Перейти к публикации
diek

Комплексная проблема ТНВД, АКПП или персональная вина??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: Прадо 78 2lt-e 91г

    Машина Прадо 78, 1991 г.в, 2LTE,  АКПП

    При нажатии на газ машина очень не охотно начинает трогаться даже на ровной поверхности, обороты не растрату даже при нажатии в пол (но иногда относительно хорошо начинает ехать, закономерность не выявлена). При положении селектора в N, картина получше, обороты при этом начинают расти примерно через 1 сек после нажатия педали (иногда быстрее, закономерность не выявлена). На х.х. горит джеки чан после начала движения почти сразу гаснет и не горит на ходу. При понижении температуры окружающего воздуха машина ведет себя чуть бодрее. Заводится с полтыка. ТНВД мокрый и капает =) 

    Куда смотреть в первую очередь ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    1. считать коды ошибок и исправить их

    2. сделать стоп-тест

    3. починить ТНВД чтоб не капало.

    далее смотреть, что получилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 часа назад, diek сказал:

    Куда смотреть в первую очередь ??

    То , что капает с ТНВД , плохо , надо ремонтировать , а чтобы нормально поехала , надо крутить клапан SPV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Похоже на износ насоса (ТНВД). У меня было похоже по симптомам. Ошибка была 12 (12 морганий), при трогании или повышении оборотов гасла. По описанию - рассинхронизация датчиков, обычно вызванная недостаточным давлением внутри насоса. Я заменил ТНВД на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, ochotaru сказал:

    надо крутить клапан SPV

    Не надо ни чего крутить, все это кручение дает МАКСИМУМ 1-2% добавки топлива. Тем более новичку такой совет вреден, дизель пойдет в разнос, а он не будет знать, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.