-за того, что не хватает света. Так делает и большинство водителей. Зачем здесь стремление к желтому?

    ПТФ добавляет много света к ближнему, замечательно освещает область у обочины - это очень важно, особенно при езде по незнакомым дорогам, когда они меняют направление и паршивая разметка.

    Так почему бы не поставить ксенон в ПТФ? В чем будет отличие в худшую сторону? Слепит свет в основном не из ПТФ. Есть лампы, есть фары, которые направлены ниже ближнего, ничего переделывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Кирилл, попробую в ближайшее время сфоткать на стене. Когда настраивал доп фары, как раз направлял на стенку, конечно же никакой галки нет, да засветка по верху немного имеется, но это же не основные фары. До установки би-ксенона стояли галогенки, так они вообще не светили, я даже хотел выкинуть эти польские фары, светили хуже штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Зачем здесь стремление к желтому?

    Можно и не стремиться, но желтый свет даёт больший контраст, в том числе на обочине, на мокрой дороге и т.д. стоит один раз попробывать, чтобы понять...

    Опять же почему не поставить желтый ксенон и не убить двух зайцев сразу?

    Так почему бы не поставить ксенон в ПТФ? В чем будет отличие в худшую сторону? Слепит свет в основном не из ПТФ. Есть лампы, есть фары, которые направлены ниже ближнего, ничего переделывать не надо.

    Я не утверждаю что он будет слепить, но и не исключаю этого, т.к. высота противотуманок на Прадо, на уровне фар легковой машины, а ксенон светит намного ярче галогена.

    Вот так примерно хочу сделать себе: http://www.ksenon.ru/?pageId=151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.