Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    пришли оригинальные распылители, тойотовские.

    Внутри Денсо 619

    только вот задумался - ставить прям сейчас или нет.

    После замены воздушного фильтра, топливного фильтра, выключении системы ЕГР дым пропал напрочь.

    расход по городу с пробками и на АКПП 14,3 литра на сотню (Тьфу3)

    что делать? (Зилибоба, АУУУУУУ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    пришли оригинальные распылители, тойотовские.

    Внутри Денсо 619

    де брал?

    можешь крупно и в фокусе сфотать их сзаду - там где три дырки и игла вставляется?

    только вот задумался - ставить прям сейчас или нет.

    После замены воздушного фильтра, топливного фильтра, выключении системы ЕГР дым пропал напрочь.

    расход по городу с пробками и на АКПП 14,3 литра на сотню (Тьфу3)

    ну.. я прямо-таки чудо эффекта не увидел, после замены реально подвисающих и тормозных распылителей стало так:

    тачка перестала дёргаться (я описывал недавно) и от 1500 до 2000 стало реально лучше разгоняццо, правда и не так чтобы очень уж прибавилось, да и "средняя комфортная" в тестовый затяжной подъём осталась на том же уровне, но всё-равно приятно

    дым.. дым сука есть, дым был и.. даже не знаю чо с ним пока делать, ввалил сегодня по помидоры - шлейф сзади заметный такой вывалился, метров через 20 пропал, и что интересно - мотор успел выкрутиться до 4000, чего ранее, до замены распылителей я не замечал, точнее он орать начинал как перепуганый уже на 3500 примерно и давить дальше педаль я очковал, а тут загляделся в зеркало, а потом уже тахометр заметил smile.gif

    но вообще дым у меня только при резком газе - пока мотор чуть не раскрутится облако вылетает, если педаль буквально чуть-чуть плавнее нажимать - дыма нет, замена распылителей на дым практически никакого влияния не оказала - если переть в гору и тапку сильно не пережимать его вовсе нет, если в пол то идёт потихой

    кстати то что мотор стал реально тише при езде после смены распылителей, мне кажется уже факт, я не про тот шум что под капотом в банке фильтра, а когда едешь по нормальному асфальту то хоть как-то выделяться мотор начинает километрах около 100-120, особенно было заметно при езде вплотную у стенки, до на 60-ти было слышно рычание и натужный свист турбины, после - покрышки и свист турбины

    снижения расхода я не очень заметил, ну стало близко к 15-ти литрам - у нас пробки/горы/люблю вваливать, так что считаю нормуль

    так что решай сам - для меня объективным показателем был стук, точнее его отсутствие при прослушивании форсунок - снял, проверка на стенде подтвердила хреновость ситуации и необходимость замены, если бы все распылители были как 4-й, не стал бы париться ещё тыщ как минимум 20-50, то есть года полтора-два smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    брал в автодок.ру

    если буду ставить, то сфотографирую. Сейчас они запечатаны в пластиковых бочонках с пломбой.

    буду пытаться сегодня дозвониться прежнему хозяину и узнать что он делал с распылителями, в смысле делал ли что-то.

    сомнения по поводу замены возникли после того, как я узнал что на моем бывшем ниссане аукнулся мотор (завис новый распылитель и прогорел поршень). Подробностей не знаю. Просто помню, когда менял их, разницы между новыми и старыми не было никакой визуально. Ну по давлению открывались чуть выше. И все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    сомнения по поводу замены возникли после того, как я узнал что на моем бывшем ниссане аукнулся мотор (завис новый распылитель и прогорел поршень).

    ага, то есть ты хочешь проверить принцип "работает - не трогай!" smile.gif блин ХЗ.. у меня они не зависли в полном смысле, но подвисали - то есть льёт/не льёт, распыляет хреново/распыляет очень хреново, а внешне по мотору хрен скажешь что что-то не так - привыкаешь к работе и забываешь где идеал, так что периодическая проверка не помешает

    хотя там тоже гимор потом начинается - то обратка сопливит, то ещё чо.. разбирай/подтягивай опять

    мне кажется совсем зависший распылитель должно быть сразу видно, да и протопить наверное надо некисло, чтобы поршень прогорел think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    просто снимать их чтобы просто проверить точно нет смысла

    тогда уж сразу заменить чтобы не лазить дважды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    если буду ставить, то сфотографирую. Сейчас они запечатаны в пластиковых бочонках с пломбой.

    379839[/snapback]

    так как столкнулся тут..

    в общем то что я купил в начале года, в пластмассовых бочонках с пломбой (бочонок полупрозрачный, крышка зеленовато-синяя) можно назвать говном..

    официалы доставали распылители из.. пакетиков laugh.gif и кстати, в комплекте с самим распылителем идёт огнеупорная шайба - отличительный признак, позволяющий надеяться на некоторую оригинаьность распылителя

    стоили распылители 1620р. за штуку

    P.S. я не утверждаю что всё то что в бочонках говно, но как факт - огнеупорных шайб в бочонках нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В нашем регионе тоже столько стоят денег...оригинал.. ok.gif тыщ на 120 пробега хватит их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Влезу в эту темку со своей историей.

    Значит совсем не было тяги у моего 2L-TE. Местные мастерские смогли только поменять распылители, настроить форсунки, возможно угол впрыска поставить. Немного помогало, но ехала машина всё равно отвратно. Коробка автомат в шоке от такой тяги мотора переключала скорости на 3500 оборотах, сильнее 80 не разгонялся. При этом никакой дымности, отличный ХХ, стояночный тест - 1600 самый максимум.

    ЕГР был ликвидирован давно, ТНВД куплен новый, тот который за 300 баксов.

    Посоветовался с Андреем (DIESELMASTER_52). Он назвал 3 вещи, которые могу дать такой эффект - ЕГР, турбина, спивалье.

    До сих пор в новый насос лазить не хотелось, но выбора уже не осталось. Вчера начал крутить. Как научили, вкрутил на оборот винт, пока не появилась задержка при сбросе газа. Стал поддымливать черным на оборотах, при сбросе газа облачко белого дыма (несгоревшая солярка?). Из неожиданностей, при кручении болтика обороты ХХ самопроизвольно повышаются. Но после прогазовки, возвращаются на место.

    В общем, путь оказался верным! Поведение машины сильно изменилось в лучшую сторону. Если раньше хоть как-то ехать начинала после 2500 оборотов, то теперь подхват на 2200 или даже меньше. С 1 на 2-ю вообще переключается идеально. Теперь жду контрактную турбину, моя всё-таки не дает нужного давления, и уже на чистую отрегулирую более тщательно. Пока стояночный тест выдал 1800 оборотов и некоторая тормознутость всё-таки присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Что я делаю не так? От "заводского" положения клапана мне удается завернуть болт только на максимум 3/4 оборота! Иначе движок уходит в разнос. При установке в 3/4 начинает дымить на ХХ. Дымит сине-белым. Чуть назад - на ХХ дымить перестает, но при наборе оборотов около 2500 и выше(без нагрузки) - дымит сине-белым. В этом положении едет уверенно, но жрет около 20 литров. Еще чуть отпустить клапан - дым пропадает совсем, даже на оборотах за 4000, расход 15-16, тупость дикая. А вы пишете, что на 1 оборот клапан заворачиваете - и еще остается запас на регулировку... Кстати, тоже ехать начинает только с 2500об.

    ЗЫ: Вдогонку: А в чем может быть дело, когда ТНВД выставлен по метке, мотор на холодную заводится с полоборота, потом через ~5 секунд начинает троить-двоить, трястись и накрывать округу дымовой завесой по принципу "Камаза"? Через некоторое время (20-30-40сек) все проходит, но еще некоторое время двиг потряхивает. Прогревочные обороты не выставляются - двиг сразу работает на 750. На горячую двиг заводится после 2-3 оборотов колена, не дымит, не трясется, тупит.

    Лекарство простое - поворот ТНВД до упора к блоку (то есть на саааамый ранний впрыск). Запуск становится одинаково ровным что на холодном, что на горячем, тянет, не дымит.

    ЗЗЫ: Spill Control Valve

    ЗЗЗЫ: Пора заказывать насос? Или проверить метки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Лекарство простое - поворот ТНВД до упора к блоку (то есть на саааамый ранний впрыск). Запуск становится одинаково ровным что на холодном, что на горячем, тянет, не дымит.

    ЗЗЫ: Spill Control Valve

    ЗЗЗЫ: Пора заказывать насос? Или проверить метки?

    420599[/snapback]

    А что не устраивает то? Ошибки не выскакивают, значит нормально. У меня насос тоже чуть от метки смещен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У меня радикально смещен. то есть совсем... раньше некуда.

    а смущает лишь одно - либо жрет 20л на сотню, либо не едет - в зависимости от того как клапан покрутишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    точно такие сиптомы и умоей мафынки бьюсь токо пока безрезультатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    точно такие сиптомы и умоей мафынки бьюсь токо пока безрезультатно

    420669[/snapback]

    Ну, я довольно подробно описал что и как делал и чего добился. Не знаю только на что грешить теперь - то ли на насос, то ли на клапан, то ли на электронику и метки ГРМ. На метки - в последнюю очередь, так как "тупость" - вещь переменная. На холодную реже, на горячую - чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Ну, я довольно подробно описал что и как делал и чего добился. Не знаю только на что грешить теперь - то ли на насос, то ли на клапан, то ли на электронику и метки ГРМ. На метки - в последнюю очередь, так как "тупость" - вещь переменная. На холодную реже, на горячую - чаще.

    420702[/snapback]

    Метки проверить вроде несложно. Может быть насос сдвигать вкрай приходится о того что ремень не по меткам. Но если 12 или 13 ошибок нет, то более-менее правильно выставлено. При смещениях меток ошибка вываливается либо сразу, либо на оборотах. Электроника японская вряд ли будет так шалить.

    Можно поменять клапан, или насос в экзисте купить за 9 тыс. Клапан могу со своего старого насоса продать задешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нужно наглого практика Ziliboba в тему позвать

    .

    он на той неделе проблему подобную на своём пепелаце вроде "убил".. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Метки проверить вроде несложно. Может быть насос сдвигать вкрай приходится о того что ремень не по меткам.  Но если 12 или 13 ошибок нет, то более-менее правильно выставлено. При смещениях меток ошибка вываливается либо сразу, либо на оборотах.  Электроника японская вряд ли будет так шалить.

    Можно поменять клапан, или насос в экзисте купить за 9 тыс.  Клапан могу со своего старого насоса продать задешево.

    420718[/snapback]

    Ошибок нет, все чисто.

    Но ведь надо сначала выяснить ради чего это все. За клапан, конечно, спасибо, но я предпочту насос за 7 тыщ. Просто натура у меня такая - докопаться... В механических дизелях нормально рублю, а вот с электронной частью, да еще и с автоматом совмещенной - сложно пока... Но все приходит с опытом. smile.gif

    2Ziliboba: guru.gif Где же ты???!!! Смотри сколько народу мается... Делись опытом! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    сегодня снял тнвд dead.gif завтра начну разбирать посмотрим что там внутри делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А навыки в этом.. элементарные - у тебя есть?..ты уверен что сможешь его потом собрать..тем паче что бы он потом работал..

    .

    пысы..не советую его собирать на б/у уплотнителях (резинки и тд)-потекёт focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif пришёл, прочитал и ничо не понял...

    короче было так:

    при резком газе (стоя на месте) был дым, дофига дыму

    при резком трогании провал собака и ДЫМ, дофига дыму

    при езде под нагрузкой - то есть например идём на обгон км на 80-ти, педаль в пол - передача в автомате вниз, обороты около 3000 (делайте поправку на казет) или просто в горку весело впуливаем на тех же оборотах - шлейф дыма, хотя и не очень плотного

    по максималке претензий не было, по динамике - сукс и бул щит biggrin.gif

    дым цвета непонятного - вроде чёрный, но с явными сизыми примесями когда газуешь на месте и вроде как чёрный при вваливании

    стоп-тест при этом упорно показывал 2100-2200, то есть мощность вроде как навалом, хотя как тут выяснилось из азбуки должно быть вроде 2400-2600

    чо сделано:

    перебрал насос (поменялось: корпус, подкачка, шайба эта волновая, ролики, пара ржавых шайб под плунжером, сальник вала)

    резюме визита в насос - причина кажись не в нём wow.gif но что слазил - молодец

    насос после переборки выставил "примерно" (на новом корпусе отсутствует метка focus.gif)

    завёл.. не изменилось ни-хре-на

    немного позже после выставления насоса по индикатору вкрученому в задницу насосу (DIESELMASTER_52 картинку выдавал) получил первый пинок взад.. абсолютно пока неясно откудава он взялся, но факт - тачка проде очнулась и децл поехала, дым не пропал и практически не изменился

    через два-три дня динамика обратно поутихла

    зато заметил что заводится он офигительно - на первом же такте

    и самый косяк - он ГРЕЛСЯ ПОД НАГРУЗКОЙ.. нагрузка это 4 человека+шмурдяк+перевал весьма крутой+80кмч скорость

    ну и тут принято соломоново решение - нахрен поменять наконец китайские распылители на реальные распылители в рельной конторе (это мне встало примерно в 8т.р.) из старых 2 работали, 2 ссали

    сразу после замены.. особо не пёр, звонко постукивали форсунки (воздух видать выходил) ну и дымил при перегрузках, хотя кажись меньше

    зато с утра следующего дня случилось чудо focus.gif попёр как охреневший, дым под нагрузкой пропал

    дым при резком газе на месте.. остался - да и хрен с ним, зато как прёт собака

    при интенсивном разгоне дыма нет

    при очень интенсивном разгоне чото кажись вылетает сразу после того как автомат перетыкает передачу вниз, но тут же исчезает

    короче.. как и сказал дизельмастер - начинать надо было с распылителей smile.gif

    причём с реальных распылителей

    про расход.. яхз, ну не 20 литров точно, но и снижения не замечено

    сложно вообще сказать - эйфория от мощности ещё не закончилась, поэтому гоняю как будто задницу скипидаром намазали smile.gif

    я тут намерено умолчу про клапана всякие, особенно про болтики свеху - не сторонник я rolleyes.gif поэтому даже и не пытался

    крутил резисторы сбоку - можно без проблемм зарезать подачу и дыма нет, но и не едет, можно подачи (и дыма) добавить но... не поедет он от этого

    собсно вот, надеюсь хоть кто-нить осилил полностью thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Итак, тоже получил пинок.

    Завернул максимально болт на клапане (в этом положении у меня наблюдается нестабильная работа мотора, угроза улететь вразнос), чуть отпустил чтобы выровнялась работа, и еще чуть-чуть чтобы на ХХ сизым не дымил. И поехал. Коробка наконец-то стала переключать передачи мягко и незаметно, а не рывками. Заводится одинаково стабильно и на горячую, и на холодную. Расход по трассе (400км асфальта, 50км грунтовки) - 11-11,5л.

    Не дымит вообще.

    Не греется.

    ЗЫ: А если 2,5-5,5кОм воткнуть вместо датчика температуры воздуха, то прет еще резвее, но жрет нереально много.

    ЗЗЫ: Подозреваю что этот самый spill control valve у меня "сдох" и топлива попадает мало - вот и нет тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.