Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Диски Реплика ЕТ-2, встанет такая резина на 105-й или будут проблемы при поворотах (задевание колеса об арку)? Машина не лифтованная. Может кто поделится опытом, как такая резина держит лужи на скорости, не возникает ли аквапланирование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на штатных дисках такая резина чуть-чуть иногда цепляет за выступающую часть переднего брызговика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Неужели больше никто на гудриджах не юзает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    я м\т грязевую ставил на новые пружины родные, при раскачке задевает, пришлось 2 дюйма пружины ставить, гудрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .......как такая резина держит лужи на скорости, не возникает ли аквапланирование?

    365360[/snapback]

    G-Class эту резину нахваливает, поищи его сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    .......как такая резина держит лужи на скорости, не возникает ли аквапланирование?

    365360[/snapback]

    G-Class эту резину нахваливает, поищи его сообщения

    366072[/snapback]

    Нашёл у него в сообщениях только продажу этой резины, а поисковиком вообще ничего не нашёл, никто нигде не описывает как она себя ведёт на мокрой трассе и лужах, только пишут что хороша на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    У меня стояла на штатных дисках там вылет тоже вроде нулевой без лифта ничего не цепляло.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLK105

    Поищи в поиске я недавно сам находил прочих околотойотных темах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Это максимальный размер который встаёт на 105-й без лифта.У самого такие же диски и резина.Резина для асфальта то что надо.Катаюсь на АЕ уже 4-й год,доэтого такую же юзал на 95-м Прадике.Резина большего размера цепляет кронштейн переднего брызговика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Всем спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я тут smile.gif

    Будет небольшая, но противная проблема. Если поедешь на рельеф, то одно из колес будет задевать внутреннюю колесную арку. Причем даже лифт в 7см от этой напасти не спасает. ТОЛЬКО установка прокомповских дисков с вылетом -10.

    А так, да резина КЛАСС

    Да, забыл, забыл. Все выше сказанное про задний мост, про передний лишь чуть-чуть брызговик и то на бордюре

    PSS

    >>>никто нигде не описывает

    ну как это ни кто?

    Были и 285/75/16 и 295/75/16

    Перешел на больший размер только из соображений чууууууть большего клиренса, всего 1см, но зато он мой. Большая ширина скорей минус, т.к. немного раскачивает в асфальтовой колийности, но не напрягает.

    К плюсам BFG

    - Износостойкость

    - Не шумность (ваще)

    - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход.

    - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия

    - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки.

    - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто.

    Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью.

    Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту.

    P.S. Что последнее время смущает кол-во грузов при балансировке этих колес. По 200-230 грамм на одну сторону…………..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    а у 100vx такие колеса где будут задевать не подскажите ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    У VX все хуже, т.к. рама шире и нужны диски с большим -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Я тут smile.gif

    Будет небольшая, но противная проблема. Если поедешь на рельеф, то одно из колес будет задевать внутреннюю колесную арку. Причем даже лифт в 7см от этой напасти не спасает. ТОЛЬКО установка прокомповских дисков с вылетом -10.

    А так, да резина КЛАСС

    Да, забыл, забыл. Все выше сказанное про задний мост, про передний лишь чуть-чуть брызговик и то на бордюре

    PSS

    >>>никто нигде не описывает

    ну как это ни кто?

    Были и 285/75/16 и 295/75/16

    Перешел на больший размер только из соображений чууууууть большего клиренса, всего 1см, но зато он мой. Большая ширина скорей минус, т.к. немного раскачивает в асфальтовой колийности, но не напрягает.

    К плюсам BFG

    - Износостойкость

    - Не шумность (ваще)

    - Отличный выбег, среди всех конкурентов, т.е. меньший расход.

    - Отлично едет по снегу, а при низком давлении это ее стихия

    - Неплохо для АТ в глине но нужна вода и время от времени давать газу для сомоочистки.

    - Хорошо ведет и на мокром асфальте и на снежной дороге, у многих вледельцев возникали на это жалобы, мол скользит, таскает, но на мой взгляд во всех случаях была неверно выбрана ширина по отношению к весу авто.

    Вердикт отличная резина на которой можно пропилить 7000-8000 тыс и уже там с умом проехать по бездорожью.

    Да, есть минус небольшой, рановато блокируется при резком торможении по асфальту.

    P.S. Что последнее время смущает кол-во грузов при балансировке этих колес. По 200-230 грамм на одну сторону…………..

    367161[/snapback]

    Получается что всё таки лучше ставить размер 275/70-16R чтоб нечего не задевало, а так хочется побольше и поширше резину поставить cry.gif . Или всё таки поставить и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    По диаметру 265-75-16 немного, но заметно больше, чем 275-70-16. Причём Гудрич почему-то больше идентичной по номинальному размеру Нокии. Может Гудрич просто больше всех:) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: полтора Ивана

    выше - хорошо, а поширше-то зачем? сама по себе ширина только минусы дает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    To: полтора Ивана

    выше - хорошо, а поширше-то зачем? сама по себе ширина только минусы дает...

    367884[/snapback]

    Я не профессионал в трофи ,но всё же там выступаю не первый год. И вот если взять все участки: глина, болото, скалы, пересечёнка, то я на широких колесах пройду эти участки быстрее и лучше чем на узких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нефтеюганск
    • Машина: TLC-80

    я долго ломал голову: 285/75R16 или 275/70R16. все говорили зачем тебе такая?по каталогу она не идет и.т.д.....А я взял...и ВЗЯЛ!!!!(285/75R16)Правда, Бриджики...они очень похожи на Гудрич.ХА- кстати и привезли мне их с Ёбурга.НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!!!!! машина на них смотрится ОТЛ. на перекрестках все вадилы в саседних рядах её рассматривают...по воде идет- лучше чем по асфальту (долго привыкал, необычное чуйство).совсем не шумит! мягкая! НО! на льду кукур как карова и спидометр врет прилично....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    я долго ломал голову: 285/75R16  или 275/70R16. все говорили зачем тебе такая?по каталогу она не идет и.т.д.....А я взял...и ВЗЯЛ!!!!(285/75R16)Правда, Бриджики...они очень похожи на Гудрич.ХА- кстати и привезли мне их с Ёбурга.НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!!!!! машина на них смотрится ОТЛ. на перекрестках все вадилы в саседних рядах её рассматривают...по воде идет- лучше чем по асфальту (долго привыкал, необычное чуйство).совсем не шумит! мягкая!  НО! на льду кукур как карова и спидометр врет прилично....

    368460[/snapback]

    Всё взял 285/75-16 BFG A/T на лето, на зиму брал 275/70-16 Нокиа хакапелита SUV 5 ( На льду ни разу не подвела, и по сненгу тоже), резина держит дорогу в поворотах уверенно, до этого была 10LT- в поворотах жопу закидывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Моё запоздалое мнение, хотя если не смонтированы колёса, то можно сдать/обменять: я-б АТшку не брал размером впритык, а оставил бы зазор под цепи. Ибо хрен знает, где застрянешь, а машина тяжёлая, вынуть непросто.

    П.С. Когда машина на больших катках выглядит круто, это наверно кайф, деффки писчат и всё такое, но меня, напр, больше волнует как я выгляжу, когда застреваю. Не хотелось бы быть по уши в грязи и это совсем не круто, таким грязным идти к местному трактористу помощи клянчить:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.