Перейти к публикации
Токайдзин

Колебания з/моста при трогании с места...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    При трогании с места, буквально в момент полного отпускания сцепления происходит довольно незначительное, но ощутимое одноразовое колебание з/моста, внимание(!): относительно ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси! Левая сторона, как бы незначительно стартует раньше правой...

    Эффект заметен и за рулем и со стороны (извне..)

    Особенно явно это на сухом, ровном асфальте (в говнилине, как бы не особо...)

    Попытка разобраться с какого времени возник такой эффект, сводит к моменту установки блокировки в з/редуктор (Lokka).

    Колебание тем сильнее, чем резче включается сцепление.

    Сайленты по кругу новые и оригинальные.

    Пружины +2"

    Панары не удлинялись (и так спокойно сели на свои места). Втулки в панарах тоже новые.

    Резина 35" Simex ET. Но эффект наблюдался и на 31" колесах..

    По идее, ТАК мост колебаться не должен...

    Таким образом, наши объяснения этой фиче, так или иначе приходят, предположительно, к наличию "локки" в заднем редукторе.

    Хотя непонятно. Блокировка ЗАМКНУТА в нормальном положении... Трогание с места, по идее, должно бы происходить одновременно.. sad.gif

    Или тут виновны силы "иного порядка", типа "силы Кориолиса" или какой-нить "прецессии"?

    Сама по себе проблема мозг не разрывает, но "червяк сомнения", все же жЫвет и грЫзёт...

    Возможно, подобные колебания будут приводить к ускоренному износу ЧегоТоТам..

    Буду признателен за "мысли в тему"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    unsure.gifunsure.gifunsure.gifblush.gif точно в клюшках все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Очень похоже на мягкие сайленты в клюшках, т.е. при видимой целостности с-блоков сама резина мягкаяи легкодеформируемая, я с этим наелся, когда поставил с-блоки от АСВА, правда они и рассыпались быстренько, поменял на фирменные , теперь все ОК! может какой из болтов плохо затянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А при троганье назад что происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    очень похоже на клюшки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    скрути болт и провере дырки в мосту на элипсность, может в них собака порылась rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    точно в клюшках все нормально?

    Андрюх, ну что там может быть не нормально?

    Очень похоже на мягкие сайленты в клюшках

    Сайленты - оригинальные!!!

    я с этим наелся, когда поставил с-блоки от АСВА,

    эээ! Чукча - умный! Я читал про твои мучения с ASVA.. Поэтому при заказе сразу их исключил из претендентов... У них и ценник в 4 раза дешевле оригинала...

    А при троганье назад что происходит?

    Назад? ХЗ... попробую..

    очень похоже на клюшки

    Блин, братцы, ну ЧТО с клюшками??? Они РОВНЫЕ. Сайленты - НОВЫЕ.

    скрути болт и провере дырки в мосту на элипсность, может в них собака порылась

    Гм... а почему бы и нет?... Проверю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Все просто. Для убирания этого эффекта существуют специальные девайсы типа тяги на переднем мосту на хайлаксах. Вот фоток у меня нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Все просто. Для убирания этого эффекта существуют специальные девайсы типа тяги на переднем мосту на хайлаксах. Вот фоток у меня нету... "

    гыыыыы... ржунимагу

    To: Токайдзин

    имхо все таки сайленты

    по оси колес мост не скручивается?

    если да то сайленты моста

    если нет то передние сайленты

    овал сомнительно что может быть такой чтоб дал заметное движение моста

    о! еще вариант

    клин заднего правого тормоза - колебание возникает при размыкании лока под нагрузкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    http://www.drom.ru/images/?id=70432

    Это самодельная но бывают и фирменные буржуйские комплекты....

    И ничего тут нет смешного dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это так назваемый "антикикер"

    тяга, предназначенная, на рессорных машинах, спасать от проворота моста вокруг оси колес, а не вертикальной оси

    особенно актуально для малолистовых и просто мягких рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мужики, bogra прав, там же нечему больше смещаться, как клюшкам с с-блоками, или все гораздо хуже, но это из области джипстрашилок-ужастиков, напр. трещины в раме, кирдык сварке кронштейнов, лопнувшие пружины задней подвески и т.п.

    Токайдзин - разбирайся скорея, проясни ситуевину - в чем дело было, дабы не вносить смуту в джип-общественность buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: bogra

    имхо все таки сайленты

    Мягкая резина?

    по оси колес мост не скручивается?

    Не-а.. по оси не скручивается...

    если да то сайленты моста

    если нет то передние сайленты

    Гм... Еще протянуть? Порву болты... sad.gif

    овал сомнительно что может быть такой чтоб дал заметное движение моста

    Нет, овала нет... Просмотрели..

    о! еще вариант

    клин заднего правого тормоза - колебание возникает при размыкании лока под нагрузкой

    Тормоза перебранные. Не клинит точно. Да и в момент трогания, локка не успевает разомкнуться...

    А вот ПАЛЕЦ, который разжимает локку, грубо говоря в разные стороны.. Если допустить, что эти овальные поверхности на половинках локки, на которые воздействует палец, изготовлены с разной кривизной???? Теоретически, получается, что крутящий момент вполне может не совсем равномерно распределится по полуосям... Или как?

    Вот картинка:

    To: WalkMan

    To: Сученожка

    Пружины!!!!!

    To: Pradik

    там же нечему больше смещаться, как клюшкам с с-блоками

    Дык, о це ж!!!

    или все гораздо хуже, ... напр. трещины в раме, кирдык сварке кронштейнов

    Ой! blink.gif

    post-2156-1205333163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Комрады Андрей (tlk-72) и Владимир (bogra)

    Не сложно ли вам проделать такой незатейливый эксперимент.

    Надо ПРЯМО тронуться на ровном асфальте с ОТКЛЮЧЕННЫМ (ессно) передком, но

    ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ЗАДНИМ локом.

    Достаточно полу-метра, может даже меньше.

    Трогаться надо чуть активнее, чем спокойно.

    Наблюдатель пусть посмотрит на поведение моста относительно кузова с рамой в момент трогания.

    Мне необходимо исключить причину колебаний з/моста при трогании с ЗАЛОЧЕННЫМ задним диффом.

    Т.е если при ваших АРВ и "Родном" блокировках колебаний не происходит, значит, причина в специфике блокировки Lokka.

    Зы: С сайлентами, затяжкой болтов, овальностью отверстий, все ОК.

    Реактивные колебания возникают ОТКУДА-ТО.. Сайленты их только "обрабатывают"...

    Заранее признателен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: tlk-72

    Ну.., по возможности, ессно...

    С нетерпением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650
    Гм... Еще протянуть? Порву болты... sad.gif

    я на своей откручивал болты на разбитом сайлетнтблоке, лопнуло две головки (отечественных, доперестроечных) в итоге срезал болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.