Перейти к публикации
Старик

Выбор резины на лето

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Здал своего крузьку в кузовной ремонт, кое как договорился по ремонту рамы.... cry.gif , но да не об этом

    Заказал с питера резину для зимы Купер дискавери М+S будат через две недели, а у нас как назло в сибире ну очень ранняя весна, так что есть все шансы выехать через месяц с ремонта на зимней резине!!!! biggrin.gif

    Так вот чтобы не смотреться идиотом и не портить резину озадачился выбором летней: в результате перерыл весь поиск и застрял на выборе между Mud Terrain T/A и ALL. первая привлекает проходимостью и вроде бы по отзывам не сильно прлоха на асфальте, вторая наоборот. Мужики поделитесь своим опытом - на сколько быстро мудовая изнашивается на асфальте нежели унивесальная и как мудовая ведет себя в дождь на твердом покрытии. Моя задача 60% асфальт 20% гравийка и пахота и 20% непролазна грязь на охоте-рыбалке. Поможите, а то через месяц вояж на Алтай и Хакасию, а я без достойной резины!! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уже писал, тема ниже, но повторю

    четвертый год на BFG AT.

    Были и 285/75/16 и 295/75/16

    Перешел на больший размер только из соображений чууууууть большего клиренса, всего 1см, но зато он мой. Большая ширина скорей минус, т.к. немного раскачивает в асфальтовой колийности, но не напрягает.

    К плюсам BFG

    - Износостойкость

    - Не шумность (ваще)

    - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход.

    - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия

    - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки.

    - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто.

    Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью.

    Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту.

    P.S. Что последнее время смущает кол-во грузов при балансировке этих колес. По 200-230 грамм на одну сторону…………..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если предполагается езда по камням, то гудрич не самый лучший выбор. Острые камни быстро порвут боковину.

    Про БФГ МТ у меня на праде стоит 255х85 отъездил почти всю зиму (московская зима - это не совсем зима) не держит лёд, всю остальную дорогу держит нормально. Но еще раз обращу внимание - резина узкая ширина беговой дорожки менее 20 см!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V 2002 RZN185 3RZ-FE Black

    Сам её не юзал, но корефан эксплуатирует во всех перечисленных тобой видах. У него на охотнике 285/75/16...излазили в дождь сопки, на льду ведёт себя прекрасно(в снегу тож), а про асфальт вообще речи не веду...Уже 3й год её насилует)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Моя задача 60% асфальт 20% гравийка и пахота и 20% непролазна грязь на охоте-рыбалке.

    359171[/snapback]

    Я бы выбрал МТ. На асфальте не много проиграешь, зато заметно выйграешь на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    Большой плюс что BFG в случае порчи легко найти в магазинах.

    MT значительно лучше в грязи, в снегу, но АТ получше на мокром асфальте, на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Спасибо за совет, G-class!

    А все что ты ниже перечислил это про Гудрич мудовый или АТешный?

    "К плюсам BFG

    - Износостойкость

    - Не шумность (ваще)

    - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход.

    - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия

    - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки.

    - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто.

    Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью.

    Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Спасибо за совет, G-class!

    А все что ты ниже перечислил это про Гудрич мудовый или АТешный?

    "К плюсам BFG

    - Износостойкость

    - Не шумность (ваще)

    - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход.

    - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия

    - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки.

    - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто.

    Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью.

    Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту."

    359304[/snapback]

    Это про АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Моя задача 60% асфальт 20% гравийка и пахота и 20% непролазна грязь на охоте-рыбалке.

    359171[/snapback]

    Я бы выбрал МТ. На асфальте не много проиграешь, зато заметно выйграешь на бездорожье.

    359245[/snapback]

    +10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ребяты, ту зачем при 60% дороги МТ?

    Если оценивать ситуацию реально, то нужно на каждый этап поездки дать время его преодоления и все станет на свои места.

    Лично я не когда не стану жертвовать безопасностью, комфортом и скоростью на дорожном перегоне в угоду нескольких км по оффроуду. Тем более нужно принимать во внимание тот факт, что АТ в умеренном бездорожье ведет себя вполне уверенно, а в конкретной грязи и богер застревает…….. Весы, все на весы и будет ясно. В любом случае и при любой резине на машине должна быть лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    На асфальте МТ - нормально. Шумновато, но не мешает. При 60% по асфальту - я выбрал бы МТ.

    Лично мне нравится МТ, хоть и были проблемы с качеством чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Ребяты, ту зачем при 60% дороги МТ?

    Если оценивать ситуацию реально, то нужно на каждый этап поездки дать время его преодоления и все станет на свои места.

    Лично я не когда не стану жертвовать безопасностью, комфортом и скоростью на дорожном перегоне в угоду нескольких км по оффроуду. Тем более нужно принимать во внимание тот факт, что АТ в умеренном бездорожье ведет себя вполне уверенно, а в конкретной грязи и богер застревает…….. Весы, все на весы и будет ясно. В любом случае и при любой резине на машине должна быть лебедка.

    359527[/snapback]

    Да нет между ними разницы на асфальте, если голова есть. Разница только на мокрых покрытиях появляется и то не всегда. АТ, может потенциально, на мокрых голышах себя лучше ведёт. А МАД везде на твёрдую четвёрку. Уникальная всеприминимая резина.

    2 G-class. Действительно последние балоны балансировались с трудом. Раньше и вода более водяной была. Наверное китай. Я чтоб грузы не вешать на диск срезаю кусок грунтозацепа напротив того места(на 180 градусов) куда указал автомат вешать груз. Грамм 50-ти один уголок грунтозацепа равняется. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 VovСолярка

    Не, на это я пойтить не могу…. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    В любом случае и при любой резине на машине должна быть лебедка.

    +100 Сам решил сначала лебедку поставить, а потом уже резину, лифт и тд, потому как все равно застрянешь, ближе или дальше на гражданской машине не столь важно, важно быстро и без потерь вылезти из каки, а не копать всю ночь и сдувать свою МТ резину и подкладывать под нее дрова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Тут уж каждый выбирает сам. У меня 90% асфальта и тем не менее езжу на мтшке, потому как оставшиеся 10 предпочитаю ездить своим ходом, атешка в моём случае заставляет лебедиться раза в 3 больше.

    А на трассе я больше 120 почти не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кир, аналогично.

    МТ по асфальту едет, а АТ по говнам - нет smile.gif В этом принципиальная разница!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    а как насчет шумности и выбега,большая разница?(если 35 сравнивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....а как насчет шумности .......

    360093[/snapback]

    "вам ехать или шашечки?" smile.gif да пусть она шумит, воет, рычит - лишь бы везла...Да не сильно она гудит. После лета на МТ ставил купер шиповку на зиму - так купер сильнее шумит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.