Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L

    ГОСПОДА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!

    пришло время менять ТНВД двигатель 3 L авто 89 гв. подскажите, есть ли на такой двигатель механическая ТНВД (слышал про такой тпи ТНВД) машина в основном используется для трофи, если нет то возможно ли подобрать от каого то другого движка или на данный двигатель только один тип ТНВД подходит

    заранее благодарен за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    blink.gif Ни разу не видел, на хайлюксах, 3Л не механических ТНВД. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так он только механический и бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Только механичкский есть (у меня 3L - тойота тойоэйс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Хороший мотор, езжу не нарадуюсь (тьфу, тьфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    на 3L ТНВД и так механический! Может ты вопрос не так сформулировал? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L

    скорее всего не так спросил

    мой механник посоветовал , так как все равно менять ТНВД , можно поискать как он сказал рядный ТНВД - старого образца , который будет жрать любую солярку и более идеален для трофи, так вот вопрос есть ли такие девайсы старые на мою движку или нет.

    или забить на все и заказать родной контрактный .

    просто не могу определится геммороится искать или заказать с владика штатный ТНВД и не мучаться blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на 3Л рядных ТНВД не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    1. Перебери ТНВД в специализированном сервисе (дизель-сервис, кб-4) с заменой плунжерной пары на новую и прочих потрохов.

    ТНВД из Владика ничего не гарантирует. Это- сердце двигателя.

    2. Смени механика. (рядный ТНВД, туда только вместе с другим двигателем можно установить).

    п.с. как определили что пора менять насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L

    короче говоря определили по внешним половым признакам,

    тянет херово на 2Н по трассе на четвертой еле еле 60 км в час идет, а в горку тока на третьей,

    на 178 км схавал около 50 литров и это по трассе.

    колесья 36 не должны мешать этому.

    движка капиталена , система питания - не была подшаманена - это честно старый хозя сказал.

    на пониженной идет отлично по бездорожью тянет неплохо,, тока снежное испытывал

    про КБ 4 спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    хотя бы давление какое насос выдает померь сначала. Потом уж менять.. Причин кроме насоса может быть много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    ну совсем не факт что это насос.

    Сьезди на диагностику в дизель сервис, пусть проверят насос, форсунки - компрессию, наконец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC Prado 120 +Jeep Wrangler 4L

    ок спасибо за советы поеду на диагностику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Киря

    Меняй механика!

    машину эту знаю прекрасно, ТНВД там нормальный, зимой были траблы с топливопроводом, не исключено что топливный фильтр забит отсюда и нехватка топлива может одновременно идет подсос воздуха когда надо.

    диагональная резина 36" + нехилый лифт ой как влияют на скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.