Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    А конечно есть в мануале(наверно,но читать его стоит иногда)

    Вон тот болтик законтренный,расконтри

    Нажми вниз пальцем железку,в которой болт этот(открываешь по максимуму малую заслонку)

    Крути по часовой этот болт регулировочный(не бросая пальцем железку)

    Как почувствуешь что начинается сдвигаться вверх железяка с болтиком(а на ней шток,а на штоке внутри заслонка),законтри болт регулировочный

    Тем самым укоротишь ход штока вакумного гриба,соответственно приоткрываться на ХХ будет больше заслонка

    А вакумный гриб на малой заслонке вообще работает?

    На заглушенном болт регулировочный вверху,при заведении убегает вниз(надо проверить обязательно.

    Или вообще скинуть шланг с гриба и принудительно(палочкой) открыть заслонку на всю,и прокатится

    Так и видно будет от чего глохнет

    ПЫСЫ

    Я летом,на жаре под 50 на солнце,тоже поймал расколбас резкий почти до глушения+троение жуткое+куча белого дыма вонючего именно на холостых..

    Оставил включенной чтоб остывала,закрыл,потопал во двор..И слышу: двигатель начал колбаситься....

    Пока добежал,открыл машину,пока газанул,думал мотор выпрыгнет..И так пару раз за неделю-и прошло....

    Что самое интересное,малой заслонки нет вообще...И ошибок нет никаких...И насос как часы работает...И датчик колена новый..И датчик температуры то-же..

    Нипанятна....Может что по электронике внутри салона от жары подглючило?...Потому как жара до +40 спала и глюк прошел...

    Есть мануал электроный чтоб все по хайлику было от электрики до кузова?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Есть мануал электроный чтоб все по хайлику было от электрики до кузова?

    есть http://www.land-cruiser.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te
    Так это же на главную страницу ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Так это же на главную страницу ссылка

    Эх..поиском то пробовал пользоваться?Даже гугл вываливает кучу ссылок на форум..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так это же на главную страницу ссылка
     я в курсе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Эх..поиском то пробовал пользоваться?Даже гугл вываливает кучу ссылок на форум..

    да я с телефона сижу. С ооооооочень быстрым интенретом))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    да я с телефона сижу. С ооооооочень быстрым интенретом))))

    Ну тогда тебе никак не скачать 292 метра мануала дизельного.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Уральск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130 2l-te

    Ну тогда тебе никак не скачать 292 метра мануала дизельного.. ;)

    У меня мануал по мотору есть. А вот по кузову трансмисии электрике и всего остольного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Подкрутил я чудо-болтик,  прогрел на холостых. После прогрева все равно чихает изредка, не так, чтобы заглохнуть, но чихает. Но он и раньше как-то временами - то сильно колбасит прямо сразу, то пару чихов раз в пять минут, то вообще неделю как часы работал. Но вот теперь, после подкрутки, на заглушенном и на заведенном двигателе (на хх, двигатель прогрет) болт в одном положении - вверху. Это нормально?
    P.S. Чек горит только на хх, ошибки 6 и 12. Когда чихает - чек гаснет. На оборотах выше 1000 чек также гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Смотри дпдз и его зл0ебy4yю фишку. В нем стоит концевик хх, возможно провода на фишке обломились или банально турбина захаркала сапупами малую дз маслом. Так же виной тому может быть свищ в вакуумной системе, и у тебя теряется управление всё той же малой дз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Покатался сегодня, периодически останавливаясь, и заглядывая под капот (двигатель всё также колбасит на хх). Болт большей частью вверху (как я понимаю, малая дз закрыта), после того, как чихнет, болт опускается вниз, и двигатель какое-то время работает нормально, до следующего торможения. Собственно, уже понятно, что дело в малой ДЗ (спасибо за то, что подсказали, куда смотреть). Но теперь нужен мануал, как именно заглушить вакуумные трубки, чтобы оставить заслонку всегда открытой? На грибок идут две трубки, на верхнюю и нижнюю часть. Снимать их? Обе? Глушить трубки чопиками или как-то еще? На грибке входы глушить? Справа от грибка разъем электрический при этом нужно отключать? Я прошу прощения за столько вопросов, поиском пользовался, нашел несколько тем, где обсуждается ампутация ДЗ, но без пошаговой инструкции. Да и я еще не созрел для полной ампутации, мне бы с заглушенной ДЗ покататься, понять, что да, не нужна, можно (или нужно) удалять совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не совсем понял что у тебя происходит с управлением заслонками по твоему описанию. болтиком ВВЕРХ - это ОТКРЫТАЯ малая ДЗ. в таком же положении она должна быть при отключенных шлангах (закрывается и прикрывается она подачей вакуума при включении клапанов). если на него нажать пальцем ВНИЗ, то двигатель должен заглохнуть.
    на одном ШЛАНЧИКЕ (специально не пишу, на каком клапане т.к. они могут быть ПЕРЕПУТАНЫ) вакуум появляется ТОЛЬКО при ГЛУШЕНИИ. (запомнил?) 

    на втором - вакуум должен быть при работе прогретого двигателя на ХХ   И   ПРИ ГЛУШЕНИИ.

     

    один из вариантов - найти ПЕРВЫЙ шланчик и пустить его через тройник на ОБА "грибка". тогда сохранится режим глушения двигателя и исчезнет режим при котором малая ДЗ прикрывается на ХХ снижая шумность.

    если пустить через тройник не тот шланчик, то прогретый двигатель должен будет полностью глушиться при отпускании педали акселератора (если малая ДЗ настроена правильно болтиком).

    глушить шланчики нужно ДО клапана. или, если полностью уверен в исправности (герметичности) электроклапанов, достаточно просто скинуть фишку с нужного. под капотом это всё гораздо проще, когда делаешь.... аппендицит через интернет трудно удалять.


    я всё это повыкидывал и никакие трубочки у меня вапще не идут в эту сторону от насоса....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

     Итак, я попробовал заглушить трубки. Сделал, как на фотографии, найденной где-то тут, на форуме. Получилось следующее, как на фото 1
    После этого завел, проехал минут 10 до магазина, заглушил. Назад уехать уже не смог, начинало колбасить сразу после запуска двигателя. Вернул трубки назад: фото 2
    Колбасить продолжало, теперь даже при нажатой педали газа. Кое-как доехал до дома, заглушил. Попробовал еще раз снять трубки, но двигатель колбасило страшно, с черной дымовой завесой. Опять вернул трубки как было. Вообще не завелся. Посмотрел под капот - болт снизу. Как зуммер в кабине пищать перестал - болт вернулся в верхнее положение. Пальцем его подергал туда-сюда, трубки снова снял-поставил, разъем с клапана снял-поставил, завел - работает, не чихает. Но не факт, что завтра утром я до работы доеду. Посоветуйте, что попробовать сделать дальше?

    post-54408-0-52414700-1476632877_thumb.jpg

    post-54408-0-12238400-1476632892_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Колбасить продолжало, теперь даже при нажатой педали газа.
     тогда вся эта вакуумная хрень не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    сними магистраль вакума и заткни её(можно прям возле вакумного насоса в шлангу болтик воткнуть)

    чемнить зафиксируй заслонку малую (болт в нижнем положении) и катайся

    если будут глюки и дальше-дело не в заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Так тут выше говорят, что болт в нижнем положении = закрытая заслонка = причина глохнущего  двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    тьфу,запутался я уже))))

    хотя..я скидывал шланги , вставлял палку между болтом и впуском ,т.е. опускал вниз,открывая,так-как при заведении у меня опускался болт вниз(открывалась заслонка)

    может я чего и не помню,но делал я так.

    и не проверишь блин,выкорчевал я её с корнем вместе со шлангами,трубами,клапанами

    Можно скинуть патрубок с поворота перед дроселем,малую заслонку там должно быть видно

    Можно и не снимать ничо,отсоедини вакум и попробуй вверх или вниз болтом,делов то))


    Да неееееее

    Всё верно,заслонка открыта когда болт внизу,люди тебе лгали :laugh:

    Вон-первое попавшееся фото говорит в мою пользу

    post-36147-0-31246100-1476650550_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вон-первое попавшееся фото говорит в мою пользу

     дык БДЗ на фотке кверхужопой) сейчас на ней болт горизонтально (открыта). вниз - это когда он на фотке будет на нас смотреть) тогда заслонка закроется. ну нету у меня уже этого металлолома, чтобы зафотать) вырезал к едренифени)))) сам вспомни - нажимаешь на него и двиг глохнет)

     

     

    Так тут выше говорят, что болт в нижнем положении = закрытая заслонка = причина глохнущего  двигателя

    а еще я сказал, что БОЛТ на этот БОЛТ, когда нажата педель акселератора) только ты её тронул и забудь о том, что обсуждалось. двигателю уже будет хватать воздуха от основной ДЗ и на малую ему уже насрать) ни пердеть ни, тем более, глохнуть из-за неё уже ничего не будет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     дык БДЗ на фотке кверхужопой) сейчас на ней болт горизонтально (открыта). вниз - это когда он на фотке будет на нас смотреть) тогда заслонка закроется. ну нету у меня уже этого металлолома, чтобы зафотать) вырезал к едренифени)))) сам вспомни - нажимаешь на него и двиг глохнет)

     

     

     

    Ну дык во ещё фото ниже для подтверждения,согласись же со мною,нуу поожаалуйста...))

    Просто я вот то-же них не помню,с уверенностью 100%)))Но точно помню что ставил распорку,чтоб болт был в нижнем положении,потому-как работало так на ХХ лучше...

    post-36147-0-49763900-1476682220_thumb.j

    post-36147-0-92264400-1476682342_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Ни с кем не спорю, но сегодня, очередной раз заглохнув на горячем двигателе на хх, я уже от отчаяния поменял местами трубки, которые на магистраль идут (от насоса которая). После этого на заведенном двигателе болт стал смотреть вниз. Я не могу с уверенностью сказать, что именно это помогло, т.к. проблема плавающая, но до работы я доехал без расколбаса, даже без единого чиха. Видео ровно работающего двигателя с положением болта "вниз" могу выложить )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.