Перейти к публикации
kryzer

Плохо заводиться 1 ХЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Кто-то скажет зачем плодить темы,но вроде такого не было.Суть вот в чём.Постоит машина в гараже ночь и наутро надо крутить стартёром некоторое время,пока он схватиться.Сначала была секунда ,потом две и т.д.,а вчера вообще пока не открутил трубку с форсунки не смог завести.После заводки ещё несколько секунд его колбасит (типа троит) и потом всё хорошо.Каких-то изменений в тяге не заметил,провалов в работе на разных режимах нет.Воздух?Поставил прозрачный шланг после фильтра к насосу.Нет воздуха.Оставил на ночь.Утром таже история.Причём уровень топлива в шланге был на уровне болта AUT(коим прикручена трубка обратки).Насколько я понимаю это говорит,что в насосе топливо было.Что,ремонтировать насос или может есчё,что попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Попробуй после ночи лягушку прокачать. Для сравнения качни ее на заведенном моторе и после ночи. Если после прокачки заводится нормально - меняй лягушонка smile.gif Лягушонок должен быть тугим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Герметичность насоса запросто может быть нарушена и от перепада давления топливо от плунжера может отходить,но при этом воздух в трубку не попадать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Попробуй после ночи лягушку прокачать. Для сравнения качни ее на заведенном моторе и после ночи. Если после прокачки заводится нормально - меняй лягушонка smile.gif Лягушонок должен быть тугим smile.gif

    364567[/snapback]

    Если после прокачки заводится нормально, значит попал воздух. Но это не значит что он попал через лягушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Была похожая проблема летом после поездки на север,после заправился в Москве и всё пропало,грешу на топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сегодня с утра высота столба солярки в трубке была на уровне крепления трубок к форсункам(много выше,чем вчера).Попробовал покачать,сантимов на 5 удавил и всё.Встало совсем колом.С первого-же качка из фильтра потекло.Вообще-то там и было,до перегиба трубки уровень стоял.Завелась с пол тычка.Завтра попробую ни чего не подкачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    клапана на лягушке не держат (воздуха не будет но и пред давления тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сегодня не качал.Уровень в трубке как вчера(т.е. на уровне крепления трубок).Завелась,но пару секунд крутил.

    slauik!Эти клапана как-то делаются или замена в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....Эти клапана как-то делаются или замена в сборе?

    365728[/snapback]

    лягушка неразборная. Народный способ лечения (если просто соринка под клапан попала) РЕЗКО стукнуть кулаком по кнопке - бывает, помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сегодня не качал и опять несколько секунд крутил.На счёт неразборных.Бендиксы тоже как-бы не разборные.разбирал,собирал и даже работал после этого какое-то время.Если это как-то собрали-значит всегда можно разобрать. smile.gif Но сначала попробую пи...,т.е.стукнуть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    . smile.gif Но сначала попробую пи...,т.е.стукнуть. smile.gif

    366080[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif ТОЛЬКО КАК СЛЕДУЕТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Только я бы пи....данул предварительно сняв трубку с ТНВД и направив ее в баночку - пусть клапана промоет струей, а не пи....данет по ТНВД и мембране гидроударом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Не парьте мозг - цена лягушки - 500 руб на разборках. Подходят от кучи тойот дизельных. Ессно вышесказанное применинмо для HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Гавно вопрос!500 км и я на разборке.И где гарантия,что она нормальная?Так что попробую народными средствами,не получиться-куплю новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.