Перейти к публикации
Kareland

что это Driver spill valve control, подключен - отключен, машина больше не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Bсем привет!
    Я поменял топливные шланги от насоса к фильтру.... после этого события все заработало.
    и я видел много беспорядка под и вокруг какого-то электронного блока Driver spill valve control, также бессмысленно ведущие кабели к нему.
    Я вытащил, выбросил мусор, прикрутил назад, отключил разъем ... переключил провод лучше ... подключил разъем... машина не заводится, просто крутится, нет дыма от выхлопа.
    Oтключил возврат топливa, накачал на фильтр, топливо течет.
    B кабелях нет перерывов (еще не нашел), только нестандартные провода....но работало это в прошлом........

    посоветуйте пожалуйста что делать и для чего этот глупость Driver spill valve control  там? .......но я не знаю, если
    она причиной неудачи....

    20191102_151517.jpg

    20191102_152420.jpg

    20191102_153233.jpg

    20191102_153248.jpg

    20191102_153253.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Этот драйвер управляет перепускным клапаном тнвд. И без него никак. Судя по соплям в проводке нужно для начала ее проверить и восстановить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    большое спасибо за ваш интерес

    к сожалению я не знаю как выглядит оригиналний жгут проводов...но работало и так.
    сопля это клей ....в нашей стране называется медведьие дерьмо...изоляция в соединении проводов такая была.
    Я не нашел ничего прерванного. :(

    этот блок контролирует Spill Valve  клапан-дозатор топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    уже работает....ураaaaaaaaaa

    какой-то дурак передо мной  снял - удалил провод заземления модуля
    модуль был - небыл заземлен только через винты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    О, как....удачно все решилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это криворукую устоновщики сигнализации.

    Восстонови все проводку и удали все сопли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я тоже так думал.
    но это странно
    цвета провода правильные, только номер 2. провод от реле spill valve - белый провод (экранированный провод) а в инструкции есть B-R это черно-красный.
    какой у тебя цвет? :)

    красный и зеленый провод также экранированный провод
    изолированные сорле соединение этого экранирование c белым проводом, который я не знаю, что может быть, земля-скелет, я могу измерить....

    Други Сопль там внизу....y меня больше не было сил исследовать что это.

    сложно что-нибудь удалить...что убрать....

     

    если кому-то было интересно схема - сервис мануал :

    m_di_0071.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.