Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я вот выяснил, что по трассе тяги мне все равно не хватает. Попытался еще болтик подкрутить. Но возникла проблема с ХХ. После заводки обороты 1000, падают только если проехаться, но потом нормально. Дымит на высоких оборотах черным совсем немного, при сбросе газа облако белого дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Я вот выяснил, что по трассе тяги мне все равно не хватает. Попытался еще болтик подкрутить. Но возникла проблема с ХХ. После заводки  обороты 1000, падают только если проехаться, но потом нормально. Дымит на высоких оборотах черным совсем немного, при сбросе газа облако белого дыма.

    421792[/snapback]

    +1. focus.gif

    Подозреваю что виноват клапан... Буду пробовать менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В букваре написано, что плунжер перепускного клапана изнашивается быстрее плунжерной пары насоса, и что тот самый винт позволяет довольно эффективно компенсировать износ клапана. И описана процедура затяжки этого винта.

    Я не буду ни с кем спорить, просто попробую этим винтом покрутить, ибо терять особо нечего.

    Вот только скажите, кто это делал, как с клапана колпачок снять? Вчера полез туда (очень неудобно), но так и непонял, где этот колпачок начинается и как его сдернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    В букваре написано, что плунжер перепускного клапана изнашивается быстрее плунжерной пары насоса, и что тот самый винт позволяет довольно эффективно компенсировать износ клапана. И описана процедура затяжки этого винта.

    Я не буду ни с кем спорить, просто попробую этим винтом покрутить, ибо терять особо нечего.

    Вот только скажите, кто это делал, как с клапана колпачок снять? Вчера полез туда (очень неудобно), но так и непонял, где этот колпачок начинается и как его сдернуть.

    421823[/snapback]

    Обычные пассатижи. Зажал и вытянул. Толкьо с проводкой аккуратней!

    Потом удобно использовать трубку на 10 для откручивания контргайки. Рекомендую сразу же меточку поставить, чтобы запомнить положение винта. Ослабляем на рабочем моторе контру и начинаем потихонечку заворачивать винт. Если двиг сорвется вразнос - глуши маленькой заслонкой дросселя или отворачивай обратно клапан на полоборота.

    Да, все это спокойно делается не разбирая ничего. Единственный момент - аккум может мешать. если мешает аккум - скинь патрубок воздухана вместе с крышкой кастрюли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    Вопрос:

    Снимается только верхняя цилиндрическая часть, или расширение ниже - тоже часть колпачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    видно всё..

    _______________________[attachmentid=35521]____________________________

    post-6751-1214872667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    хм think.gif пришёл, прочитал и ничо не понял...

    .....

    чо сделано:

    перебрал насос (поменялось: корпус, подкачка, шайба эта волновая, ролики, пара ржавых шайб под плунжером, сальник вала)

    резюме визита в насос - причина кажись не в нём wow.gif но что слазил - молодец

    ....

    ну и тут принято соломоново решение - нахрен поменять наконец китайские распылители на реальные распылители в рельной конторе (это мне встало примерно в 8т.р.) из старых 2 работали, 2 ссали

    сразу после замены.. особо не пёр, звонко постукивали форсунки (воздух видать выходил) ну и дымил при перегрузках, хотя кажись меньше

    зато с утра следующего дня случилось чудо focus.gif попёр как охреневший, дым под нагрузкой пропал

    дым при резком газе на месте.. остался - да и хрен с ним, зато как прёт собака

    при интенсивном разгоне дыма нет

    при очень интенсивном разгоне чото кажись вылетает сразу после того как автомат перетыкает передачу вниз, но тут же исчезает

    короче.. как и сказал дизельмастер - начинать надо было с распылителей smile.gif

    причём с реальных распылителей

    ...

    421337[/snapback]

    чет я не понял - поменял ты распылители и появилась тяга, но насос в каком состоянии у тебя?

    если на подсевший насос поставить новые распылители - он их продавит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Я вот выяснил, что по трассе тяги мне все равно не хватает. Попытался еще болтик подкрутить. Но возникла проблема с ХХ. После заводки  обороты 1000, падают только если проехаться, но потом нормально. Дымит на высоких оборотах черным совсем немного, при сбросе газа облако белого дыма.

    421792[/snapback]

    +1. focus.gif

    Подозреваю что виноват клапан... Буду пробовать менять.

    421797[/snapback]

    Отпишись о результатах. У меня есть еще один клапан, но его состояние неизвестно. Подожду результатов, времени на эксперименты сейчас нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Спасибо.

    Вопрос:

    Снимается только верхняя цилиндрическая часть, или расширение ниже - тоже часть колпачка?

    421876[/snapback]

    Маленький железный колпачок, который накрывает гайку и винт. На фотографии Дизельмастера их прекрасно видно со снятым колпачком - они блестят.

    2Zlak: OK!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    чет я не понял - поменял ты распылители и появилась тяга, но насос в каком состоянии у тебя?

    насос.. ну вроде как в очень даже приличном, я ж его перебрал тока-тока smile.gif

    ПП не знаю, горячий в жару заводит легко, значит ехать-то полюбому должен

    если на подсевший насос поставить новые распылители - он их продавит?

    ХЗ честно говоря, говорят бывают варианты что и не "продавливает", у меня расклад был простой - если не продавит, значит будем менять ПП, не хотелось конечно - 220 евро на дороге не валяются, но фигли делать - ездить охота, а не постоянно ковыряться с целью найти пропавшую мощность smile.gif

    P.S. если уж соберёшься чего менять - забудь про катерную и едь в ЖБ, точнее сельская 6а - я по уши доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо, понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    чет я не понял - поменял ты распылители и появилась тяга, но насос в каком состоянии у тебя?

    насос.. ну вроде как в очень даже приличном, я ж его перебрал тока-тока smile.gif

    ПП не знаю, горячий в жару заводит легко, значит ехать-то полюбому должен

    если на подсевший насос поставить новые распылители - он их продавит?

    ХЗ честно говоря, говорят бывают варианты что и не "продавливает", у меня расклад был простой - если не продавит, значит будем менять ПП, не хотелось конечно - 220 евро на дороге не валяются, но фигли делать - ездить охота, а не постоянно ковыряться с целью найти пропавшую мощность smile.gif

    P.S. если уж соберёшься чего менять - забудь про катерную и едь в ЖБ, точнее сельская 6а - я по уши доволен

    422242[/snapback]

    а что значит легко? вот у меня всегда заводится, но не с первого оборота, а со 2-3 - тоже легко smile.gif

    про сельскую спасиб, там распылители хорошие ставят?

    220 евро не очень то и дорого, мне кажется дорого обойдется работа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а что значит легко? вот у меня всегда заводится, но не с первого оборота, а со 2-3 - тоже легко smile.gif

    легко.. дахз, иногда с первого, иногда со вторго-третьего (только я не про обороты, а про такты сжатия) то есть у меня от 0.5 до 1.5 оборотов и мотор работает, холодный/горячий - понопенисуально, короче мой плунжер мы со мной посчитали вполне нормальным rest.gif

    про сельскую спасиб, там распылители хорошие ставят?

    там официальный сервис denso, именно после того как они поменяли мне распылители у меня поехало и перестало дымить, работа по замене распылителей ~1600рур и запчасти у них дешевле

    распылители на катерной - гавёный китай, по опыту говорю smile.gif

    220 евро не очень то и дорого, мне кажется дорого обойдется работа smile.gif

    работы у меня один хороший знакомый делает, для меня соглашается бесплатно и быстро biggrin.gif

    220евро было бы в плюс к.. ээ.. примерно 16-18тыс. рур, потраченых на запчасти в насос и замену распылителей, поэтому и говорю что "для профилактики" менять ещё и ПП совсем не хотелось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    а что значит легко? вот у меня всегда заводится, но не с первого оборота, а со 2-3 - тоже легко smile.gif

    легко.. дахз, иногда с первого, иногда со вторго-третьего (только я не про обороты, а про такты сжатия) то есть у меня от 0.5 до 1.5 оборотов и мотор работает, холодный/горячий - понопенисуально, короче мой плунжер мы со мной посчитали вполне нормальным rest.gif

    про сельскую спасиб, там распылители хорошие ставят?

    там официальный сервис denso, именно после того как они поменяли мне распылители у меня поехало и перестало дымить, работа по замене распылителей ~1600рур и запчасти у них дешевле

    распылители на катерной - гавёный китай, по опыту говорю smile.gif

    220 евро не очень то и дорого, мне кажется дорого обойдется работа smile.gif

    работы у меня один хороший знакомый делает, для меня соглашается бесплатно и быстро biggrin.gif

    220евро было бы в плюс к.. ээ.. примерно 16-18тыс. рур, потраченых на запчасти в насос и замену распылителей, поэтому и говорю что "для профилактики" менять ещё и ПП совсем не хотелось

    422637[/snapback]

    а ну тоесть у тебя насос после ремонта...

    16-18 - это тебе всякие "расходники" поменяли в насосе (корпус, подкачка, шайба эта волновая, ролики, пара ржавых шайб под плунжером, сальник вала)?

    что то не могу сообразить как такты сжатия определять smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    точно, тока 16-18 это общая, туда входят ~8200 чисто за распылители и их замену

    в насосе менял я ессно всё сам

    такт сжатия это хорошо слышимое замедление, то есть коленвал при проворачивании стартером крутится не равномерно, а типа "вж..вж..вж" вот эти "вж" и есть такты сжатия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    ну все, морально готовлюсь к профилактике топливной smile.gif

    я поставил два новых акума 105 (90Ач) - ваще не слышно замедлений. просто слышно что крутит 2-3 оборота smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г
    ...странное получается дело.. распылители, те что DN0PD704 у них стоят $19 в розницу, ПП на КЗТЕ - $220 уж хз японская она или нет, написано денсо, но думаю что не менее японская, чем та что у наших

    кстати говоря про распылители.. у меня стоят распылители DN0PD619, в дизельмаркете они как и положено стоят по.. по 900р примерно, что неописуемым образом дороже аналогичных 704-х почти в 2 раза wow.gif

    ...

    кому верить, где качество.. яхз, запуталсо и решил что тыщ хоть 50 704-е распылители из дизельмаркета отбегают, а там не в облом и ещё разок поменять

    370116[/snapback]

    Если я правильно понял, ты вотнул 704ые? встали без проблем? нарекания на работу есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск, Иркутской
    • Машина: HiAce 1KZ-TE
    как это было у меня:

    ехал вечером, из пригородных кустов домой....  короче мотор остановился, без всяких дымных выбросов, плаваний оборотов - заглох и всё, как ключом выключил

    ну съехал ещё метров на пять - с дороги, завёл, стартанул как обычно, погазовал и с вопросом "что это было, Пух" поехал себе домой

    потом через недели две повторилось -

    такая хрень.. собсно заново вернулся к своим предыдущим выводам относительно этой фигни, правда с оговоркой - небольшая коррекция для старого клапана видимо бывает необходима unsure.gif

    554777[/snapback]

    Симптомы умирания SPV у меня начались ранее, но мне тогда чудом и "танцами с бубном" удалось завести мотор и потом беззаботно отъездить ещё почти два месяца. Перед смертью клапан-дозатор вёл себя так же неадекватно как и у 7Romax

    И вот 16 я выхожу из отпуска, машина утром на автозапуске (уже минусовая по утрам) - без проблем приезжаю на работу, а вот на обед съездит уже не удалось....

    Всё повторилось, как и ранее: заводится и глохнет. Я ещё в июле засомневался, что у меня в системе был воздух, но всё-таки в это раз сразу же приотпустил пару гаек на трубках форсунок - волшебства не произошло. Тогда я иду в А-Банк! Выкручиваю до упора регулировочный болтик и .... дизель заводиться! Работает чахло и дымит бело-молочным дымом. Через пять минут глохнет. Теперь наоборот - закручиваю винт до упора. Рёв реактивного истребителя с эффектом чёрной дымовой завесы продолжился не более минуты - сдох.

    Я всё понял - школа изучения работы ЭБУ пройдена! Я понял, что там ничего не ломается, как правило, и не фиг туда лазить.

    Закрываю двери и сажусь на телефон, искать этот самый Клапан Дозатор.

    EXIST обещает привезти за 3 недели за 5321 рубля, но менеджер не уверен, что мне нужна именно эта деталь. По каталогу я должен купить у него в сборе с крышкой и за 13720 рублей tormoz.gif Ещё большее сумятицы внесло, когда я сказал что эти клапана бывают двух исполнений - с регулировочным болтиком и без него.

    В общем спасибо dieselirk.ru, где грамотные специалисты выслушав меня сразу поняли о чём идёт речь: "этот тот соленоид что вкручивается в плунжерную пару?" Да, говорят есть оба варианта - есть и мой солиноид-дозатор, тот который с болтиком за 5300 руб. Уже вечером на рейсовом автобусе соленоид уехал в Братск, где в 5 часов утра я его встретил.

    В 8 утра начали колбасить волшебный ключ для снятия неисправного Спилвальве.

    На замену клапана ушло не более 7- 10 минут. Открутился без проблем.

    Запустился не сразу.... долго хватал воздух и работал "в вдогонку", пришлось стравить воздух ослаблением гаек на форсунках. Потом уверенно так заурчал, но как бы всё равно не так как обычно. Звук не такой к которому я привык... через секунд 15 дизель как будто одумался, подкинул резко оборотов и мягко зашелестел, в общем привычный мягкий рокоточек.....

    post-14697-1285304332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc 78, автомат, 2lte, 32й свампер ssr

    А солиноид-дозатор (SPV) на 2лте и кзте одинаковые,аль нет? Нужон 2лте,а номерка нет :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Установил новый спилвальв - из проверенного магазина, в фирменной денсовской коробочке - и уже два раза заглох прям на ходу: контакт теряется на фишке.

    Первый раз долго ковырялся, откручивал трубку с форсунки, проверял напряжение на фишке, сопротивление самого клапана, момент его затяжки - все оказалось в порядке. потом соединив разьем в отчаянии попробовал крутануть стартер и был несказанно удивлен тут же завёдшемуся двигателю.

    Второй раз приключилось на следующий день, уже без прелюдий открыл капот, высунул-всунул фишку, завелся и уехал.

    Вопрос собственно в чем - что лучше использовать, смазку-диэлекрик или токопроводящую? При условии, что контакты не загаженные визуально. Сомнения берут, что диэлектрическая смазка ухудшит и без того слабый контакт, а проводящая, есть риск, замкнет контакты меж собой.

    Посоветуйте пожалуйста, как поступить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.