Перейти к публикации
Nike78RUS

Проблема с задними дисковыми тормозами на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, требуется помощь. Машина 92г с АБС.

    Проблема с задними дисковыми тормозами: клинит правый задний суппорт.

    Поменяно:

    -колодки

    -поршни в суппортах

    -ремкомплект суппортов

    -тормозной шланг правый

    -тормозная трубка правая до тройника

    Причем на подъемнике все нормально - при отпускании педали колесо свободно вращается. На дороге первые несколько километров тоже нормально, потом клинит. Но после стоянки опять все нормально.

    Куда еще смотреть, кроме как менять весь суппорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Смени (или приведи в порядок) направляющие пальцев суппорта и сами пальцы.Замени резинки пальцев. НЕ смазывай их нефтесодержащими смазками! Только идущей в ремкомплекте розовой смазкой . Замена поршней в плохих цилиндрах - бесполезна., если цилиндры корродировали или имеют эллипсность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Смени  (или приведи в порядок) направляющие пальцев суппорта и сами пальцы.Замени резинки пальцев. НЕ смазывай их нефтесодержащими смазками! Только идущей в ремкомплекте розовой смазкой . Замена поршней в плохих цилиндрах - бесполезна., если цилиндры корродировали или имеют эллипсность.

    С суппортами именно это и сделано. Зеркало цилиндров хорошее. Поршни ходят от руки. На глаз элипсности не видно - поршень не болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ОМ V6 3200

    Есть такая смазка - силиконовая с фторопластом (не жировая какая-нибудь на базе литола)

    В свое время только применением такой смазки удалось уйти от подклинивания направляющих суппорта

    Стоит баночка или тюбик однако недешево - около 300 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450
    С суппортами именно это и сделано. Зеркало цилиндров хорошее. Поршни ходят от руки. На глаз элипсности не видно - поршень не болтается.

    360336[/snapback]

    В технике не бывает чудес.Значит что-то упустили или сделали не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки
    agr правильно указал на проблему. Тормозной суппорт состоит из двух частей, причем внешняя часть подвижна относительно внутреней. Подвижность обеспечивается за счет болтов скрепляющих обе части. которые (имеются ввиду болты) имеют направляющие по которым и скользит подвижная часть суппорта, что и обеспечивает разблокировку тормоза после снятия давления внутри тормозной магистрали. Второе назначение подвижности суппорта это компенсация толщины тормозных накладок в следствии их износа. Таким образом если не обеспечено свободное скольжение двух частей суппорта относительнодруг друга, тормоза будут подклинивать. Когда я у себя первый раз менял задние колодки, насилу открутил нижний болт-направляющюю, направляющая часть болта закисла в суппорте и подвижность суппорта обеспечивала лишь одна направляющаяя, в результате накладка прижималась к диску одной частью своей плоскости а закисший болт-направляющая искривился. За ранее извиняюсь если кому не понравилось мое разжовывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    по картинке назад идут две трубки. Одна вкручивается в тройник, а вторая куда?

    И АБС я так понимаю тут не причем?

    post-54-1204789254_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    За ранее извиняюсь если кому не понравилось мое разжовывание.

    очень даже нравиться)

    НО именно так и делали. И направляющие и болты были тщательно очищены.

    Я же говорю, что на подъемнике все нормально, т.е. отпустив педаль тормоза колодка сразу отходит и колесо свободно крутиться. Стоит проехать и давление из суппорта не уходит. Когда постоит полчасика, давление стравливается.

    Может в самом суппорте, что-то забито?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    просто предположение

    может колдун чудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    просто предположение

    может колдун чудит?

    а он регулирует давление на задние колеса раздельно на правое и левое?

    Мне кажется, что на оба сразу, т.к. стоит до тройника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    он вообще отвечает за работу задних тормозов

    тоетсть типа появился народ или груз на попе он подключает попу в торможении.

    может он как то не дает давлению сбросится. опять просто версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    рискну предположить дальше......а может быть это главный цилиндр не отбивает? Там ведь тоже есть возвратная дырочка, которая может перекрываться плохим манжетом....опять же - это версия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    рискну предположить дальше......а может быть это главный цилиндр не отбивает? Там ведь тоже есть возвратная дырочка, которая может перекрываться плохим манжетом....опять же - это версия

    360527[/snapback]

    1 колесо клинит. При чем тут ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да верно! Применять правильную смазку например:О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ ТРОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ SLIPKOTE ® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor

    Смазка суппорта дискового тормоза силиконовая SLIPKOTE® 220-R представляет собой последнее достижение HUSK-ITT CORP. (HUSKEY™ Specialty Lubricants) в технологии производства специальных силиконовых смазок. Она разработана как противоизносная, антикоррозионная смазка для монтажа всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей. Эта неплавящаяся силиконовая смазка обеспечивает максимальную защиту в широком интервале температур от – 46 до +299 С. Смазка нерастворима в воде и тормозной жидкости, совместима с большинством пластмасс и эластомеров, особенно c каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемых в суппортах дисковых тормозов, устраняет скрежет и шум, возникающий при работе тормозов.

    Кроме того, эта смазка обладает высокой диэлектрической прочностью, что с успехом обеспечивает защиту против износа, окисления, коррозии, ржавления и др. в электротехнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Получается система нипель (когда то была популярной фразочка "Туда дуй, оттуда .... сами знаете чего"). Я бы действовал методом исключения, хоть и долго да верно. Дождаться очередного клина и искать тромб откручивая поочередно трубки тормозной магистрали начиная от правого супорта. Но прежде прислушался бы к мнению Михаила на счет чудачесв "колдуна". "Колдун" штука загадочная (в плане влияния на поведение авто в момент торможения), когда владел "Нивой" изучая букварь прочел, что "колдун" призван исключать занос задней оси авто при резком торможении и как следствии клевка носа авто, путем снижения давления жидкости в задних суппортах. Тогда я у себя его отключал, но разницы в поведении машины не заметил. Предназначение его на машинах с АБС вопрос, по крайней мере для меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    В технике не бывает чудес.Значит что-то упустили.

    да, чудес не бывает! Сам дурак. Все оказалось намного проще.

    Т.к. началось все после замены задних колодок, то и плясали вокруг основного тормоза. А оказалось, что виноват РУЧНИК. Разломались пружинки, удерживающие колодки. И вероятно от тряски одна из колодок клинила.

    Всем спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....... Предназначение его на машинах с АБС вопрос, по крайней мере для меня.

    360663[/snapback]

    так на АБС-ных машинах колдуна и нет (уточню - по крайней мере у меня нет, 105 2004г.в.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    У меня "колдун" стоит, машина с АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А вот вопрос по колодкам для ручника: почему тоёта их продает по одной штуке? Обычно ведь колодки меняются только комплектом.

    Или из-за того, что это не рабочий тормоз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    типа никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.