Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    И тут же возник вопрос, по какой причине менятся коленвал?

    ход поршня разный

    поршня по высоте и по расположению пальца тоже вроде как одинаковые..

    разные, растояние днище -палец разница 2мм

    360871[/snapback]

    вот это уже совсем интересненько, тоесть от верхней точки поршня до ценра поршня разная величина..

    а компресия с этих моторах не разная? 2ЛТЕ и 3Л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    а компресия с этих моторах не разная? 2ЛТЕ и 3Л?

    Компрессия разная но только за счет формы днища поршня, а выступание поршня при ВМТ над блоком абсолютно одинаковое.

    Прошу не забывать что у 3Л объем больше за счет диаметра цилиндров и ХОДА поршня отсюда другой коленвал а при одинаковых шатунах и условно одинаковом блоке разница компенсируется поршнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    по поршням а что это за разница? где она?

    2ЛТЕ

    диаметр 92х92

    длина - 80.3 (что за длина?)

    Comp. Dist. 44.3-2.4 (это что есть)

    диаметр 96х92 (96 понятно диаметр поршня, а что означает 92 в этом случае)

    длина - 80.3

    Comp. Dist. 42.3-2.0

    диаметр 99,50х92

    длина - 80.3

    Comp. Dist. 42.3-2.2

    [attachmentid=29376]

    post-3126-1204866226_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Scout

    с какого кривого каталога эти данные? blink.gif

    ход пошня у 2лт -92

    у 3Л и 5Л 96мм! отсюда разница в 4 мм делим ее попалам и получаем 2 мм на которые поршень 3Л ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    с какого кривого каталога эти данные? blink.gif

    361011[/snapback]

    тоже такая мысль закралась buzz.gif с www.autowelt.ru

    а может есть где можно глянуть цифры пожизненей sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Так ведь сам знаешь ответ, все кто поставил головку 3Л на 2ЛТЕ, забывает о перегреве головы!! у нее рубашка охлаждения помоему по другому изготовлена, или может просто чугун другой, хотя это тоже теория... но не летят они на 2ЛТЕ

    360832[/snapback]

    Для 2Л-ТЕ теплоотдачи головы от 3Л хватает, а вот для 3Л-ТЕ, где тепла будет выделяться значительно больше - хватит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: danik

    Насколько я знаком с проблемой головок у серии Л то трещины это следствие проблемы с системой охлаждения! а именно неисправность пробки радиатора дырявость самого радиатора отсюда подсос воздуха и как следствие недостаточное охлаждение, в тоже самое время сам лично около месяца имел проблемы с охлаждением двигаталя на мощьностных режимах, постоянно перегревался но при полной системе никаких траблов с головкой не наступило. после тщательной промывки радиатора со снятием и отмачиванием наступило щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже думаю головы трещат не от мотора а от прокладки между рулем и седеньем..

    так же смотрю и у КЗТов трещат, и ХДФТ... а если все в норме живет очень долго, на не переездить ее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: сюрф 1998

    День добрый !

    может поможете Господа человеку из казахстана ??

    у мнея прадик 78 с 2lte ,не тянет совсем ,

    что нужно регулировать ,что почистить ,куда смотреть ??

    руки есть голова тоже ,дайте направление

    заранее спасибо !!

    если не трудно пишите на мыло vit777@bk.ru

    с меня пиво ,женщины и другие прелести жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    День добрый !

    может поможете Господа человеку из казахстана ??

    у мнея прадик 78 с 2lte ,не тянет совсем ,

    что нужно регулировать ,что почистить ,куда смотреть ??

    руки есть голова тоже ,дайте направление

    заранее спасибо !!

    если не трудно пишите на мыло vit777@bk.ru

    с меня пиво ,женщины и другие прелести жизни

    361493[/snapback]

    Поройся сначала поиском! На 99% своих вопросов найдешь ответы!

    Причин много, и они разные! Но на все найдены решения!

    Ключевые слова для поиска:

    "не тянет"

    "воздух в топливной"

    "прозрачные шланги"

    "фильтр в баке"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Двигатели 2L-3L-5L взаимозаменяемые:

    2L диаметр цилиндра 92.0 мм ход поршня 92 мм

    3L диаметр цилиндра 96.0 мм ход поршня 96 мм

    5L диаметр цилиндра 99.5 мм ход поршня 96 мм

    это вся разница между ними!

    На Хайсе (3L) я поступил проще: купил поршня, прокладку с 5L, расточил и получил тот же результат.

    Ещё я купил в эмиратах 2LT за 450$, хочу с него снять турбовые коллектора и поставить их на 5L, турбину с 1KZ, крышку на аппаратуру с 2CT и большой фронтальный интерколер. Всё это один в один подойдёт. Придётся увеличивать зазор между поршнём и цилиндром. Но с этим я легко справляюсь, так как уже 11 лет занимаюсь ремонтом японских дизелей!

    Увеличение теплового зазора необходимо для того, чтобы поршень не прихватило к гильзе цилиндра, так как в турбированном двигателе температура поршня больше, значит и размер его больше, соответственно тепловой зазор между гильзой и поршнём меньше. Увеличить гильзу необходимо на 2-3 сотки, ещё при этом необходимо нанести на гильзу более грубый (глубокий) хонинг.

    вот что нашол в эту тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Двигатели 2L-3L-5L взаимозаменяемые:

    2L диаметр цилиндра 92.0 мм ход поршня 92 мм

    3L диаметр цилиндра 96.0 мм ход поршня 96 мм

    5L диаметр цилиндра 99.5 мм ход поршня 96 мм

    368516[/snapback]

    что то не понятки вроде разница выходила в 2 мм, а их этого следует что 4!!

    теперь вопрос блоки по высоте одинаковы?

    уяснил только что разница в кленвалах, они как раз и дают такую разницу, а также в поршнях.

    и личный впрос, ты тоже просто точил блок, не гильзуя мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    просто советуют просто расточить мои блок 2ЛТ под поршня 3Л, но разница помоему уж очень велика, 92 и 96!! 4 мм грубо говоря 2 мм гильзы я должен сточить, помоему здесь что то не так, почему не лучше отгизовать сразу мотор?

    [attachmentid=29980]

    боле менее соблюдая размеры блока и поршневой нарисовал картинку ( чертеж бился в кореле с реальными размерами), конечно могут быть ошибки в сотка, видно что если врезать гильзы от 5Л растояние между поршневой сокращается до 8,9 мм, у 2ЛТ оно 16,22 мм.

    а также расточники смогут без вреда подогнать гильзы 5Л между ними остаюется 0,2-0,3 мм?

    post-3126-1205956365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Чтож туда азот заливать буишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Scout

    эту ифу я здесь нашол.

    кстати там есть мыло человека кот-й это проделывал, он грозится ответить на все интересуюшие вопросы.

    http://toyota4x4.front.ru/hiluxrus.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout

    эту ифу я здесь нашол.

    кстати там есть мыло человека кот-й это проделывал, он грозится ответить на все интересуюшие вопросы.

    http://toyota4x4.front.ru/hiluxrus.htm

    368918[/snapback]

    3. Hilux Владислава из Казахстана. С ним общался раньше, он порекомендовал использовать поршневыю 3Л не больше, мол больше не выдержит блок, но это я так понимаю что в его варианте блок не гильзовали!!!

    в моем не охото просто расточить, а именно гильзовать блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Чтож туда азот заливать буишь?

    368811[/snapback]

    Вадиму отдельный привет, твоя 130ка помниться скоро в землю вростет со всем твоим мега лифтом и мега мотором biggrin.gif чувак пни себя и сделай наконец.. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Дядьки возник вопрос!!!

    в москве есть контора делающая поршня под заказ, как считаете может выити из ситуации таким путем, заказать копии 2ЛТЕ поршней но с диаметром 5Л или 3Л.

    и тем самым не меняя коленвал с наростом под датчик колена, и также возможен заказ именно поршнй именно под турбовый мотор., если заказать они также делают кольца. но это потом.

    guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то Scout я считаю нет лучших поршней чем японских! ok.gif

    возьми б/у поршня с 3L или 5L что тебе больше хочется и уже под них расточиш гильзы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.