Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    не путайте!кардан подключается электромеханически,а передок - пневматикой. Сдается мне, в вакууме дело

    364787[/snapback]

    Так я о том же! Если клапан 4WD не включается, то и вилка дифа не включиться. Вопрос: если электромеханически кардан включается, то уже хорошо, останеться разобраться с клапаном! Клапан-то не срабатывает!!!

    По схеме не трудно разобраться что подключает что!

    Юрий, а кардан вращается или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Хай!!Включи 4ВД механически и посмотри на раздатке у тебя передок подключился(передний кардан не должен крутиться) если всеже некрутится а передок не включился надо смотреть концы которые идут с актуатора на мозги 4 ВД именно они по состоянию включения раздатки дают команду на включение пневматики передка.Если крутится то проверь приходит ли 12вольт на мотор актуатора при включении кнопки 4 ВД или механически(рычага) Дальше думать будем rest.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо мужики за активное участие, как наберу информации, отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Невопрос!!!!!!!!!! thank.gifthank.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Спасибо мужики за активное участие, как наберу информации, отпишусь!

    365006[/snapback]

    разобрался????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    А в ответ тишина force.gifforce.gifforce.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Постепенно перестал включатся 4WD. Проверил эл/схему, все щелкает, напруга присутствует. Снял шланг на включение 4вд, а он не сосет. Вообщем забит был рессивер что стоит под правым крылом. Залил в него соляры+спирт и продул компрессором. Какой только дряни из него не вылетело. Сейчас все ОК.

    Оказывается его в профилактических целях неплохо бы раз в год почистить.

    Кондесат накапливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Извините мужики, что не отвечал, был занят сильно. Но сегодня, о чудо, появилось время воплотить все ваши советы в жизнь. Облазил все, с прибором потыкал все контакты (сам не знаю зачем smile.gif ), снял компьютер "передковый", поглядел на него как баран на новые ворота и поставил обратно. Решил начать все с начала (вдруг что упустил). И действительно. При повторном осмотре проводов под днищем, а именно фишки, которая идет к датчику включения передка в раздатке, увидел предательски отвалившийся проводок (он полностью не отпал и создавал впечатление целого). Восстановил, и вот оно счастье party.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gif . Все заработало. Еще раз огромное спасибо, очень помогли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Хорошо, что все бюджетно ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Маладца!!Обычно все проблемы в каких-то мелочах! applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Расскажу свою историю. 4runnerя взял недавно поэтому про технические вопросы знаю мало, а столкнулся с невключением переднего моста так: приехал в деревню нормально нигде не буксовал, утром по грязи трогаюсь неидет включаю полный привод, а он невключается. Ну ладно вытолкали, приехал домой начал разбираться если я его нигде невключал значит порвать немог, значит чтото отвалилось взял книгу посмотрел схему, давай эксперементировать поддомкратил передок включил раздатку кардан стал крутится с усилием, понятно здесь в порядке, правое колесо тоже с усилием и кардан крутится а вот левое без усилия, нашел эти вакуумные клапана, сдернул шланг пробовал отсосать воздух ртом вакуум есть (действительно можно таким образом включить левую полуось) проверил поступление тока отсоединил разъемы включаю раздатку ничего нет, выключаю на синем есть, на коричневом нет, ясное дело гдето обрыв, релюшка щелкает. Обрыв нашелся на проводе который идет к раздатке (на самом верху). Короче теперь знаю синий клапан- выключает, коричневый -включает. если дело в электрике, можно сдернуть вакуумнй шланг с коричневого и соединить напрямую с вакуумным рессивером т.е. со шлангом который подходит к этим клапанам. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.