Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: 4-Runner

    Уважаемые форумчане. ...Беспокоит стук в руле при проезде на небольших неровностях(AUTU TOYOTA 4-RUNNER 130'94 г.в.). Сначала думал, что дело в шаровых, но после замены стук - биение не пропало. Однозначно пришел к выводу что это выработка в червяке редуктора ГУРА. Решил все сделать сам,но когда столкнулся оказалось что все намного сложнее.

    1) Регулировочный винт от ржавчины не в какую не поворачивается,при ослаблении конт-гайки

    2) Хотел его полностью вывернуть, но он не выходит

    Вопрос: Как правильно отрегулировать его?

    Почему он полностью не выворачивается? Внутри стоит стопорное кольцо?

    Заранее спасибо.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    по поводу разборки и сборки смотри сдесь о блин не ту ссылку дал сейчас найду Я у себя регулировал именно тем винтом, правдо люфт.

    Попробуй отмочить может пойдет.

    А ты точно уверен что у тебя стук в рулевой???

    Может не там ?? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Рулевой редуктор. У нас аналогично.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23927

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: 4-Runner

    Почему болт не выворачивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: 4-Runner

    Почему болт регулировочный не выворачивается? Там действительно стопор стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: DAA

    Беспокоит стук в руле при проезде на небольших неровностях

    Попробуй резко но немного пошевелить рулем влево-вправо с заглушеным двигателем. если стук небольшой будет, то это стучит подшипник в рулевой колонке. Я искал у себя причины такого стука очень долго. Подшипник действительно вышел из строя, купил новый но еще не менял. Посмотрел -там очень геморойно, а времени сейчас нет.Летом займусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    еще бывает что стучит рулевой карданчик в салоне и звук отдается снизу такое ощущение как будто окудато дальше а вообще надо проверить на заглушенном двиге огда все люфты сразу слышны попроси когонить чтобы крутили а сам слушай везде либо на сто на подъемник и пусть все щупают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Вот смотри, не выкрутить его совсем. smile.gif

    post-1341-1205744126_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N.Novgorod
    • Машина: 4-Runner

    проверял и подшипник на рулевой колонке и карданчик.....там никакого люфта и пришел к мнениию что редутор барахлит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Может он до конца выкручен и следует, наоборот, закрутить?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    100% что от редуктора даже хорошо изношенного стука в руль не будет (проверенно) будет только люфт больше и все!

    а стук иши гдето в другом месте!

    Warlock тебе правильно советует стук найти "надо проверить на заглушенном двиге тогда все люфты сразу слышны попроси когонибудьть чтобы крутили а сам слушай везде"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    у тебя именно струк или гремит на кочках???

    У меня гремело на кочках искал долго пока втулки менять не начал. Оказалость сгнил щиток тормозной передний правый на 1/3 держался на соплях вот и гремел от болгарил его нах и все ок. стало.

    Мож у тебя проблема в водвеске ?? или шрусы гремят. ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.