Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Видео ровно работающего двигателя с положением болта "вниз" могу выложить )
     нам это видео бесполезно. БЛИН. да ты ПЛЬЦЕМ его в крайние положения подвигай на заведеном двигателе и увидишь что как. у нас та этого металлолома нету уже...
    Ну дык во ещё фото ниже для подтверждения,согласись же со мною,нуу поожаалуйста...))
    не могу)))) сам запутался уже)))) надо тем у кого она есть смотреть)))) у меня там только болт вместо оси малой ДЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Был неправ, извиняюсь. На холодном двигателе с опущенным вниз болтом не завелся. Пришлось трубки  обратно переставлять. Кстати, шток этот, с болтом, должен болтаться или туго ходить? А то у меня в крайнем верхнем положении он имеет градусов 10-15 свободного хода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Был неправ, извиняюсь. На холодном двигателе с опущенным вниз болтом не завелся. Пришлось трубки  обратно переставлять. Кстати, шток этот, с болтом, должен болтаться или туго ходить? А то у меня в крайнем верхнем положении он имеет градусов 10-15 свободного хода. 

    При заведении болт вверху,как схватывает-опускается вниз(открывается заслонка)

    Шток должен мягко двигаться,но свободного хода там быть не должно,целый гриб ваккумный держит заслонку чуть туго,но не болтается она.

    Заводится двигатель должен ни смотря ни на какие положения заслонок и болтов...Ищи причину(свечи,соляра убегает в бак,насос чудит)

    Ты вообще проверял,есть в дросельном эта малая заслонка?Может прошлый хозяин скрутил два винта и закинул её в огород.А ты ищешь зависимость там,где её нет.

    Вырежь ты этот атавизм со всеми потрохами и наслаждайся видом двигателя сбоку,а не кучи трубочек и проводов с клапанами.

    От разноса малая заслонка не спасёт.Глушится двигатель ну не настолько уж жестче,чем с малой заслонкой....А гемора от этого хозяйства и грязи во впуске-вагон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Тем не менее, как только трубки местами поменял, сразу завелась. Теперь вопрос про удаление малой дз: есть описание или мануал, как это сделать? Исходя из того, что с машиной приходится возиться на улице, после работы, при свете уличного фонаря и налобного фонарика, лучше иметь четкий план действий еще до того, как начинаешь что-то разбирать ). Книжка Легионовская есть, но "снимите впускной воздуховод и корпус дроссельной заслонки" - это ни разу не подробная инструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Теперь вопрос про удаление малой дз: есть описание или мануал, как это сделать?

    Чтобы ездить спокойно - нужно просто зафиксировать её в открытом положении. Две минуты без мануала. Нужна проволочка или шнурёк. Если тебе нех делать и хочется таки удалить - то нужен длинный болт на 12 и пара паронитовых(резиновых)шайб чтоб масло не сочилось. Хотя можно просто открутить сами заслонки(большая тоже нах не нужна без маленькой) от оси. Четыре болтика без мануала открутить сможешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Четыре болтика без мануала открутить сможешь?
     тут надо уточнить, что болтики эти расклепаны с обратной стороны. потому нужно снимать полностью БДЗ, и стачивать расклёп. иначе их не выкрутить)
    При заведении болт вверху,как схватывает-опускается вниз(открывается заслонка)
    блин) да никуда она не открывается при заведеном двигателе. наоборот она ВСЕГДА открыта (в т.ч. до запуска двигателя) и ПРИКРЫВАЕТСЯ только на прогретом двигателе при отпущеной газульке, а полностью ЗАКРЫВАЕТСЯ при глушении, на несколько секунд )

    если поведение другое - значит трубочки попутаны на клапанах (например надета вместо фильтра - это легко может быть)


    ЗЫ там делов на пять минут под капотом, а рассусолили уже.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    тут надо уточнить, что болтики эти расклепаны с обратной стороны. потому нужно снимать полностью БДЗ, и стачивать расклёп. иначе их не выкрутить)
    Дрелью высверливается моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Сегодня утром снова расколбасило, с черным дымом. Движок чуть не выпрыгивал из-под капота. Еще раз снял трубки, снял фишку с клапана и подвязал болт в верхнем положении. Не помогло, на работу поехал на автобусе. Что-то мне подсказывает, что это может оказаться не малая дз, но тогда что? Черный дым - несгоревшая соляра, значит либо много соляры, либо мало воздуха. Куда смотреть дальше? Существует способ открыть обе заслонки, так, чтобы они не закрывались, чтобы проверить и либо подтвердить, либо опровергнуть теорию с недостатком воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Существует способ открыть обе заслонки, так, чтобы они не закрывались, чтобы проверить и либо подтвердить, либо опровергнуть теорию с недостатком воздуха?
    я тебе уже выше писал, что твои заслонки НЕ ПРИ ДЕЛАХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Если заслонки не при делах, то какая еще может быть причина? Самое главное, что после того, как я начал все эти эксперименты с болтиками и трубками, ситуация еще ухудшилась - раньше глохла после пары чихов, а сейчас как будто сатану в машине вызывают: дым , рев, кашель и тряска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как будто SPV клинит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Как проверить SPV?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Я имею ввиду - как его снять, я разберусь, инструкций полно. Как понять, что он рабочий или нет? Там механическая часть изнашивается, судя по всему, так как определить степень износа и работоспособность? И можно ли его восстановить как-то, промыть например? Просто новый, если верить интернету, стоит 8к, прежде чем покупать, хотелось бы убедиться в том, что это он виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как проверить SPV?
     ЗАМЕНОЙ на заведомо исправный. 
    Как понять, что он рабочий или нет?
     

    никак. можно разобрать, проверить на ржу и задиры, шлифануть пары трения, но проверить работоспособность только заменой.

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-419-16-1235584661

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Понял, спасибо! Буду менять, значит. Самое интересное, что сегодня я после утреннего ритуала (пошевелить провода вокруг ТНВД, постучать ключом по корпусу и выступающему винту spv и тп) завелся без проблем. По дороге на работу пару раз чихнула машина, потом под капотом что-то перестало жужжать (там дофига всего жужжит, доп вентилятор перед радиатором вообще воет, как пикирующий фокке-вульф), в общем, хор звуков изменился. Погас чек (первый раз за полтора года погас чек на хх), и я доехал до работы ни разу больше не чихнув. Чудеса какие-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Понял, спасибо! Буду менять, значит. Самое интересное, что сегодня я после утреннего ритуала (пошевелить провода вокруг ТНВД, постучать ключом по корпусу и выступающему винту spv и тп) завелся без проблем. По дороге на работу пару раз чихнула машина, потом под капотом что-то перестало жужжать (там дофига всего жужжит, доп вентилятор перед радиатором вообще воет, как пикирующий фокке-вульф), в общем, хор звуков изменился. Погас чек (первый раз за полтора года погас чек на хх), и я доехал до работы ни разу больше не чихнув. Чудеса какие-то...

    это не чудеса..это надо провода вытаскивать все и паять....

    иначе так и будет глюк на глюке

    post-36147-0-28516700-1476864757_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Уопт можно по длиннее))?

    уопт-УголОпереженияПодачиТоплива. На тнвд под плунжером бочонок горизонтально стоит. Та серая большая фишка что на тнвд ниже корр.резисторов располагается как раз от него идет. Снимается шестигранником, всего два болта. Но чтоб залезть туда надо топливные трубки срезать))) или крыло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Как проверить SPV?

    закрути болт по самые яйца, затем на 3,5 оборота обратно. Заводиш, и не глуша очень медленно закручиваеш обратно до попытки уйти в разнос. При резком нарастании оборотов быстро откручиваеш на четверть оборота назад. Клапан рабочий!

    Если болт опять закрутился до конца, а разноса не произошло, то это уже критический износ.

    Если не прав, то поправьте меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130

    Полез разбираться с проводкой. Методом пальпации установил, что обломился провод на датчике сверху слева ТНВД (датчик положения вала ТНВД, судя по схемам). Собственно, с оторванным проводом вообще не заводится, а если наживить, то заводится и работает ровно (и чек гаснет). Мог этот датчик быть причиной расколбаса?
    p.s. отдал перебирать косу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да. без этого датчика двигатель работать не может. при отключении его на заведеном двигателе происходит резкое увеличение цикловой (вероятно , до максимально возможного значения т.к. отсутствует сигнал с зубцов вала для прекращения впрыска, а начало его определяет механика при закрытом  СПВ) с дымом и взлетом оборотов (типа вразнос уходит), соответственно, потом глохнет. этот "взлёт" на нейтралке может длиться примерно секунду-полторы. соответственно пропадающий не на долго (меньше секунды) контакт, должен вызывать соответствующие кратковременные увеличения цикловой. то есть, грубо говоря, двигатель сам должен  "подгазовывать". учитывая непредсказуемое время возможного пропадания сигнала из-за вибрации двигателя - хрензнает как это будет выглядеть в данном конкретном случае, но то, что, если контакт конкретно полностью пропадал, даже на мгновения, колбасить обязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.