Старик 0 Откуда: Кемерово(Топки) Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ #1 Опубликовано: 4 марта 2008 Здал своего крузьку в кузовной ремонт, кое как договорился по ремонту рамы.... , но да не об этом Заказал с питера резину для зимы Купер дискавери М+S будат через две недели, а у нас как назло в сибире ну очень ранняя весна, так что есть все шансы выехать через месяц с ремонта на зимней резине!!!! Так вот чтобы не смотреться идиотом и не портить резину озадачился выбором летней: в результате перерыл весь поиск и застрял на выборе между Mud Terrain T/A и ALL. первая привлекает проходимостью и вроде бы по отзывам не сильно прлоха на асфальте, вторая наоборот. Мужики поделитесь своим опытом - на сколько быстро мудовая изнашивается на асфальте нежели унивесальная и как мудовая ведет себя в дождь на твердом покрытии. Моя задача 60% асфальт 20% гравийка и пахота и 20% непролазна грязь на охоте-рыбалке. Поможите, а то через месяц вояж на Алтай и Хакасию, а я без достойной резины!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #2 Опубликовано: 4 марта 2008 Уже писал, тема ниже, но повторю четвертый год на BFG AT. Были и 285/75/16 и 295/75/16 Перешел на больший размер только из соображений чууууууть большего клиренса, всего 1см, но зато он мой. Большая ширина скорей минус, т.к. немного раскачивает в асфальтовой колийности, но не напрягает. К плюсам BFG - Износостойкость - Не шумность (ваще) - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход. - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки. - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто. Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью. Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту. P.S. Что последнее время смущает кол-во грузов при балансировке этих колес. По 200-230 грамм на одну сторону………….. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #3 Опубликовано: 4 марта 2008 Если предполагается езда по камням, то гудрич не самый лучший выбор. Острые камни быстро порвут боковину. Про БФГ МТ у меня на праде стоит 255х85 отъездил почти всю зиму (московская зима - это не совсем зима) не держит лёд, всю остальную дорогу держит нормально. Но еще раз обращу внимание - резина узкая ширина беговой дорожки менее 20 см! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURFuck 0 Откуда: Камчатка Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V 2002 RZN185 3RZ-FE Black #4 Опубликовано: 4 марта 2008 Сам её не юзал, но корефан эксплуатирует во всех перечисленных тобой видах. У него на охотнике 285/75/16...излазили в дождь сопки, на льду ведёт себя прекрасно(в снегу тож), а про асфальт вообще речи не веду...Уже 3й год её насилует))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #5 Опубликовано: 4 марта 2008 Моя задача 60% асфальт 20% гравийка и пахота и 20% непролазна грязь на охоте-рыбалке. 359171[/snapback] Я бы выбрал МТ. На асфальте не много проиграешь, зато заметно выйграешь на бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a514 3 Откуда: Тюмень Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65 #6 Опубликовано: 4 марта 2008 Большой плюс что BFG в случае порчи легко найти в магазинах. MT значительно лучше в грязи, в снегу, но АТ получше на мокром асфальте, на льду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик 0 Откуда: Кемерово(Топки) Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ #7 Опубликовано: 4 марта 2008 Спасибо за совет, G-class! А все что ты ниже перечислил это про Гудрич мудовый или АТешный? "К плюсам BFG - Износостойкость - Не шумность (ваще) - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход. - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки. - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто. Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью. Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #8 Опубликовано: 4 марта 2008 Спасибо за совет, G-class! А все что ты ниже перечислил это про Гудрич мудовый или АТешный? "К плюсам BFG - Износостойкость - Не шумность (ваще) - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход. - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки. - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто. Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью. Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту." 359304[/snapback] Это про АТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #9 Опубликовано: 4 марта 2008 Моя задача 60% асфальт 20% гравийка и пахота и 20% непролазна грязь на охоте-рыбалке. 359171[/snapback] Я бы выбрал МТ. На асфальте не много проиграешь, зато заметно выйграешь на бездорожье. 359245[/snapback] +10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #10 Опубликовано: 4 марта 2008 Ребяты, ту зачем при 60% дороги МТ? Если оценивать ситуацию реально, то нужно на каждый этап поездки дать время его преодоления и все станет на свои места. Лично я не когда не стану жертвовать безопасностью, комфортом и скоростью на дорожном перегоне в угоду нескольких км по оффроуду. Тем более нужно принимать во внимание тот факт, что АТ в умеренном бездорожье ведет себя вполне уверенно, а в конкретной грязи и богер застревает…….. Весы, все на весы и будет ясно. В любом случае и при любой резине на машине должна быть лебедка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPF 0 Откуда: Calgary Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo #11 Опубликовано: 4 марта 2008 На асфальте МТ - нормально. Шумновато, но не мешает. При 60% по асфальту - я выбрал бы МТ. Лично мне нравится МТ, хоть и были проблемы с качеством чуток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #12 Опубликовано: 4 марта 2008 Ребяты, ту зачем при 60% дороги МТ? Если оценивать ситуацию реально, то нужно на каждый этап поездки дать время его преодоления и все станет на свои места. Лично я не когда не стану жертвовать безопасностью, комфортом и скоростью на дорожном перегоне в угоду нескольких км по оффроуду. Тем более нужно принимать во внимание тот факт, что АТ в умеренном бездорожье ведет себя вполне уверенно, а в конкретной грязи и богер застревает…….. Весы, все на весы и будет ясно. В любом случае и при любой резине на машине должна быть лебедка. 359527[/snapback] Да нет между ними разницы на асфальте, если голова есть. Разница только на мокрых покрытиях появляется и то не всегда. АТ, может потенциально, на мокрых голышах себя лучше ведёт. А МАД везде на твёрдую четвёрку. Уникальная всеприминимая резина. 2 G-class. Действительно последние балоны балансировались с трудом. Раньше и вода более водяной была. Наверное китай. Я чтоб грузы не вешать на диск срезаю кусок грунтозацепа напротив того места(на 180 градусов) куда указал автомат вешать груз. Грамм 50-ти один уголок грунтозацепа равняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #13 Опубликовано: 4 марта 2008 2 VovСолярка Не, на это я пойтить не могу…. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #14 Опубликовано: 4 марта 2008 В любом случае и при любой резине на машине должна быть лебедка. +100 Сам решил сначала лебедку поставить, а потом уже резину, лифт и тд, потому как все равно застрянешь, ближе или дальше на гражданской машине не столь важно, важно быстро и без потерь вылезти из каки, а не копать всю ночь и сдувать свою МТ резину и подкладывать под нее дрова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #15 Опубликовано: 4 марта 2008 Тут уж каждый выбирает сам. У меня 90% асфальта и тем не менее езжу на мтшке, потому как оставшиеся 10 предпочитаю ездить своим ходом, атешка в моём случае заставляет лебедиться раза в 3 больше. А на трассе я больше 120 почти не езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #16 Опубликовано: 5 марта 2008 Кир, аналогично. МТ по асфальту едет, а АТ по говнам - нет В этом принципиальная разница! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil 4 Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #17 Опубликовано: 5 марта 2008 а как насчет шумности и выбега,большая разница?(если 35 сравнивать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #18 Опубликовано: 5 марта 2008 .....а как насчет шумности ....... 360093[/snapback] "вам ехать или шашечки?" да пусть она шумит, воет, рычит - лишь бы везла...Да не сильно она гудит. После лета на МТ ставил купер шиповку на зиму - так купер сильнее шумит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах