Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Холодный двигатель заводится с полоборота, но его сразу же начинает колбасить. Удивительно, но, чем теплее на улице, тем дольше его колбасит и тем больше летит несгоревшей соляры! Вся эта пляска продолжается некоторое время, зависящее от температуры окружающего воздуха - чем теплее, тем дольше трясет. Авто, кроме этого, еще и едет странно - то его не удержать, то не разогнать. Больше 120кмч не едет принципиально, хотя под педалью запас есть. Жрёт от 15л (неторопясь по городу).

    Что уже сделано:

    1. регулировка TPS

    2. регулировка заслонок (и промывка всего узла)

    3. регулировка тросика автомата

    4. новые свечи

    5. новые распылители

    6. новые топливные шланги

    7. новые шланги на датчик турбины

    8. EGR разглушен. В заглушенном состоянии картина была та же

    Больше всего сейчас интересует, какого хрена он в тепле так троит или даже двоит?.. cry.gif

    Просто стыдно заводить... Особенно с учетом того что машина стоит под окнами, а не в гараже.

    Может, была у кого подобная трабла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    А прогреется - троит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    будем рассуждать логически

    троит - значит проблемы со смесью или угол опережения ТНВД

    он электронный

    на это влияют в том числе датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске.

    если один из них мертв или оборван, то работа начинается по некоему алгоритму в зависимости от времени с момента старта. в независимости от того теплый двигатель или холодный.

    ещё на это влияет датчик детонации, но если после прогрева троение проходит - он не при чем.

    ещё есть датчик вращения коленвала по-идее

    кстати! а с ГРМ-ом что? там зуб не перескочил? хотя вряд-ли.. вообще всегда троило бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    датчика детонации на дизелях нет, он бы там напоказывал guru.gif

    компрессию бы, померять бы think.gif для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    А прогреется - троит?

    365171[/snapback]

    нет. Работает стабильно.

    Один момент - стоя на месте в "Р", при оборотах ~2500 и ~2750 есть подтраиваниею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    будем рассуждать логически

    365177[/snapback]

    Логика у меня уже закончилась. sad.gif Комп не кажет ни единой ошибки.

    Да, по крайней мере датчик температуры воздуха на входе вещает правильно, по графику из мурзилки - от нечего делать проверял. С двигла тоже правильно идет информация о прогреве (судя по шкале на приборке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    датчика детонации на дизелях нет, он бы там напоказывал guru.gif

    компрессию бы, померять бы think.gif для начала

    365224[/snapback]

    Не верю!

    Тогда при минусовых температурах не заводился бы. или троил бы. А так, при -17 вышел, ключ повернул и уехал. Без дыма и запаха. Правда, с более жесткой работой двигла (ранний впрыск, как я понимаю, выставляется).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    если дизель троит или двоит на холодную, 100% ехай на регулировку клапонов! smile.gif

    повторюсь 100% cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    С двигла тоже правильно идет информация о прогреве (судя по шкале на приборке).

    на стрелку датчик другой - с одним контактом, стоит сверху, а для мозгов - зелёная фишка, два контакта и зарыт он глубоко под впускным коллектором ближе к салону

    впрочем обрыв или КЗ этого датчика зажигают чек

    Не верю!

    Тогда при минусовых температурах не заводился бы. или троил бы.

    а я на истину и не претендую, но дабы отсечь всё лишнее

    на холодную они на свечах легко могут заводиться

    А так, при -17 вышел, ключ повернул и уехал. Без дыма и запаха. Правда, с более жесткой работой двигла (ранний впрыск, как я понимаю, выставляется).
    хм. точно могу сказать одно - это интересно smile.gif но на холодную опять же.. помогают свечи

    Правда, с более жесткой работой двигла (ранний впрыск, как я понимаю, выставляется).
    так у всех, пока чуть не нагреется, хрен ты с этим что сделаешь, имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    датчика детонации на дизелях нет, он бы там напоказывал guru.gif

    компрессию бы, померять бы think.gif для начала

    365224[/snapback]

    Не верю!

    Тогда при минусовых температурах не заводился бы. или троил бы. А так, при -17 вышел, ключ повернул и уехал. Без дыма и запаха. Правда, с более жесткой работой двигла (ранний впрыск, как я понимаю, выставляется).

    365230[/snapback]

    чего ты и кому не веришь?

    то что у тебя может не быть компресии в одном из цилиндров, по причине подгарания клапанов, или тому что у тебя мотор сильно наиздохе, и причин там куча, тебе советуют померить компрестию в моторе по причине того что это сразу покажет состояния твоих кишков, что лечить от поноса больного с дыркой в голове!

    и не забудь компрессию померить именно на прогретом и холодном моторе!

    а так же когда будешь мерить за одно и сопративление свечей.

    и что то мне кажется тут так же замешен и спивальве, этот гад это хроника для всех Ешных аппаратур!

    еще один советик, попробуй перед стартом на холодную накачать топлива насосом ручным, smile.gif правда тебе его сначала нужно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ушёл капиталить двигло и покупать новый насос...

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Передумал.

    Покрутил Spill Control Valve (именно так оно зовется по уму), на полоборота прибавил подачу. (судя по всему, это всего лишь предварительная регулировка!) Больше - бодро набирает обороты, но жутко дымит синевой даже на холостых. Далее был поставлен опыт: 1л двухтактного масла Luxoil (~65р) и банка Hi-Gear "очиститель+тюнинг", повышающий цетановое число до +6 очков (~135р), на полный бак.

    Теперь мы приятно пахнем, не дымим, на горячую заводимся с полоборота. Двигатель на холостых стоит как заглушенный, обороты набираются плавно и уверенно. Передачи переключаться стали плавно, без рывков. При разгоне вдавливает в спинку. Внимательно приглядываюсь к расходу. На основании его буду думать куда и на сколько крутить Spill Contol Valve.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ну "и что это было?" (С) /Особенности национальной охоты/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    ну "и что это было?" (С) /Особенности национальной охоты/

    365947[/snapback]

    Трудно сказать. Либо соляра г-но, либо насос садится. Скорее всего, все вместе. Буду искать оптимальное сочетание присадок опытным путем.

    Осталось еще только давление внутричерепное выставить по-нормальному.

    По закручиванию spill control valve запас регулировки тоже еще велик. Закрутил на полоборота (иначе на ХХ сильно дымило солярой), а реально можно на 3/4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Долго ты с присадками не продержишься. Если дохнет клапан спилвальве, то меняй, пока не поздно. Я из-за него чуть в -40 на трассе не остался, благо сделали этот клапан японцы и он додюжил до города. В городе этот клапан распался на 2 части, я сам охренел. По симптомам, именно к нему пришла женщина с косой, хотя масло в солярке также показывает износ плунжера и подкачивающего насоса, так что соболезную, но насос на переборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Долго ты с присадками не продержишься. Если дохнет клапан спилвальве, то меняй, пока не поздно. Я из-за него чуть в -40 на трассе не остался, благо сделали этот клапан японцы и он додюжил до города. В городе этот клапан распался на 2 части, я сам охренел. По симптомам, именно к нему пришла женщина с косой, хотя масло в солярке также показывает износ плунжера и подкачивающего насоса, так что соболезную, но насос на переборку.

    366053[/snapback]

    Я описал эффект от присадок и регулировки клапана, но еще не сделал выводов на предмет необходимого количества. И даже не могу сказать что помогло - масло или цетанатор?

    А насос купить мы всегда успеем. smile.gif А перед тем как выбросить старый, надо его изучить досконально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Насос на переборку - не факт.

    Конечно, по-хорошему его бы снять, разобрать, почистить и собрать.

    На замену, как мы уже поняли в других ветках, идет сам клапан SPV, т.к. он работает с наибольшей механической нагрузкой после плунжерной пары.

    Интересно каков у него ресурс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    И, вот, свершилось.

    И насос новый, и форсунки... Все по меткам, отрегулировано.

    Сломался в начале июня мотор окончательно. То есть заводится, работает с пропусками, потом нормально, ровно. Всегда удавалось найти режим работы, когда троение было постоянно. Но тут он начал совсем уж хреново запускаться и сильно дымить черным дымом.

    Итог: Снятие башни сразу выявило что на первых двух цилиндрах масло не снимается почти совсем. На первом горшке еще и выступ явно ощущаемый.

    Далее: Снятие блока и его разборка показали, что на первых двух поршнях сломаны (и частично уже переварены) перегородки между кольцами.

    Хм: Голову кто-то перебирал "до меня".... Маслаки вывалились сами, как будто их никто не фиксировал. Ну и еще куча косяков...

    Итого: Расточка, новые поршни, кольца, вкладыши, прокладки, ремонт турбины.... Заводимся ровно, больше не пердим.

    ЗЫ: Компрессия за полгода "до" показывала 29-30-30-32... Со сломанными перегородками и заклиненными кольцами мотор меня катал ОЧЕНЬ долго, пока ему не стало совсем плохо. Да и то, он все время был на ходу пока голову не сняли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Компрессия за полгода "до" показывала 29-30-30-32...

    Опчем, замена компрессии на движке со сломанными кольцами ничего особо криминального не покажет!? А почему тогда двиг колбасит так страшно?

    Получается - если есть пара цилиндров живых, то двиг заведётся с полпинка даже в мороз... поколбасится, кольца худо-бедно займут нужное положение и двиг опять будет как живой... до следующего утра? А увидеть(или неувидеть!) весь кошмар можно только разобрав весь движок по винтикам!? wacko.gif А окажется - прохудился шланг обратки... wow.gif

    Весело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Снятие башни сразу выявило что на первых двух цилиндрах масло не снимается почти совсем
    А масло двиг поджирал? У меня пердёж по утрам, а иногда и вечерам, уже месяца четыре, фактически с весны... Работает двиг не сказать что ровно... но как всегда, без изменений, а я на нём почти 7лет наяриваю! Тянет нормально, масло не жрёт... Грешил на воздух - поменял все шланги, выкинул лягушку - поставил фильтр от форда дизельного... прокатился... но чёт на следующее утро колбасило как всегда, а сегодня на удивление ровно завёлся!? unsure.gif Опчем за эту неделю пойму - помогло или нет, если нет - сменю спилвалве, если и это не поможет начну собирать денюжку на ремонт... puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.